Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масложор_вопрос |
3.4.2019, 8:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2019 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, уважаемые владельцы Приусов!
Нахожусь в стадии подбора приуса 20-30 модели, возник вопрос. Все пишут про фантастическую надёжность Приуса. Но почему тогда на Приусах с пробегами 200+ часто встречается масложор? Ведь двигатель работает в щадящем режиме? На Логанах (для сравнения, езжу с 2008 года) очень мало случаев масложора на таком пробеге. |
|
3.4.2019, 8:51
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
ВВБ новая или как новая - режим ДВС щадящий и чем меньше емкость ВВБ, тем больше нагрузка на ДВС . Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2019, 11:19
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Мсложер - удел 20-х Приусов. Причина - облегченный поршень с маленькими пропускными отверстиями. Их попросту закоксовывает. У кого-то раньше, у кого - то позже. В зависимости от трафика замены масла. Лечение - промывка димексидом. Результат - практически 100%. На 30-ом семействе с этим особо проблем нет, но там другая проблема - гораздо раньше дохнет ВВБ. И лечение только замена. В целом 20-ка гораздо надежнее 30-ок. Ее последнюю из Тойот делали инженеры. Prius 20G.Prius 41G
|
|
6.4.2019, 22:37
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Ну вообще-то и на 30 (и даже 4х) масложор имеет место быть - победили его только на рестайлинговом вагоне, установив другую поршневую (и при сильном доставании официалов владельцами 30 и "старых" 4х на предмет масложора - есть нота по замене поршневой..) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.4.2019, 4:57
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.12.2018 Город: NEW YORK Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня 2014 года Prius V с пробегом 103xxx миль,за 3000км съела 5 мм с щупа.В принципе долить не большая проблемма. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2019, 7:14
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
|
|
9.4.2019, 17:22
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2017 Город: Кишинев Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На моём американце, пробег 108000 миль, 2013, заметил масло начинает уходить где-то к 3000 - 4000 миль, езжу в основном город, может к этому времени масло начинает терять свойства. Меняю в 5000 миль(0W-20), всего уходит около трети щупа.
|
|
17.4.2019, 7:35
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если по городу тыркаться - масло стоит на уровне - сгонял по трассе (750 км туда и столько же обратно) - уровень на щупе упал)))
А еще... На днях добрался до дроссельной заслонки (чистка ЕГР и все такое) - там во впускном коллекторе грамм 50 масла в жидком виде было. Пробег 100к - думаю, до меня туда еще не лазили. |
|
17.4.2019, 9:11
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Постоянно гоняю по трассе. Вернее не гоняю, а езжу по ПДД+20 км/ч
Масло пока не жрет. От замены до замены не доливаю. Масло меняю на 7,5-8 тыс. км. как и положено, 0W20 оригинал Тойота в пластике. На Приус 30 тоже так делал, продал с пробегом почти почти 200 тыс., масло там тоже не жрало совсем. |
|
|
|
|
|
17.4.2019, 15:58
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.9.2018 Город: Железногорск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Приус 41 2012г. заливаю идемитсу 0w20 в жестянке, Жора масла нет вообще, даже летом и даже по трассе, тьфу-тьфу-тьфу. Замена каждые 8000.
Prius a 41 2012
|
|
19.4.2019, 13:13
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 23.12.2009 Город: Екатеринбург Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Аналогично, лью идемитсу ж/б 0w20 пятый год, замена через 10 тысяч. Эксплуатация - город, раз в год трасса 6-7 тыс. км. Пробег 153000. Угара масла нет. PRIUS 20 2006 Park Assist;
PRIUSα 41 2011 S |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2019, 19:00
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.12.2018 Город: NEW YORK Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Решил то же" идемитсу "попробовать залить.Посоветуйте которая лучше.По цене разница минимальная. Idemitsu 0w-20 ZEPRO ECO MEDALIST Molybdenum или Idemitsu Full Synthetic 0W-20 Engine Oil SN/GF-5 Сообщение отредактировал gooron - 20.4.2019, 19:03
Прикрепленные файлы
s_l500.jpg ( 31,71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
s_l1600.jpg ( 105,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2019, 19:25
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 668 Регистрация: 9.11.2014 Город: Сочи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Это. Но оно у нас в жестяных банках. ссылка Источник: ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2019, 20:07
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.9.2018 Город: Железногорск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Бери только в жестяной банке. В пластике, по проверке на низкую температуру, показал себя плохо, а в жестяной очень все збс. Смотрел по Ютуб пенсионер 24 каким-то прибором все это делает. Он же забраковал в пластике. Prius a 41 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2019, 6:17
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
В Нью-Йорке критична проверка на низкие температуры? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.4.2019, 12:44
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Все что с молибденом - ПРИКАТОЧНЫЕ масла, кто БЫ чего когда БЫ где БЫ не говорил и доказывал, точка. Идеальные на прикатку/обкатку/приработку. Менять сразу после обкаточного периода.
|
|
22.4.2019, 3:05
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Это совсем другое Идемитсу. Производства Тайланд, если не ошибаюсь. В жестяной банке другое и по ценнику и по содержанию. К сожалению, сейчас состав масла в жестяной банке существенно поменялся по сравнению с тем, который был пару лет назад (оно было насыщенного зеленого цвета). Несмотря на все заверения производителя, ряд параметров изменен (где-то в гугле можно поискать измерения хабаровского гибрид-клуба на эту тему - да, в лаборатории). Но альтернативы для себя я все равно не нашел. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2019, 3:07
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
22.4.2019, 7:23
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
начались "экспертные" мнения.
To gooron Не слушайте и не читайте эту ересь, которая написана выше. Масло Идемитсу, которое продается в США, производится Idemitsu Lubricants America Corporation офис в Индиане В России нет моторного масла Идемитсу, произведенного в США. Мне известно, только о немоторных маслах этого производителя. Например масло в трансмиссию, которое я лью. Все это масло в пластике, ибо в железе в США не производят. SDS на эти масла есть на сайте производителя, высылается по запросу. Хорошее масло, что то, что другое. И вроде как первое с вашего поста даже дороже. Масла с одинаковым названием по идее должны быть с одинаковой рецептурой, что в Японии, что в США Но, думаю отличия какие-то есть. Например из-за разной серности и очистки нефти. Сертификаты API для Японского и Американского рынка разные. Короче, берите и не боитесь. Думаю, что в США подделок нет. Относительно того, что раньше было зеленое, а теперь не торт. Это краситель. Кстати неплохой индикатор был от подделок. Теперь зеленое масло - это удел Idemitsu 0W16, о чем они издавали бюллетень. Рецептура 0W20 в худшую сторону не менялась, а вот подделать его стало проще. Ну и все мы помним, что основным производителем моторного масла для Тойоты в Японии является Идемитсу и Мобил. Так вот, судя по SDS, моторное масло в железных в банках Тойота, где производитель Идемитсу, лучше по низкотемпературным свойствам. Сообщение отредактировал nester - 22.4.2019, 7:23 |
|
22.4.2019, 9:40
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|