![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Начал падать уровень жидкости в контуре ДВС. Особенно заметно это происходит после пробега по трассе в 200-300 км. Радиатор, патрубки, помпа - везде сухо. При утреннем старте иногда наблюдается белый дымок из глушителя (без запаха антифриза). Часто наблюдается троение двигателя на холодную (но не всегда и с разной силой) - причем уже при температурах +10-+18. Впускной коллектор снимался - не чистый но и не загажен "по самое не могу", масло присутствовало в обьеме грамм 5. Пропусков зажигания мозги не видят, ошибок никаких нет. Свечи - на 2 цилиндре чище чем остальные (одинаковые), поршни через свечные отверстия - 3 визуально чище остальных.
Еще не припоминаю, вроде не было такого чтоб при открытии бачка охлаждайки в нем было повышенное давление. Сейчас это точно есть - но жидкость чистая и газов в ней не наблюдается. Но тут я может быть и не прав за давление... В анамнезе - умиравшая помпа, до обнаружения своей болезни раза 3 доводившая до кратковременного зажигания индикатора перегрева (сразу же лечилось перезапуском), вылечено 10 т.км. назад Из видимых проблем - "влажный" подтек вдоль стыка ГБЦ и блока по прокладке на задней стенке. При осмотре пару тыщ км назад вроде как он был поменьше. Отличается от подтеков на блоке возле натяжителя цепи, который сопливил маслом - менее маслянистый, более "водянистый" по виду ![]() Собственно вопрос: - собирать запчасти под замену прокладки ГБЦ, или для начала обратить внимание еще на что-то, где я не знаю? Сообщение отредактировал Sokill - 5.5.2019, 10:19 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
[quote name='Sokill' date='5.5.2019, 9:30' post='513549'
Собственно вопрос: - собирать запчасти под замену прокладки ГБЦ, или для начала обратить внимание еще на что-то, где я не знаю? [/quote] Да готовьтесь к замени прокладки. ![]() Zello рация
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |