Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло для двигателя ДВС
Александр-15
сообщение 22.7.2007, 18:44
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


Когда сальники побегут вспомни что некоторые говорили "не надо промывкой, возьми полусинтетику ей и промой"
 
+Quote Post
miknich
сообщение 23.7.2007, 5:13
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


А если не побегут, то значит правильно промыл?
Говорю же, что продули воздухом и выдули всю промывку. Возможно осталось немного промывочного масла, но не больше 20-30 грамм. Это страшно?
Ведь после этого налито масло 3,5 литра. Получается отношение масла к промывке как 120:1, то есть менее 1%. Посмотрим влияет 1% на сальники или нет.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post
prius659
сообщение 23.7.2007, 6:00
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Там всего один сальник, который всеравно работает около 150 тыс и стоит 100 рублей! Вопрос стоит ли панику поднимать???



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
}0pan
сообщение 23.7.2007, 9:32
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.6.2007
Город: Подмосковье
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (prius659 @ 23.07.2007 - 06:00)
Там всего один сальник, который всеравно работает около 150 тыс и стоит 100 рублей! Вопрос стоит ли панику поднимать???

blink.gif По-моему там должно быть два сальника (передний и задний). Или двигло с коробкой соединяется как-то по особенному? Причем для снятия второго наверное надо снимать весь движок целиком.
 
+Quote Post





 

prius659
сообщение 24.7.2007, 6:17
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Наверное! Утверждать небуду! я менял толко тот гду кондей, по нему двигатель стал потеть! а другой я надеясь пока живой!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Yakuza
сообщение 17.8.2007, 10:07
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Позавчера купил Prius. Вчера весь день тащился smile.gif
Сегодня поехал, поменял масло. Родное Toyota Oil марки SL на тот момент кончилось, зато был SM (c повышенными допусками), я этим фактом сразу же воспользовался. Залил всесезонку 10w30, так как еще проезжу 7500 км до зимы, потом уже поменяю на зимнее. Да и зимой у нас минус 20 — редкость. Поставил фирменный фильтр Toyota 90915-10003. Надо сказать, старый хозяин заливал в машину Toyota Oil 5w20, хотя жил на самом юге Японии, где летом просто тропики user posted image.
Расходы: масло 800 р за 4-л канистру, фильтр 340 рублей. Работа входит в стоимость.
Промывку не делаю. Toyota Oil промывочной жидкости не производит и не рекомендует. smile.gif
После чего заменил масло в автомате. Тоже на родное, Toyota ATF Type T-IV, как положено. Объем вышел 4,2 л — больше не влезло, хотя по паспорту 4,6. Видимо, сливается таки не все. Взяли 1040 рублей.

При сливе все жидкости были чистые, особенно ATF. Но это нормально для 31000 пробега, а мне так спокойнее.



Размер колес имеет значение! ;)
 16770695  
+Quote Post
prius659
сообщение 17.8.2007, 13:11
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Нифига себе какой маленький пробег!
А можно спросить зачем заливать такие дорогие масла? Когда можно взять отличную синтетику и за 500 рублей за канистру?



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
САД
сообщение 17.8.2007, 15:09
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Синтетики по 500р. за 4-х литровую канистру НЕ БЫВАЕТ!



Живу мигом.
 
+Quote Post
Yakuza
сообщение 17.8.2007, 15:59
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (САД @ 17.08.2007 - 15:09)
Синтетики по 500р. за 4-х литровую канистру НЕ БЫВАЕТ!

Присоединяюсь к САДу. Тем более, не бывает ОТЛИЧНОЙ синтетики smile.gif
хотя... если он ее только не берет по цене завода... ph34r.gif да и то вряд ли

У нас продаются масла фирмы ENEOS (один из лидеров внутреннего японского рынка), и на фирменной заправочной станции их самая дешманская синтетика стоит 185 рублей за литр. Дешевле во Владике я не встречал. Но я не фанат синтетики, до этого водил Vitz и заливал полусинтетику ENEOS — устраивало полностью. Сейчас залил T.Oil, так как еще побаиваюсь этого нового Примуса wink.gif. Кстати, менял как раз на той самой станции.



Размер колес имеет значение! ;)
 16770695  
+Quote Post





 

prius659
сообщение 20.8.2007, 6:36
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цена существовала весной! Сейчас незнаю- заливаю Кастрол Магнатек.



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
ala HELG
сообщение 20.8.2007, 7:40
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


zaki
Цитата
На самом деле густота определяется именно первой цифрой это 5 а вот после W идет идекс температуры чем выше тем больше температуру поддерживает, 5W40 это синтетика всесезонка, но конечно на зиму лучше лить 0W50

НЕ прав. Вторая цифра обозначает вязкость масла при рабочей температуре, т.е при 87 градусах.
Чем выще вторая цифра, тем больше вязкость и соответственно ХУЖЕ ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ. Тойота не зря рекомендует масло 5W-30, т.к маслянные каналы двигателей разработаны именно под такую вязкость, увеличение вязкости вызывает маслянное голодание и перегрев узлов и соотвественно повышенный износ, так же двигателю сложнее прокачивать такое масло через всю систему и следовательно увеличивается расход топлива, т.к. больше мощности тратится на прокачивание масла.

Каждый выбирает масло в зависимости от своей осведомленности, но я встретился с абсолютной безграмотностью продавцов магазинов. Не видел ни одного умного. Доверять я бы им не советовал.
Я лью зимой castrol SLX 0w-30, ЛЕТОМ castrol TXT 5W-30



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 
+Quote Post
iamhere
сообщение 20.8.2007, 8:32
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я тоже часто встречал некомпетентных пордавцов (в разных областях), но все же такой абсолютизм... "Не видел ни одного умного" smile.gif
Это напоминает анекдот про
"-- Сумасшедший на встречке??? Да их тут тысячи!!!"
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 20.8.2007, 10:16
Сообщение #53

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (ala HELG @ 20.08.2007 - 08:40)
Я лью зимой castrol SLX 0w-30, ЛЕТОМ castrol TXT 5W-30

Вопрос: зачем?
Значительно отличается цена?

Как уже было сказано, что каждый выбирает масло по своей осведомлённости - это понятно, но зачем постоянно водить машину с одного масла на другое? В принципе масла одной фирмы и наверняка на одной основе, но мне кажется лучше уж всегда лить одно масло, следовательно 0w-30. Летом от него хуже не станет, разве что оно чуть дороже.
 137213412  
+Quote Post
ala HELG
сообщение 20.8.2007, 11:08
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


OKEAH
да не чуть...... 0-30 стоит чуть больше 2-х тысяч, а 5-30 1400, разница в 600 рублей не так уж и мала.
Конечно 0-30 гораздо лучше, т.к темнеет не через 5 тысяч как TXT, а через 8.......



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 
+Quote Post
САД
сообщение 20.8.2007, 13:08
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (ala HELG @ 20.08.2007 - 11:08)

да не чуть...... 0-30 стоит чуть больше 2-х тысяч, а 5-30 1400, разница в 600 рублей не так уж и мала.
Конечно 0-30 гораздо лучше, т.к темнеет не через 5 тысяч как TXT, а через 8.......

ala HELG

Вы, несомненно, хорошо осведомлены в свойствах моторных масел, но все же не до конца т. к. судите о их качестве по быстроте потемнения.
Если одно масло темнеет быстрее другого то это горорит только о том, что в нем выше концентрация моющей присадки! wink.gif wink.gif



Живу мигом.
 
+Quote Post





 

prius659
сообщение 20.8.2007, 13:32
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Полностью поддерживаю Океана, другими словами я это и хотел сказать, причем подтвержденное на опыте!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
ala HELG
сообщение 20.8.2007, 14:03
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


САД
подозревал что за это зацепитесь, но дело в том что мотор чистый.
И 0-30 темнеет дольше, хотя моющий эффект в нем выше..... Почему? Для меня это остается загадкой.....



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 
+Quote Post
zaki
сообщение 20.8.2007, 18:54
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (ala HELG @ 20.08.2007 - 07:40)
zaki
НЕ прав. Вторая цифра обозначает вязкость масла при рабочей температуре, т.е при 87 градусах.
Чем выще вторая цифра, тем больше вязкость и соответственно ХУЖЕ ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ. Тойота не зря рекомендует масло 5W-30

Что касается второй цифры: 30,40,50 или даже 60, то это чем выше эта цифра,тем дольше масло сохраняет свои свойства, особенно на высокооборотистых движках и при темпер. окружающей среды от +30 градусов. Что для приуса использовать 5w-30 целесообразно, одно смущает температурный диапазон в японии значительно меньше чем у нас в Хабаровске (бывает запросто от -35 до +35) , масло 5w-30 при температуре выше +30 начинает терять свойства и потихоньку сгорать, хотя на приусе обороты не очень высокие у двигателя и двигатель не так должен сильно греться как на форсированных движках



user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск
 13429513  
+Quote Post
ala HELG
сообщение 21.8.2007, 4:30
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


zaki
земляк, расскажи чем отличается температура в двигателе в японии и в россии? Ну или какая разница зимой и летом?
По вашему если окружающая температура + 30 то температура в двигателе как то меняется?
Подумайте над этим......
Цитата
30,40,50 или даже 60, то это чем выше эта цифра,тем дольше масло сохраняет свои свойства

Повторюсь, вторая цифра это вязкость.
А на сохранение свойств масла влияет его основа. Минеральное масло более дешевое в производстве, очень не стабильно и теряет быстро свои свойства....
Основной характеристикой моторного масла является его стабильность, т.е сохранение вязкости при больших пробегах. Минералка изначально имея низкую стабильность, даже при небольших пробегах меняет свою вязкость, т.е например была 10W-40, а после пробега 1000 км стала 15W-20. Маслянная пленка слабая, смазывающие свойства слабые, притивозадирные присадки вырабатываются....

Дальше идет синтетическое масло, оно горадзо дольше теряет свои свойства, т.е стабильность, поэтому даже после 5000 км пробега оно как было 5-30, так и осталось......

а масла со второй цифрой 50-60 применяются в очень уставших моторах, где нужно восстановить компрессию.



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 
+Quote Post
zaki
сообщение 21.8.2007, 5:44
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (ala HELG @ 21.08.2007 - 04:30)
zaki
земляк, расскажи чем отличается температура в двигателе в японии и в россии? Ну или какая разница зимой и летом?
По вашему если окружающая температура + 30 то температура в двигателе как то меняется?

Если бы ты был в японии то не задавал бы вопросы о температуры между Хабаровском и Японии, там климат мягче, зимой не так сильно холодно а летом не так сильно жарко, а насчет температуры очень даже влияет, при жаркой погоде отвод тепла от двигателя слабее и температура движка чуть выше номинала становится



user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск
 13429513  
+Quote Post


27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:07