Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мастер цилиндр. У всех всё тихо?
kirill626
сообщение 24.5.2022, 12:26
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Приветствую. Достался за недорого очередной укатанный Приус V конца 11 года. Пробег 400000 км. От родного осталась только коробка и тормоза. Естественно хрюкает весь этот сложный механизм. Требует замены главный тормозной а лучше всё кучей с усилителем. Сталкивался ли кто нить с опытом установкой не совсем родных каталожных номеров?
Дело в следующем. с конца 11 года на 41 машинах а так же лексусах CT200h (америка) ставили механизны с маркировкой на них 47210-47280 (правый руль в этот момент комплектовался 47210-47270) а позднее номера поменялись. При этом по каталогу Тойоты 09/2011-09/2013 соответствует номеру 47050-47110 и стоит новый хорошо за штуку баксов а якобы с 14 года ставят каталожный 47050-47360 который новый стоит только пол цены около 600+. Я что догнать не могу. Никаких изменений в этих черепахах не производилось кроме лёгкого обновления с 15 модельного но при этом все узлы остались те же самые. И тормоза не трогали с самого начала до окончания в 17 модельном году.
Если среди нас прошаренные в тормозных механизмах Приуса вагона? Спасибо.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Paulus
сообщение 24.5.2022, 12:53
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2326
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Привет Кирилл.
Что-то для такого пробега слишком мало осталось от родного)) может ты в милях написал?
На европе было аж 6 модификаций ГТЦ, по установке я думаю разницы никакой.

И зачем на такой аппарат что-то новое покупать?) Съезди сними на разборе

Сообщение отредактировал Paulus - 24.5.2022, 12:54
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 24.5.2022, 20:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 24.5.2022, 1:53) *
Привет Кирилл.
Что-то для такого пробега слишком мало осталось от родного)) может ты в милях написал?
На европе было аж 6 модификаций ГТЦ, по установке я думаю разницы никакой.

И зачем на такой аппарат что-то новое покупать?) Съезди сними на разборе

Привет. Не повезло машине. До 15 года обычная жизнь была у авто а потом тюкнули слегка и как водится списали. а потом такси. пробег по спидометру а какой на самом деле никто не знает. Салон был в таком состоянии что пришлось полностью менять (у меня был в заначке).
Я не в Японии живу, разборок у нас нет. Вернее как бы есть но там отжатое всё тем более в наше время когда востанавливают всё что только можно. За время общения с Приусами я понял что машина мега ремонтнопригодная но вопрос батареи и главного тормозного скоро встанет ребром потому что заменить нечем.
У меня когда то был купленный на аукционе за недорого 41 кузов с мёртвым главным тормозным с пробегом родным 240000 км. Цены были смешные ) Купил, приехал своим ходом "без тормозов" примерно 3300км. Поменял мастер, всё настроил и нормуль. Тормозуху паразиты не меняют никогда вот там клапана наверно и сходят с ума.

----------
Купил на Ebay два мастера. Один точно подходит но цена 100 баксов и отсутствие трубок и проводов (откусанных я имею ввиду) намекает что его снимали для замены. Наверно плохой ). Второй точно не подходит т к от 17 года но с почти новой машины без пробега. Надо изучить вопрос что там не так. после рестайла возможно и поменялось что то но минимально. Пришло время по этим граблям походить )

Сообщение отредактировал kirill626 - 24.5.2022, 21:25
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Paulus
сообщение 26.5.2022, 0:26
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2326
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


salvage еще и в такси потрудился?))

С чего ты взял что с 17г тебе не подойдет?

По батарее - купи и поставь от 20ки, если долго ездить не собираешься, это лучше чем перебирать кусками родной труп

инвертор родной еще на ней?)
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 26.5.2022, 0:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 25.5.2022, 13:26) *
salvage еще и в такси потрудился?))

С чего ты взял что с 17г тебе не подойдет?

По батарее - купи и поставь от 20ки, если долго ездить не собираешься, это лучше чем перебирать кусками родной труп

инвертор родной еще на ней?)

Да salvage разрешён в такси но запрещён в убере и прочем. думаю 99 процентов такси это салвидж. Все продаваны упорно пишут что не подойдёт. Но вопрос уже закрылся. Продавец вот этот ссылка очухался что продаёт мне за 150 почти новый мастер и наврал кучу что треснут что течёт и отменил сделку. Буду искать дальше :-) Батарея уже с переборки. На пока что вроде всё работает. я к тому что новых элементов нет. перебирают как я понимаю просто мусолят старые.
А от 20 они прям все живые ? на 20 что ещё остались в передвигаемом состоянии пробеги уже ох какие . Скоро вымрут или с них окончательно поспиливают каты. Кат от 20 штуку баксов стоят на приёме если не больше. Пилят так что дым идёт )
Инверторы нве дифицит. У меня по старым делам 2 или 3 в запасе лежат. Да родной стоит 161 самой первой генерации на вагонах пошли. в Япии вроде раньше чутка начали вагон делать и там первый был 160
PS этот вагон мне за 1000 достался с отпиленным катом. Опять же по старым делам войны с прицепом у меня был запасной кат. А так трындец что творится и сделать ничего не могут.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:46