Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
НЕ ГЛОХНЕТ, проблема |
25.10.2008, 18:30
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Во-первых, при чистке мог взбудоражить грязь.
Во-вторых, возможно, после чистки изменились параметры воздушного потока, чувствительность чистого ДМРВ другая и т.п. А комп ведь адаптировался к старой ситуации. Обычно после чистки заслонки рекомендуют а) дать ДВС "просраться" б) скинуть клемму малой АКБ на несколько минут, чтобы комп все забыл и заново обучился новым параметрам работы Ну и вообще, конечно, ИМХО, лучше чистить все в комплексе сразу. |
|
25.10.2008, 20:15
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
depp79
не просто протирать тряпочкой, а продувать! Саму заслонку снимать и проводить все операции держа ее в руках- тагда даже скидывать клемму не надо. Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
25.10.2008, 21:17
Сообщение
#63
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
Клемму маленького аккумулятора снять на минуту. Этого достаточно.
|
|
25.10.2008, 23:40
Сообщение
#64
|
|||
приусофил Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 22.9.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Мне кажется, копать нужно сюда. Есть дмрв действительно механически протирал, то, скорее всего, теперь его надо менять. С уважением, Алексей
ссылка Toyota Prius NHW11, 2001/08 |
||
|
|
|
|
26.10.2008, 11:21
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
А как определить - работает оно или нет? Или может работает не так как положено?
|
26.10.2008, 11:45
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Немного сейчас полистал форум и выяснил -- почистил в ДМРВ я тока датчик температуры...А волоски то и и пропустил...Пойду чистить волоски.
|
26.10.2008, 11:58
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4866 Регистрация: 2.12.2007 Город: Москва Внуково Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
та-а-а-ак, и чем все это закончится? надеюсь удачно?
ссылка
был - ссылка стал - ссылка |
|
26.10.2008, 14:01
Сообщение
#68
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Заехал в автомаг, купил спрей очиститель карбюраторов, называется помоему абро (стоит 80 рублей), попыхал на заведенном двигателе на зслонку, хотя она и так была чистая после моего вмешательства с тряпкой.Снял ДМРВ, нашел злополучные пару волосков, они были не в лучшем состоянии, в смысле не очень чистые.Попыхал и на них.Вроде стали блястеть.Пока ставил все на место - скинул клемму.Поставил, накинул клемму, завел - прокатился от души.Вроде все нормально работает,глохнет как надо,но все равно осталось одно - припереключении с "D" или с "R" на "Р" начинают набиратся обороты секунд 4-5 и падают и всё нормально начинает работать.Опять грешу на свечи до которых руки так и не дойдут.Ваше мнение.
|
26.10.2008, 14:20
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Может и не в тему,но этот же очиститель корб. помог и снять клей со стекол после снятия тонировки,а то мучался,не мог содрать.
|
|
|
|
|
26.10.2008, 14:31
Сообщение
#70
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну уж свечи тут точно ни при чём. Ездите и не мучайтесь. Проблема надуманная. |
||
|
26.10.2008, 16:39
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Сразу после чистки поехал к теще,за 15 км.Показалось что ДВС стал более чувствительно реагировать на педаль газа-чуть дотронешься-сразу заводится.Завтра поеду в Тверь за 60 км,посмотрю как ведет себя авто.Отпишусь.
|
27.10.2008, 9:21
Сообщение
#72
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Приехал в Тверь,средняя скорость 80 км/ч,расход трасса+город=19,5 км/л.До чистки было бы 20-22 км/л.Вывод: если у авто небольшой расход (19-20км/л),и если она работает без проблем-нехрен лезть в нее со всякими чистками и промывками,меняем тока масло и масляный фильтр..Даже если выезжены сроки замены фильтров и свечей. Не мешаем авто работать.Как начались сбои- ищем и устраняем причину.Это мое мнение.Кто не согласен-пишите свое мнение.
|
27.10.2008, 20:15
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
...всеравно плохо почистил! Надо разбирать все и чистить! Свечи поменять, наконечники проверить!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
27.10.2008, 21:44
Сообщение
#74
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Прислушаюсь.Поезжу пока так, а там доберусь до теплого гаража и посмотрю все как следует.Спасибо за совет, 659-й!
|
29.10.2008, 9:51
Сообщение
#75
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1159 Регистрация: 30.8.2008 Город: Тверь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Спустя 3 дня после чистки все вроде как нормализовалось: на смешаный(трасса+город) пробег 200 км расход 21км/л. На улице 8 градусов жары. Я спокоен и доволен.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 11:45
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2009 Город: Каменск-Уральский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем здрасте! Такая ситуация. На дняк решил просушить ковер и поизвращаться над своей 10-кой. Снял напольное покрытие ковры и оставил голый пол. В итоге обнаружил течь через маленькое отверстие с резиновой заглушкой. Заклеил типа эпоксидной мастикой или что то в том духе. Постирал ковры и пока сушились, сходил в магаз за промывкой карбюратора винс и решил мывануть дросельную заслонку. Решил чистить как говорили - со снятием. Снял, залил, подождал почистил без проблем. Грязи было море. Заодно промыл ДМРВ. Ну и чтоб для верочки снял форсунки и замочил их в той же гадости. (кстати как я понял без ультра звука никакого эфекта не будет). К вечеру достал форсы поставил все в обратной последовательности. Итог меня шокировал. Запускаю ДВС из под трех форсунок в верхней части бежит бензин!!! Снял достал понял в чем причина. При установке порвал уплотнительное колечко. Купил новые сразу штук 12 и начал собирать. В итоге после третьей или четвертой попытки мне удалось поставить форсунки так что все резинки оказались целые и подтеканий нет. Подсоединил аккумулятор и картина репина приплыли . Запуск прошел удачно машина принялась заряжать аккум до 100, работать стала чуть тише. Только немного коптит почему то. Синевато черный дым, хоть еле заметен но неприятен. Поехал на трассу - тяга супер как будто весь ДВС поменял, но появилась проблема - ДВС не глохнет!!!!. В тот же вечер поехал на рыбалку за 55 км от города - извращался всяко но не мог заглушить ДВС. Итог сегодня второй день а ДВС не глохнет!!! И как мне кажется стал кушать больше (это по личным заметкам, сравнение конечно относительное производилось по примерному растоянию пройденному до озера и обратно и погасшим делениям на панеле приборов). Так вот вопрос к знатокам - Что не так? где копать? что делать? в чем собственно причина может я не туда залез и что то не то сделал?
|
|
26.5.2009, 13:22
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не считаю себя знатоком, но когда вы заслонку чистили датчик положения случайно не сместили?
ссылка
|
|
26.5.2009, 13:29
Сообщение
#78
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
+1 И ещё... При чистке всеми этими химиями всё резиновое надо от этой фигни держать подальше... Все уплотнители и прокладочки резиновые от этих жиж разрушаются. |
||
26.5.2009, 15:57
Сообщение
#79
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2009 Город: Каменск-Уральский Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Согласен с тем что разрушаются поэтому контакта с фигней не было. А датчик по другому как то не поставить он встает в свое место и сместить его не получится не испортив чего нить :-)
|
|
26.5.2009, 16:18
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.10.2007 Город: Novosibirsk Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если вподойти к вопросу так. Вы мыли форсунки (1), снимали грибок воздушного фильтра (2), чистили ДМРВ (3) и заслонку со снятием (4).
У вас появилась проблема - prius перестал глохнуть. (1,2) не могли повлечь за собой такого эффекта, (3) и (4) могли. Проблема с (3) маловероятна. т.к. там все действительно все очень просто. Остается (4). т.е. дроссельная заслонка и датчик положения, который крепится на ней. Или неправильная сборка. ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|