Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
251 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло.... как много в том слове..., FAQ с ссылками... Читаем, вникаем
DRum2146
сообщение 2.12.2014, 12:31
Сообщение #2401

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 2.12.2014, 13:07) *
Надеюсь хоть это избавит данную ветку от словоблудия...
ЗЫ ну это... еще следом чего нить еще отпишите про мое слабоумие

Про это вы своими постами все сказали сами. Добавить нечего. scratch.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.12.2014, 12:59
Сообщение #2402

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


"...А ты азартен, Парамоша!...(М.Булгаков."Бег")"
Вот за...и sad.gif sad.gif sad.gif ...
...Устроили ромашку любит/не любит, прав/неправ...

Сообщение отредактировал Irjak - 2.12.2014, 13:06
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 2.12.2014, 13:14
Сообщение #2403

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 2.12.2014, 13:59) *
"...А ты азартен, Парамоша!...(М.Булгаков."Бег")"
Вот за...и sad.gif sad.gif sad.gif ...
...Устроили ромашку любит/не любит, прав/неправ...

Ну да. 50 страниц тема раскрывала суть и давала понимание... Как вдруг... Устроили ромашку.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 2.12.2014, 13:56
Сообщение #2404

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 2.12.2014, 10:16) *
Ууууу. Беда. Вы еще вспомните, что вам маркетологи на пачке блендамеда написали... Или рекламу лады калины.
"Новейшее синтетическое эфирное" - это те самые полиэстеры (сложные эфиры), которые уже лет эдак много входят в состав премиум масел (MOTUL 300V, BARDAHL, XENUM), а также замечены и в составе среднего сегмента, например в MOBIL1 0w40.
Только реальные тесты в реальных условиях (не на стенде в теплом ламповом боксе) дадут ответ.
Гораздо интереснее выглядят действительно новый тип масел для ДВС (в бытовых нуждах это масло используется дааавно) - полиалкилгликолевые масла, т.н. PAG. Вот это - действительно шаг вперед.
Первый представитель - KROONOIL POLYTECH.
Сергей ссылка, пошла 40-я тысяча без замены.


Т.е. TITAN GT1 0W-20 гуамно... разрекламированное маркетологами... и в его сторону лучше не смотреть?
Или как интерпретировать написанное?

И как тогда быть с

Цитата:
(DSam @ 2.12.2014, 0:37) *
Воспользовался информацией отсюда - ссылка посмотрел какие же масла из 0W-20, 5W-20, 5W-30 заслуживают внимания... в общем ни полимеризации, ни отложений, да еще вроде как синтетика у продукции компании Fuchs, конкретно у Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 и Fuchs TITAN GT1 SAE 0W-20.

Кто не понял, все же может сходите по ссылке... это те самые волшебные тесты Сергея... В общем я так и не пойму на них можно ориентироваться или как? Или KROONOIL POLYTECH теперь наше все?
В общем меня интересует конкретное масло, его конкретные хар-ки... Вместо ответа вижу обтекаемые формулировки про дурящих простых граждан маркетологов, очередной отсыл к Сергею... хотя вроде как на его тесты я и ссылаюсь, рассказ о чудо масле...
В общем это все любопытно, но... а что-нибудь предметно есть сказать про TITAN GT1 0W-20 или опять словоблуде читать?
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 2.12.2014, 15:05
Сообщение #2405

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 2.12.2014, 14:56) *
Т.е. TITAN GT1 0W-20 гуамно... разрекламированное маркетологами... и в его сторону лучше не смотреть?
Или как интерпретировать написанное?

Я где-то написал, что TITAN говно? Я написал, что надо дождаться реальных испытаний.
А еще я написал, что инновационные и ультрасовременные эфиры ничто иное, как Эстеры, которые используются уже приличное время.
Цитирую сам себя:
Цитата:
"Новейшее синтетическое эфирное" - это те самые полиэстеры (сложные эфиры), которые уже лет эдак много входят в состав премиум масел (MOTUL 300V, BARDAHL, XENUM), а также замечены и в составе среднего сегмента, например в MOBIL1 0w40.
Только реальные тесты в реальных условиях (не на стенде в теплом ламповом боксе) дадут ответ.

Читать надо не плоды творчества маркетологов, а бюллетени испытаний из лаборатории. Без них делать вывод - как минимум, глупо. Ибо на банке TOYOTA написано Syntetic, а на деле - поганый низкосортный гидрокрэк.
И не передергивайте (читай - перевирайте). Возможно стоит умерить гордыню и НАЧАТЬ ВНИКАТЬ В СУТЬ?..



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 2.12.2014, 15:41
Сообщение #2406

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 2.12.2014, 16:05) *
Я где-то написал, что TITAN говно? Я написал, что надо дождаться реальных испытаний.
А еще я написал, что инновационные и ультрасовременные эфиры ничто иное, как Эстеры, которые используются уже приличное время.
Цитирую сам себя:

Читать надо не плоды творчества маркетологов, а бюллетени испытаний из лаборатории. Без них делать вывод - как минимум, глупо. Ибо на банке TOYOTA написано Syntetic, а на деле - поганый низкосортный гидрокрэк.
И не передергивайте (читай - перевирайте). Возможно стоит умерить гордыню и НАЧАТЬ ВНИКАТЬ В СУТЬ?..

А можно тогда писать саму суть, а ни лить воду? Или вообще не отвечать если о предмете вопроса конкретно сказать не чего. Единственно полезное что я из Ваших опусов все же вытянул, так это утвердился в том что там эстеры. Впрочем это же маркетологи там честно и написали... Согласитесь что слов при этом написано было тьма, а полезной информации на выходе крохи...
И может стоит сменить снисходительный тон на что то более конструктивное? Или Вам приятно ощущать себя лектором университета? Лично я пытаюсь подстраиваться под Вашу манеру общения... так сказать соответствовать Вашим представлениям о ведении диалога, не более. Хотите эмоций, экспрессии, сарказма не к месту... получите. Хотите потроллить... не вопрос... Желаете спокойной деловой беседы, всегда рад... В каком ключе общаться зависит от Вас.
Если Вы видите в оппоненте недоумка и всеми силами пытаетесь ему это внушить, готовьтесь к соответствующем поведению с его стороны... и наоборот. Хотите уважения и терпимости, придется так же относиться к оппоненту в споре. В общем прописные истины ведения диалога.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 2.12.2014, 15:55
Сообщение #2407

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 2.12.2014, 16:41) *
Если Вы видите в оппоненте недоумка и всеми силами пытаетесь ему это внушить, готовьтесь к соответствующем поведению с его стороны... и наоборот. Хотите уважения и терпимости, придется так же относиться к оппоненту в споре. В общем прописные истины ведения диалога.

Я вижу ровно то, что вы показываете... Сорри.
Ответов на свои вопросы я не получаю.
Я получаю кучу ссылок. Формул. Флуда. Голословия.
Решили, наконец, вести нормальный диалог?.. Тогда потрудитесь иметь собственное мнение, а не заваливать оппонента и весь форум кучей ссылок, в суть которых не удосужились вникнуть.
И неплохо бы прекратить соскоки со скользких тем.
Мой вопрос про бензини СЖ игнорится на протяжении нескольких страниц.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 2.12.2014, 15:57
Сообщение #2408

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


ЗЫ и перестаньте искать подвох, скрытый смысл и попытки уничижения Вас или Сергея... И попробуйте воспринять все выше мной изложенное не как критику, а как приглашение к более конструктивному диалогу...
 
+Quote Post
DSam
сообщение 2.12.2014, 16:27
Сообщение #2409

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 2.12.2014, 16:55) *
Я вижу ровно то, что вы показываете... Сорри.
Ответов на свои вопросы я не получаю.
Я получаю кучу ссылок. Формул. Флуда. Голословия.
Решили, наконец, вести нормальный диалог?.. Тогда потрудитесь иметь собственное мнение, а не заваливать оппонента и весь форум кучей ссылок, в суть которых не удосужились вникнуть.
И неплохо бы прекратить соскоки со скользких тем.
Мой вопрос про бензини СЖ игнорится на протяжении нескольких страниц.

На предмет ссылок и т.д. мое личное мнение вы решили не воспринимать серьезно, потому и пользуюсь чужим, но как вижу без особого успеха... даже ссылки на Сергея проходят с потугами... И кстати не думайте что я не заглядывал в его блог... более того я за долго до того как мы тут перехлестнулись использовал его цитаты, см. например тут ссылка
А вот к выводам мы могли прийти несколько отличным, но все же думаю не диаметрально думаю противоположным...
Как ранее писал... все что ни касается масел я тут обсуждать не буду. Хотите продолжения, ищите подходящую тему или создайте новую. Засорять эту считаю верхом эгоизма... тут только про масла. Это же касается и вопроса про СЖ, ОЧ и т.д. Тут ответов не будет.
Сленг типа соскок, слив и т.д. стараюсь вообще не использовать... если только как ответ более понятный человеку который сам этим сленгом пользуется, по личном наблюдениям все это ведет не к конструктиву, а к розжигу...
А вообще то всему тому что нами тут накарябоно место в личке, а ни в ветке про масла...
Хотя хотелось еще много чего затронуть, но на мой взгляд и так уже перебор... Потому заканчиваю флуд. Надеюсь мой посыл Вам понятен... (На всякий уточню... Посыл не как послать, а послание как предложение к более конструктивному ведению диалога...)
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 2.12.2014, 16:52
Сообщение #2410

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 2.12.2014, 17:27) *
А вообще то всему тому что нами тут накарябоно место в личке, а ни в ветке про масла...
Хотя хотелось еще много чего затронуть, но на мой взгляд и так уже перебор... Потому заканчиваю флуд. Надеюсь мой посыл Вам понятен... (На всякий уточню... Посыл не как послать, а послание как предложение к более конструктивному ведению диалога...)

Ясно, все понятно.
Очередной соскок вникуда. Ответов не будет. Если это в вашем понимании диалог - ведите его сами с собой.
Только их не будет не потому что они неформатны для темы, а потому, что вы не знаете ответа. Кста, ересь про СЖ развИли вы же.
Моя позиция по маслам изложена в нескольких страницах картинок и ссылок, которые вы не удосужились прочесть, а главное - задуматься.
Вернемся к началу: Олейна - наше всё, потому что вязкость.
Аминь.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Lisdeni
сообщение 2.12.2014, 19:02
Сообщение #2411

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 18.4.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


парни, ну вы тут и расписали ) В летнее время 5-30 от мобила была, в принципе проблем не, твообщем на зиму решил залить Мобил 0-20, посмотрю как оно будет по угару и вообще.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 2.12.2014, 23:05
Сообщение #2412

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Lisdeni @ 2.12.2014, 20:02) *
парни, ну вы тут и расписали ) В летнее время 5-30 от мобила была, в принципе проблем не, твообщем на зиму решил залить Мобил 0-20, посмотрю как оно будет по угару и вообще.

Ответтьте на ссылка: чем обусловлен выбор?



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 3.12.2014, 0:22
Сообщение #2413

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 2.12.2014, 17:52) *
Ясно, все понятно.
Очередной соскок вникуда. Ответов не будет. Если это в вашем понимании диалог - ведите его сами с собой.
Только их не будет не потому что они неформатны для темы, а потому, что вы не знаете ответа. Кста, ересь про СЖ развИли вы же.
Моя позиция по маслам изложена в нескольких страницах картинок и ссылок, которые вы не удосужились прочесть, а главное - задуматься.
Вернемся к началу: Олейна - наше всё, потому что вязкость.
Аминь.

Да Вы батенька тупой да еще и упертый... и русского языка не понимаете вообще. dash1.gif

Еще раз для тех кто в бронепоезде... В третий или в который уже раз... ТУТ ОТВЕТОВ ПО ТЕМЕ ОТЛИЧНЫХ ОТ ТЕМЫ МАСЛА БОЛЕЕ НЕ БУДЕТ... ХОТИТЕ ДИСКУССИИ ИЩИТЕ ТУ ВЕТКУ ГДЕ ЭТО БУДЕТ ПО ТЕМЕ... т.к. для этой ветки это есть флуд... за который на серьезных форумах выписывают бан... Но Вам видимо это не ведомо.

Не уважаете меня, то уважайте хотя бы остальных участников форума...
 
+Quote Post
DSam
сообщение 3.12.2014, 0:23
Сообщение #2414

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


... глюк (повтор)

Сообщение отредактировал DSam - 3.12.2014, 0:24
 
+Quote Post
sigr76
сообщение 3.12.2014, 5:27
Сообщение #2415

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.11.2012
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что из этого следует, не сложно понять по тесту... Трудности с английским? Переводчик Гугл в помощь.
Для нетерпеливых... вкратце суть написанного в мануале - расход масла в Приусе вполне себе обыденное явление, допустимый расход до 1 литра на 1000 км, причем если у кого то уровень "как вкопанный" это может еще ни о чем не говорить... в смысле что реально расход масло отсутствует. Мало того Тойота настоятельно рекомендует проверят уровень масла после каждой заправки и поддерживать его, дословно, "на оптимальном уровне"... Подробней что там, почему и как читайте выше по тексту (английскому) или гулите текст переводчиком с английского на русский wink.gif

ЗЫ чуть ни забыл...

"2007 Owner's Manual"
Publication No. OM47568U
Part No. 01999-47568
Printed in Japan 02-0702-01 ©
[/quote]

Доброго времени суток! Спасибо за цитаты.
А я сильно переживаю по поводу своего расхода масла.
Последний раз получилось что на 5000 км пробега долил 1 литр масла!
Использую масло MOTUL 5W30.
Есть сомнения, может перейти на другое масло?
Можете помочь советом?
 sigr1976  
+Quote Post





 

serg66
сообщение 3.12.2014, 7:29
Сообщение #2416

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 2.12.2014, 11:47) *
Вы не в себе?..
Я никогда не утверждал, что вязкость влияет на образование кокса, дипломированный. Я говорил, что разница между w30 и w40 незначительна, даже картинки приводил, внимательный вы наш. Потрудитесь раскрыть глаза и ПРОЧЕСТЬ!

Об этом я уже, с год назад, писал. Данная ветка, уже давно, свалилась на амбициозные выступления, далекие от темы. Уже сто раз выяснялось, что и как применять в качестве смазки для ДВС. Что мы обсуждаем? автор, выше, прав, что W20, что W40- один хрен, при прогретом двигателе. Все масла, в независимости от цифр, до и после W, в рабочем режиме одинаковы (вязкость). Все эти цифирки относятся к "экстремальным" режимам, т.е. холодный пуск и перегрев(от атмосферы или охлаждения).
Что касаемо "коксования" масла, повторюсь. Эта способность масел зависит от способа изготовления основы(кол-во "длинных" углеводородных молекул ), состояния поршневой группы(пропуск газов в картер) и качества топлива(кол-во серы). Т.о. при попадании остатков горения в картер, в зону высокой температуры масла, серные остатки слепляют молекулы в длинные цепи с серными связями(гуталин), чем изначально длиннее молекулы, тем быстрее они становятся гуталином. Вывод: 1. Синтетическая основа. 2. Исправный двигатель. 3. Качественный бензин.

Сообщение отредактировал serg66 - 3.12.2014, 7:35



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.12.2014, 7:34
Сообщение #2417

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 3.12.2014, 9:29) *
Об этом я уже, с год, назад писал. Данная ветка, уже давно, свалилась на амбициозные выступления, далекие от темы. Уже сто раз выяснялось, что и как применять в качестве смазки для ДВС. Что мы обсуждаем? автор, выше, прав, что W20, что W40- один хрен, при прогретом двигателе. Все масла, в независимости от цифр, до и после W, в рабочем режиме одинаковы (вязкость). Все эти цифирки относятся к "экстремальным" режимам, т.е. холодный пуск и перегрев(от атмосферы или охлаждения).
Что касаемо "коксования" масла, повторюсь. Эта способность масел зависит от способа изготовления основы(кол-во "длинных" углеводородных молекул ), состояния поршневой группы(пропуск газов в картер) и качества топлива(кол-во серы). Т.о. при попадании остатков горения в картер, в зону высокой температуры масла, серные остатки слепляют молекулы в длинные цепи с серными связями(гуталин), чем изначально длиннее молекулы, тем быстрее они становятся гуталином. Вывод: 1. Синтетическая основа. 2. Исправный двигатель. 3. Качественный бензин.

У 96% масел минеральное базовое масло в кач-ве основы. Где всем взять синтетику?



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
serg66
сообщение 3.12.2014, 7:46
Сообщение #2418

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(svy @ 3.12.2014, 8:34) *
У 96% масел минеральное базовое масло в кач-ве основы. Где всем взять синтетику?

Утверждение спорное... Ищите в магазине. О том, по каким критериям, писал с год назад.

p.s. Основным параметром пригодности масла является т.н. щелочное число. Чем больше серы, там выше кислотность, чем выше кислотность, тем больше гуталинных молекул. Особенно это важно на дизелях, особенно судовых, которые работают на... ГУТАЛИНЕ(тяжелое топливо). В судовых силовых установках есть центробежный фильтр-сепаратор, который удаляет гуталин из масла и передает его на сжигание в двигатель.

Сообщение отредактировал serg66 - 3.12.2014, 7:53



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.12.2014, 7:50
Сообщение #2419

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 3.12.2014, 9:46) *
Утверждение спорное... Ищите в магазине. О том, по каким критериям, писал с год назад.

"Синтетические" свойства оно приобретает после процедуры гидрокрэкинга VHVI. Посмотрите удельную долю таких масел на рынке.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
phil
сообщение 3.12.2014, 7:55
Сообщение #2420

Старик
***
Группа: Модератор 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 3.12.2014, 8:29) *
в качестве смазки для ДВС. Что мы обсуждаем?
Например, подобные заблуждения. Почему бы и не пообсуждать? Те, кому обсуждать не надо, льют Toyota. Например, смазка - только одна из базовых функций масла. Охлаждение - едва ли не более важная работа.
Цитата:
(serg66 @ 3.12.2014, 8:29) *
в картер, в зону высокой температуры масла
в картере едва ли не самая низкая температура масла во всём двс
Цитата:
(serg66 @ 3.12.2014, 8:29) *
серные остатки слепляют молекулы в длинные цепи с серными связями(гуталин), чем изначально длиннее молекулы, тем быстрее они становятся гуталином.
Про серные остатки мне хотелось бы узнать побольше. Насколько я припоминаю, серы в бензине от Е-3 примерно ноль. Зато в масле изначально хоть завались smile.gif
 
+Quote Post


251 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 22:52