Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масложор_вопрос
Oleg_sar64
сообщение 3.4.2019, 8:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.4.2019
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, уважаемые владельцы Приусов!
Нахожусь в стадии подбора приуса 20-30 модели, возник вопрос. Все пишут про фантастическую надёжность Приуса. Но почему тогда на Приусах с пробегами 200+ часто встречается масложор? Ведь двигатель работает в щадящем режиме? На Логанах (для сравнения, езжу с 2008 года) очень мало случаев масложора на таком пробеге.
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.4.2019, 8:51
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Oleg_sar64 @ 3.4.2019, 10:48) *
Ведь двигатель работает в щадящем режиме?

ВВБ новая или как новая - режим ДВС щадящий и чем меньше емкость ВВБ, тем больше нагрузка на ДВС .



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 3.4.2019, 11:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Oleg_sar64 @ 3.4.2019, 9:48) *
Добрый день, уважаемые владельцы Приусов!
Нахожусь в стадии подбора приуса 20-30 модели, возник вопрос. Все пишут про фантастическую надёжность Приуса. Но почему тогда на Приусах с пробегами 200+ часто встречается масложор? Ведь двигатель работает в щадящем режиме? На Логанах (для сравнения, езжу с 2008 года) очень мало случаев масложора на таком пробеге.

Мсложер - удел 20-х Приусов. Причина - облегченный поршень с маленькими пропускными отверстиями. Их попросту закоксовывает. У кого-то раньше, у кого - то позже. В зависимости от трафика замены масла. Лечение - промывка димексидом. Результат - практически 100%. На 30-ом семействе с этим особо проблем нет, но там другая проблема - гораздо раньше дохнет ВВБ. И лечение только замена. В целом 20-ка гораздо надежнее 30-ок. Ее последнюю из Тойот делали инженеры.



Prius 20G.Prius 41G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 6.4.2019, 22:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 3.4.2019, 10:19) *
Мсложер - удел 20-х Приусов. Причина - облегченный поршень с маленькими пропускными отверстиями. Их попросту закоксовывает. У кого-то раньше, у кого - то позже. В зависимости от трафика замены масла. Лечение - промывка димексидом. Результат - практически 100%. На 30-ом семействе с этим особо проблем нет, но там другая проблема - гораздо раньше дохнет ВВБ. И лечение только замена. В целом 20-ка гораздо надежнее 30-ок. Ее последнюю из Тойот делали инженеры.

Ну вообще-то и на 30 (и даже 4х) масложор имеет место быть - победили его только на рестайлинговом вагоне, установив другую поршневую (и при сильном доставании официалов владельцами 30 и "старых" 4х на предмет масложора - есть нота по замене поршневой..)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

gooron
сообщение 7.4.2019, 4:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 6.4.2019, 22:37) *
Ну вообще-то и на 30 (и даже 4х) масложор имеет место быть - победили его только на рестайлинговом вагоне, установив другую поршневую (и при сильном доставании официалов владельцами 30 и "старых" 4х на предмет масложора - есть нота по замене поршневой..)

У меня 2014 года Prius V с пробегом 103xxx миль,за 3000км съела 5 мм с щупа.В принципе долить не большая проблемма.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 7.4.2019, 7:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 7.4.2019, 3:57) *
У меня 2014 года Prius V с пробегом 103xxx миль,за 3000км съела 5 мм с щупа.В принципе долить не большая проблемма.

А я вообще не доливаю, 12 год и овер 300тк - но тем не менее проблема существует.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimpen
сообщение 9.4.2019, 17:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.11.2017
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На моём американце, пробег 108000 миль, 2013, заметил масло начинает уходить где-то к 3000 - 4000 миль, езжу в основном город, может к этому времени масло начинает терять свойства. Меняю в 5000 миль(0W-20), всего уходит около трети щупа.
 
+Quote Post
AzerBot
сообщение 17.4.2019, 7:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если по городу тыркаться - масло стоит на уровне - сгонял по трассе (750 км туда и столько же обратно) - уровень на щупе упал)))
А еще... На днях добрался до дроссельной заслонки (чистка ЕГР и все такое) - там во впускном коллекторе грамм 50 масла в жидком виде было. Пробег 100к - думаю, до меня туда еще не лазили.
 
+Quote Post
nester
сообщение 17.4.2019, 9:11
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Постоянно гоняю по трассе. Вернее не гоняю, а езжу по ПДД+20 км/ч
Масло пока не жрет. От замены до замены не доливаю.
Масло меняю на 7,5-8 тыс. км. как и положено, 0W20 оригинал Тойота в пластике.
На Приус 30 тоже так делал, продал с пробегом почти почти 200 тыс., масло там тоже не жрало совсем.
 
+Quote Post





 

Aleksey1420
сообщение 17.4.2019, 15:58
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.9.2018
Город: Железногорск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приус 41 2012г. заливаю идемитсу 0w20 в жестянке, Жора масла нет вообще, даже летом и даже по трассе, тьфу-тьфу-тьфу. Замена каждые 8000.



Prius a 41 2012
 
+Quote Post
Bobs70
сообщение 19.4.2019, 13:13
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Aleksey1420 @ 17.4.2019, 17:58) *
Приус 41 2012г. заливаю идемитсу 0w20 в жестянке, Жора масла нет вообще, даже летом и даже по трассе, тьфу-тьфу-тьфу. Замена каждые 8000.

Аналогично, лью идемитсу ж/б 0w20 пятый год, замена через 10 тысяч. Эксплуатация - город, раз в год трасса 6-7 тыс. км. Пробег 153000. Угара масла нет.



PRIUS 20 2006 Park Assist;
PRIUSα 41 2011 S
 588737051  79122491500  
+Quote Post
gooron
сообщение 20.4.2019, 19:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 10.12.2018
Город: NEW YORK
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Bobs70 @ 19.4.2019, 13:13) *
Аналогично, лью идемитсу ж/б 0w20 пятый год, замена через 10 тысяч. Эксплуатация - город, раз в год трасса 6-7 тыс. км. Пробег 153000. Угара масла нет.


Решил то же" идемитсу "попробовать залить.Посоветуйте которая лучше.По цене разница минимальная.
Idemitsu 0w-20 ZEPRO ECO MEDALIST Molybdenum или Idemitsu Full Synthetic 0W-20 Engine Oil SN/GF-5

Сообщение отредактировал gooron - 20.4.2019, 19:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  s_l500.jpg ( 31,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  s_l1600.jpg ( 105,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 20.4.2019, 19:25
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 20.4.2019, 20:00) *
Idemitsu 0w-20 ZEPRO ECO MEDALIST Molybdenum

Это. Но оно у нас в жестяных банках.



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post
Aleksey1420
сообщение 20.4.2019, 20:07
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.9.2018
Город: Железногорск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 20.4.2019, 23:00) *
Решил то же" идемитсу "попробовать залить.Посоветуйте которая лучше.По цене разница минимальная.
Idemitsu 0w-20 ZEPRO ECO MEDALIST Molybdenum или Idemitsu Full Synthetic 0W-20 Engine Oil SN/GF-5

Бери только в жестяной банке. В пластике, по проверке на низкую температуру, показал себя плохо, а в жестяной очень все збс. Смотрел по Ютуб пенсионер 24 каким-то прибором все это делает. Он же забраковал в пластике.



Prius a 41 2012
 
+Quote Post
Sokill
сообщение 21.4.2019, 6:17
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Aleksey1420 @ 20.4.2019, 19:07) *
Бери только в жестяной банке. В пластике, по проверке на низкую температуру, показал себя плохо, а в жестяной очень все збс. Смотрел по Ютуб пенсионер 24 каким-то прибором все это делает. Он же забраковал в пластике.

В Нью-Йорке критична проверка на низкие температуры? wink.gif
 
+Quote Post





 

handicraftsman
сообщение 21.4.2019, 12:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Все что с молибденом - ПРИКАТОЧНЫЕ масла, кто БЫ чего когда БЫ где БЫ не говорил и доказывал, точка. Идеальные на прикатку/обкатку/приработку. Менять сразу после обкаточного периода.

 
+Quote Post
AzerBot
сообщение 22.4.2019, 3:05
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(gooron @ 21.4.2019, 1:00) *
Решил то же" идемитсу "попробовать залить.Посоветуйте которая лучше.По цене разница минимальная.
Idemitsu 0w-20 ZEPRO ECO MEDALIST Molybdenum или Idemitsu Full Synthetic 0W-20 Engine Oil SN/GF-5

Это совсем другое Идемитсу. Производства Тайланд, если не ошибаюсь. В жестяной банке другое и по ценнику и по содержанию. К сожалению, сейчас состав масла в жестяной банке существенно поменялся по сравнению с тем, который был пару лет назад (оно было насыщенного зеленого цвета). Несмотря на все заверения производителя, ряд параметров изменен (где-то в гугле можно поискать измерения хабаровского гибрид-клуба на эту тему - да, в лаборатории). Но альтернативы для себя я все равно не нашел.
 
+Quote Post
AzerBot
сообщение 22.4.2019, 3:07
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(handicraftsman @ 21.4.2019, 18:44) *
Все что с молибденом - ПРИКАТОЧНЫЕ масла, кто БЫ чего когда БЫ где БЫ не говорил и доказывал, точка. Идеальные на прикатку/обкатку/приработку. Менять сразу после обкаточного периода.

Не Могу с Вами НЕ согласиться (запятая) меняйТЕ.
 
+Quote Post
nester
сообщение 22.4.2019, 7:23
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


начались "экспертные" мнения.

To gooron

Не слушайте и не читайте эту ересь, которая написана выше.
Масло Идемитсу, которое продается в США, производится Idemitsu Lubricants America Corporation офис в Индиане
В России нет моторного масла Идемитсу, произведенного в США.
Мне известно, только о немоторных маслах этого производителя.
Например масло в трансмиссию, которое я лью.

Все это масло в пластике, ибо в железе в США не производят.
SDS на эти масла есть на сайте производителя, высылается по запросу.
Хорошее масло, что то, что другое. И вроде как первое с вашего поста даже дороже.
Масла с одинаковым названием по идее должны быть с одинаковой рецептурой, что в Японии, что в США
Но, думаю отличия какие-то есть. Например из-за разной серности и очистки нефти.
Сертификаты API для Японского и Американского рынка разные.
Короче, берите и не боитесь. Думаю, что в США подделок нет.

Относительно того, что раньше было зеленое, а теперь не торт.

Это краситель. Кстати неплохой индикатор был от подделок.
Теперь зеленое масло - это удел Idemitsu 0W16, о чем они издавали бюллетень.
Рецептура 0W20 в худшую сторону не менялась, а вот подделать его стало проще.

Ну и все мы помним, что основным производителем моторного масла для Тойоты в Японии является Идемитсу и Мобил.
Так вот, судя по SDS, моторное масло в железных в банках Тойота, где производитель Идемитсу, лучше по низкотемпературным свойствам.

Сообщение отредактировал nester - 22.4.2019, 7:23
 
+Quote Post
handicraftsman
сообщение 22.4.2019, 9:40
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(nester @ 22.4.2019, 7:23) *
...Так вот, судя по SDS...



э.... осмелюсь поправить... SDS = Safe Desk Solutions, то есть документ о безопасности применения. технические показатели надо смотреть в TDS.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:34