Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> NHW11 P3125 не могу понять причину.
ladnoladno
сообщение 30.5.2019, 14:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.1.2014
Город: Колпашево
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Предыстория.
3 мин езды. При трогании с перекрестка, вроде был стук и выскочили ошибка двигателя, треугольник с !, и абс. READY пропало. Движек молчит. Машина ни на что не реагирует.
Выключил. подождал. Включил. Тишина. Двигатель даже не запускался. Скинул клему. Покурил. Одел клему. Короткий мырг READY и опять те же ошибки на дисплее.
Вечерело. Пошел дождик. Вызвал знакомого. Отбуксировали до дому.( Гаража нет).
Подумал. Почитал форумы. С криком и матом вернул свой шнурок, который купил давным давно, и так как им не пользовался, то дал знакомому "на денек"(год назад).
Дождь так и шел. Не удержался пошел проверять.
Двигатель завелся. Зарядки батареи (ВВБ) нет. Вентилятор радиатора орет на максимуме. С места стронуться можно, и даже стрелка зарядки появляется на дисплее.
TECU 3 выдает ошибку P3125. Подкода нет. (есть вот это: 002 Vehicle Speed 0 km/h. и все)
Вроде подозрение на MG2 и инвертор.
С утра, перед работой, снял крышку с инвертора. Прозвонил обмотки двигателей на массу. Единицы Гом. Прозвонил обмотки относительно питающей шины. На MG1 и MG2 совпадают в обоих направлениях.
Разбирать до транзисторов не стал.(Дождик все еще идет).
Приехал сейчас с работы, сделал в TECU несколько кадров реального времени:
Это коробка.
TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:54:02

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Water Temp Meter 36 °С
0001 [0001] Engine RPM 1376 rpm
0002 [0002] Vehicle Speed 0 km/h
0003 [0003] Intake Air 9 °С
0004 [0021] Shift Gear before READY: Latest Times of Oper 01 0 -
0005 [0022] Shift Gear before READY: Latest Times of Trip 01 0 -
0006 [0023] Shift Gear before READY: Times of Oper 1 before 01 0 -
0007 [0024] Shift Gear before READY: Times of Trip 1 before 01 0 -
0008 [0025] Shift Gear before READY: Times of Oper 2 before 01 0 -
0009 [0026] Shift Gear before READY: Times of Trip 2 before 01 0 -
0010 [0027] N Range Control 1: Latest Times of Oper 02 0 -
0011 [0028] N Range Control 1: Latest Times of Trip 02 0 -
0012 [0029] N Range Control 1: Times of Oper 1 before 02 0 -
0013 [0030] N Range Control 1: Times of Trip 1 before 02 0 -
0014 [0031] N Range Control 1: Times of Oper 2 before 02 0 -
0015 [0032] N Range Control 1: Times of Trip 2 before 02 0 -
0016 [0033] N Range Control 2: Latest Times of Oper 03 0 -
0017 [0034] N Range Control 2: Latest Times of Trip 03 0 -
0018 [0035] N Range Control 2: Times of Oper 1 before 03 0 -
0019 [0036] N Range Control 2: Times of Trip 1 before 03 0 -
0020 [0037] N Range Control 2: Times of Oper 2 before 03 0 -
0021 [0038] N Range Control 2: Times of Trip 2 before 03 0 -
0022 [0039] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Oper 04 0 -
0023 [0040] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Trip 04 0 -
0024 [0041] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 1 before 04 0 -
0025 [0042] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 1 before 04 0 -
0026 [0043] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 2 before 04 0 -
0027 [0044] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 2 before 04 0 -
0028 [0045] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Oper 05 0 -
0029 [0046] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Trip 05 0 -
0030 [0047] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 1 before 05 0 -
0031 [0048] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 1 before 05 0 -
0032 [0049] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 2 before 05 0 -
0033 [0050] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 2 before 05 0 -
0034 [0051] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Oper 06 0 -
0035 [0052] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Trip 06 0 -
0036 [0053] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 1 before 06 0 -
0037 [0054] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 1 before 06 0 -
0038 [0055] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 2 before 06 0 -
0039 [0056] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 2 before 06 0 -
0040 [0057] MG2 Temp High: Latest Times of Oper 07 0 -
0041 [0058] MG2 Temp High: Latest Times of Trip 07 0 -
0042 [0059] MG2 Temp High: Times of Oper 1 before 07 0 -
0043 [0060] MG2 Temp High: Times of Trip 1 before 07 0 -
0044 [0061] MG2 Temp High: Times of Oper 2 before 07 0 -
0045 [0062] MG2 Temp High: Times of Trip 2 before 07 0 -
0046 [0063] MG1 Temp High: Latest Times of Oper 08 0 -
0047 [0064] MG1 Temp High: Latest Times of Trip 08 0 -
0048 [0065] MG1 Temp High: Times of Oper 1 before 08 0 -
0049 [0066] MG1 Temp High: Times of Trip 1 before 08 0 -
0050 [0067] MG1 Temp High: Times of Oper 2 before 08 0 -
0051 [0068] MG1 Temp High: Times of Trip 2 before 08 0 -
0052 [0069] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Oper 09 0 -
0053 [0070] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Trip 09 0 -
0054 [0071] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 09 0 -
0055 [0072] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 09 0 -
0056 [0073] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 09 0 -
0057 [0074] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 09 0 -
0058 [0075] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Oper 10 0 -
0059 [0076] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Trip 10 0 -
0060 [0077] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 10 0 -
0061 [0078] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 10 0 -
0062 [0079] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 10 0 -
0063 [0080] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 10 0 -
0064 [0081] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Oper 11 0 -
0065 [0082] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Trip 11 0 -
0066 [0083] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 1 before 11 0 -
0067 [0084] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 1 before 11 0 -
0068 [0085] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 2 before 11 0 -
0069 [0086] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 2 before 11 0 -
0070 [0087] Resister Over Heat: Latest Times of Oper 12 0 -
0071 [0088] Resister Over Heat: Latest Times of Trip 12 0 -
0072 [0089] Resister Over Heat: Times of Oper 1 before 12 0 -
0073 [0090] Resister Over Heat: Times of Trip 1 before 12 0 -
0074 [0091] Resister Over Heat: Times of Oper 2 before 12 0 -
0075 [0092] Resister Over Heat: Times of Trip 2 before 12 0 -
0076 [0093] Acceleration Mode 1: Shift Position Ошибка -
0077 [0094] Acceleration Mode 1: Brake Torq -512 Nm
0078 [0095] Acceleration Mode 1: Motor Torq -512 Nm
0079 [0096] Acceleration Mode 1: Generator Torq -512 Nm
0080 [0097] Acceleration Mode 1: Vehicle Speed -256 km/h
0081 [0098] Acceleration Mode 1: Accel Throttle 0,000 %
0082 [0099] Acceleration Mode 1: Occurrence Trip 2 -
0083 [0100] Acceleration Mode 2: Shift Position Ошибка -
0084 [0101] Acceleration Mode 2: Brake Torq -512 Nm
0085 [0102] Acceleration Mode 2: Motor Torq -512 Nm
0086 [0103] Acceleration Mode 2: Generator Torq -512 Nm
0087 [0104] Acceleration Mode 2: Vehicle Speed -256 km/h
0088 [0105] Acceleration Mode 2: Accel Throttle 0,000 %
0089 [0106] Acceleration Mode 2: Occurrence Trip 2 -
0090 [0107] Acceleration Mode 3: Shift Position Ошибка -
0091 [0108] Acceleration Mode 3: Brake Torq -512 Nm
0092 [0109] Acceleration Mode 3: Motor Torq -512 Nm
0093 [0110] Acceleration Mode 3: Generator Torq -512 Nm
0094 [0111] Acceleration Mode 3: Vehicle Speed -256 km/h
0095 [0112] Acceleration Mode 3: Accel Throttle 0,000 %
0096 [0113] Acceleration Mode 3: Occurrence Trip 2 -
0097 [0129] Motor(MG2) Revolution 0 rpm
0098 [0130] Motor(MG2) Torq 0,000 Nm
0099 [0131] Regenerative Brake Torq 0 Nm
0100 [0132] Req Regene Brake Torq 0 Nm
0101 [0133] Generator(MG1) Rev 4985 rpm
0102 [0134] Generator(MG1) Torq 0,000 Nm
0103 [0135] Request Power 0 W
0104 [0136] Target Engine Revolution 1374 rpm
0105 [0137] Engine Speed 1376 rpm
0106 [0138] Master Cylinder Torq 0 Nm
0107 [0139] SOC 36,06 %
0108 [0140] Wout Control Power 18880 W
0109 [0141] Win Control Power -19040 W
0110 [0142] Discharge Req to SOC 0 W
0111 [0143] Drive Situation ID 4 -
0112 [0144] Inverter Temp (MG1) 17 °С
0113 [0145] Inverter Temp (MG2) 17 °С
0114 [0146] Motor Temp (MG1) 14 °С
0115 [0147] Motor Temp (MG2) 10 °С
0116 [0148] Motor Current V 0,000 A
0117 [0149] Motor Current W 1,466 A
0118 [0150] Generator Current V 1,952 A
0119 [0151] Generator Current W 624,1 A
0120 [0152] Power Resource VM 270 V
0121 [0153] Power Resource IB 2 A
0122 [0154] Shift Sensor 2 0,509 V
0123 [0155] Shift Sensor 1 P -
0124 [0156] Accel Sensor Main 0,686 V
0125 [0157] Accel Sensor Sub 1,411 V
0126 [0158] Battery Cell Temp Max 16 °С
0127 [0159] Battery Cell Temp Min 14 °С
0128 [0160] Распознаватель скорости автомобиля 0 km/h
0129 [0161] Auxiliary Battery Voltage 13,79 V
0130 [0162] Regenerate Inhibit Factor: High Voltage Нет Бит
0131 [0163] Regenerate Inhibit Factor: High Currency Нет Бит
0132 [0164] Regenerate Inhibit Factor: Mg2 Overload Нет Бит
0133 [0165] Regenerate Inhibit Factor: Mg1 Overload Нет Бит
0134 [0166] Regenerate Inhibit Factor: Battery Full Нет Бит
0135 [0167] Regenerate Inhibit Factor: Charge Regulation Нет Бит
0136 [0168] Regenerate Inhibit Factor: Regene Brake Ineffect Нет Бит
0137 [0169] Battery Save Request: Battery Low Нет Бит
0138 [0170] Battery Save Request: Discharge Inhibit Нет Бит
0139 [0171] Battery Save Request: Leave N Range Нет Бит
0140 [0172] Battery Save Request: Battery High Voltage Нет Бит
0141 [0173] Battery Save Request: Overload Нет Бит
0142 [0174] Battery Save Request: High Temperature Нет Бит
0143 [0175] Driven Pattern: Loading Condition MG1 Бит
0144 [0176] Driven Pattern: Driving Pattern 1 Lo Spd -
0145 [0177] Driven Pattern: Driving Pattern 2 Lo Spd -
0146 [0178] Driven Pattern: Driving Pattern 3 Lo Spd -
0147 [0179] Temporary Trouble Factor: Accel Tentative Trouble Нет Бит
0148 [0180] Temporary Trouble Factor: Comm Malfun HV-Brake Нет Бит
0149 [0181] Temporary Trouble Factor: ILK Operation Нет Бит
0150 [0182] Temporary Trouble Factor: Fuel Shortage Нет Бит
0151 [0183] Engine Independent Request: Engine Warming Up Req Да Бит
0152 [0184] Engine Independent Request: Aircon Request Нет Бит
0153 [0185] Engine Independent Request: Engine Stop Inhibition Нет Бит
0154 [0186] Engine Independent Request: HCAC OBD Request Нет Бит
0155 [0187] Engine Independent Request: Main Battery Charg Req Да Бит
0156 [0188] Engine Independent Request: Idling Request Да Бит
0157 [0189] Engine Independent Request: Engine Stop Request Нет Бит
0158 [0190] DC DC Converter Stop: Too High Output Voltage Нет Бит
0159 [0191] DC DC Converter Stop: Too Low Input Voltage Нет Бит
0160 [0192] DC DC Converter Stop: Too High Input Voltage Нет Бит
0161 [0193] DC DC Converter Stop: Overheat Protection Нет Бит
0162 [0194] DC DC Converter Stop: NODD Hanching Нет Бит
0163 [0195] DC DC Converter Stop: NODD Voltage Short Нет Бит
0164 [0196] DC DC Converter Stop: Output Inhibition Нет Бит
0165 [0197] DC DC Converter Stop: NODD Ratch Нет Бит
0166 [0198] Ошибки DTC 1 -
0167 [0199] XTEST Switch Signal Normal Бит

Активные тесты

000*[№001] Inspection Mode 2WD (Вар.2) [Бит] Выкл ОК--
001 [№004] ROM RAM филиала проверка [Бит] Выкл ОК--
002 [№006] Cranking Request [Бит] Выкл ОК--
003 [№007] привод мотора [Бит] Выкл ОК--
004 [№008] Остановить текущую F/B (M) [Бит] Выкл ОК--
005 [№009] Остановить текущую F/B (G) [Бит] Выкл ОК--
006 [№010] Заряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК--
007 [№011] Заряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК--
008 [№012] Разряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК--
009 [№013] Разряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК--
010 [№014] Большое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК--
011 [№015] Небольшое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК--
012 [№016] (M) разряд/ (G) генерация [Бит] Выкл ОК--
013 [№017] (G) генерация [Бит] Выкл ОК--
014 [№018] (M) разряд [Бит] Выкл ОК--
015 [№019] (M) drive (G) [Бит] Выкл ОК--
016 [№020] PWM Output Test [Бит] Выкл ОК--
017 [№021] Значение входного тока 0A [Бит] Выкл ОК--
018 [№022] Постоянная работа двигателя [Бит] Выкл ОК--

Период опроса:6193 мс

это батарея. На момент проверки практически разряжена.
TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:55:02

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVBATv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Battery SOC 35,00 %
0001 [0007] Onboard Charge Time 0 кол-во
0002 [0008] Battery Low Time 0 кол-во
0003 [0009] BC Inhibit Time 0 кол-во
0004 [0010] Estimat of Ex Chrg Hour 0,000 Часов
0005 [0011] IG OFF Hour 6 Часов
0006 [0012] IG ON Hour 0,060 Часов
0007 [0018] IB Main Battery 2,439 A
0008 [0019] Battery Blck Voltage 1 14,37 В
0009 [0020] Battery Blck Voltage 2 14,32 В
0010 [0021] Battery Blck Voltage 3 14,33 В
0011 [0022] Battery Blck Voltage 4 14,32 В
0012 [0023] Battery Blck Voltage 5 14,35 В
0013 [0024] Battery Blck Voltage 6 14,50 В
0014 [0025] Battery Blck Voltage 7 14,32 В
0015 [0026] Battery Blck Voltage 8 14,31 В
0016 [0027] Battery Blck Voltage 9 14,31 В
0017 [0028] Battery Blck Voltage 10 14,31 В
0018 [0029] Battery Blck Voltage 11 14,34 В
0019 [0030] Battery Blck Voltage 12 14,34 В
0020 [0031] Battery Blck Voltage 13 14,34 В
0021 [0032] Battery Blck Voltage 14 14,34 В
0022 [0033] Battery Blck Voltage 15 14,35 В
0023 [0034] Battery Blck Voltage 16 14,33 В
0024 [0035] Battery Blck Voltage 17 14,34 В
0025 [0036] Battery Blck Voltage 18 14,36 В
0026 [0037] Battery Blck Voltage 19 14,37 В
0027 [0038] Battery Blck Min Voltage 14,31 В
0028 [0039] Min Battery Block No 8 -
0029 [0040] Battery Blck Max Voltage 14,52 В
0030 [0041] Max Battery Block No 6 -
0031 [0042] Battery Inside Air Temp 10 °С
0032 [0043] Battery HI Time 0 кол-во
0033 [0044] VMF Fan Voltage 0,000 В
0034 [0045] Auxiliary Battery Voltage 13,90 В
0035 [0046] WIN -19,00 кВт
0036 [0047] WOUT 19,00 кВт
0037 [0048] Delta SOC 20,00 %
0038 [0049] SBL Fan Stop Request Выкл Бит
0039 [0050] EQTR Charge Start Sig Выкл Бит
0040 [0051] EQCO Front Relay Выкл Бит
0041 [0052] CCTL High Бит
0042 [0053] Cooling Fan Lo Выкл Бит
0043 [0054] Cooling Fan Mid Выкл Бит
0044 [0055] Cooling Fan Hi Выкл Бит
0045 [0056] Normal Status Да Бит
0046 [0057] Pre Onboard Charge Нет Бит
0047 [0058] Onboard Charge Status Нет Бит
0048 [0059] Outer Charge Status Нет Бит
0049 [0060] Inside Resist 1 0,017 Ом
0050 [0061] Inside Resist 2 0,017 Ом
0051 [0062] Inside Resist 3 0,017 Ом
0052 [0063] Inside Resist 4 0,016 Ом
0053 [0064] Inside Resist 5 0,017 Ом
0054 [0065] Inside Resist 6 0,018 Ом
0055 [0066] Inside Resist 7 0,016 Ом
0056 [0067] Inside Resist 8 0,016 Ом
0057 [0068] Inside Resist 9 0,017 Ом
0058 [0069] Inside Resist 10 0,017 Ом
0059 [0070] Inside Resist 11 0,016 Ом
0060 [0071] Inside Resist 12 0,017 Ом
0061 [0072] Inside Resist 13 0,016 Ом
0062 [0073] Inside Resist 14 0,016 Ом
0063 [0074] Inside Resist 15 0,016 Ом
0064 [0075] Inside Resist 16 0,016 Ом
0065 [0076] Inside Resist 17 0,016 Ом
0066 [0077] Inside Resist 18 0,016 Ом
0067 [0078] Inside Resist 19 0,017 Ом
0068 [0081] Battery Temperature 1 13 °С
0069 [0082] Battery Temperature 2 15 °С
0070 [0083] Battery Temperature 3 16 °С
0071 [0084] Battery Temperature 4 14 °С
0072 [0096] Число текущих ошибок DTC 0 -
0073 [0097] Число сохраненных ошибок DTC 0 -

Активные тесты

000*[№000] Cooling Fan [Stop/Lo/Mid/H Stop ОК--
001 [№001] Ave Cg Relay [Бит] Выкл ОК--

Период опроса:3167 мс


Кадр с двигателя забыл сделать. Да и батарейка почти разряжена.
В двигателе ошибок не было.
Жижи меняю регулярно. Коробке 12 тыс назад менял. ОЖ 2 года назад. Утром проверил, завоздушенности нет.

Хотел бы услышать мысли форумчан по сему вопросу.

Сообщение отредактировал ladnoladno - 30.5.2019, 14:22
 
+Quote Post
lien25
сообщение 30.5.2019, 21:30
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


ссылка



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
ladnoladno
сообщение 31.5.2019, 15:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.1.2014
Город: Колпашево
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Действительно оказался MG2. Межвитковое замыкание.
Вычислил довольно просто. Может кому пригодится.
Помог Мультифункциональный ESR тестер. Обычно проверяю им конденсаторы.
А тут вспомнил, что и индуктивность он тоже мерит.
Снял крышку с конвертера. Снял верхнюю плату. Выкрутил 3 болта с шин идущих на мотор.
под шины подсунул бумажки , чтоб не влияла плата с транзисторами.
Замерил между концами по очереди.
1,76 mH
1,78 mH
0,64 mH
Виновник очевиден.
В ошибку уходило от перегрузки по току.
Видимо по этому не было подкода ошибки.

Еще раз прозвонил силовые ключи( с откинутым двигателем как то надежней), пробитых не обнаружил.


Теперь осталось найти статор на замену. Что то обилия предложений не видно в сети...

Всем удачной езды!
 
+Quote Post
AlexeyB
сообщение 26.6.2019, 17:27
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже замерил индуктивность
MG2
0.92 mH
2.12 mH
1.93 mH

MG1
1.54 mH
0.82 mH
0.86 mH

Что менять?
 
+Quote Post





 

AlexeyB
сообщение 27.6.2019, 13:58
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AlexeyB @ 26.6.2019, 21:27) *
Тоже замерил индуктивность
MG2
0.92 mH
2.12 mH
1.93 mH

MG1
1.54 mH
0.82 mH
0.86 mH

Что менять?

Форумчане подскажите пожалуйста Р3125 подкод 320, внезапно перестаёт ехать , двс обороты не повышает после перезапуска едет.
Померил мультиметром сопротивление обмотокMG1 и MG2 до 200 Ом везде по нулям разве так может быть? Должно быть хотя бы несколько Ом?Проверил IGBT транзисторы ,замыканий нет, вроди рабочие. Завтра проверю на пробой обмотки советским мегоометром.
Поделитесь мыслями пожалуйста?
Авто приус 11

Сообщение отредактировал AlexeyB - 27.6.2019, 14:04
 
+Quote Post
Dark
сообщение 28.6.2019, 19:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(AlexeyB @ 27.6.2019, 15:58) *
Форумчане подскажите пожалуйста Р3125 подкод 320, внезапно перестаёт ехать , двс обороты не повышает после перезапуска едет.
Померил мультиметром сопротивление обмотокMG1 и MG2 до 200 Ом везде по нулям разве так может быть? Должно быть хотя бы несколько Ом?Проверил IGBT транзисторы ,замыканий нет, вроди рабочие. Завтра проверю на пробой обмотки советским мегоометром.
Поделитесь мыслями пожалуйста?
Авто приус 11

У меня на предыдущей коробке межвитковое было зимой в морозы, сбросил ошибку и проездил еще лет 6 и как думаешь от чего померла коробка?
Правильно-растянулась цепь.
Промерь на корпус сопротивление.



Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post
AlexeyB
сообщение 29.6.2019, 20:06
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня замерил мегоометром на 500в ,сопротивление изоляции 250 МОм!
И ещё измерил индуктивность но теперь при вращении так вот показания МГ1 прыгали от 0.8 до 1.67 мГн на всех обмотках, а на МГ2 на двух от 1.95 до 2.1 мГн на третей просто 0.93 и всё никаких скачков. Скорее всего замыкание обмоток в МГ2. Вскрытие покажет.
 
+Quote Post
ladnoladno
сообщение 1.7.2019, 7:05
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.1.2014
Город: Колпашево
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сразу скажу, что измерение индуктивности на не разобранном моторе некоректно! Я лошара, не учел наличие ротора с постоянными магнитами, которые изменяют насыщение сердечника, и следовательно индуктивность обмоток. мерить можно только со снятым ротором!!!! индуктивность без ротора 0.39 - 0.41 mH
сопротивление обмоток порядка 0.2 Ом. поэтому простым тестером не измерить.

у меня оказался пробит один силовой транзистор, что тоже определяется только при полной разборке конвертора.

Статор я, кстати, нашел. И даже с подшипником. будет про запас.)))

Сообщение отредактировал ladnoladno - 1.7.2019, 7:08
 
+Quote Post
AlexeyB
сообщение 5.1.2020, 17:42
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заменил инвёртер т.к код неисправности указывал на него и машина поехала, но сомнения в исправности обмотки MG2 остались.
 
+Quote Post





 

ladnoladno
сообщение 7.1.2020, 7:41
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.1.2014
Город: Колпашево
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlexeyB @ 5.1.2020, 18:42) *
Заменил инвёртер т.к код неисправности указывал на него и машина поехала, но сомнения в исправности обмотки MG2 остались.

В чем сомнения? Понюхай жижу в коробке. Померь мегометром обмотки.
 
+Quote Post
avtoneru
сообщение 23.6.2020, 19:38
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ladnoladno хоть и поздно...
tecu3 не показывает подкоды. Сам столкнулся неделю назад. Только тейчстрим. Но у меня шнурок VAG COM-409.1, K+CAN не хочет на 11 кузове ни к двигателю в tecu3 подключаться, и в тейчстриме 11 кузов не видит. Приходится корявым китайским зависающим аналогом мангуста через тейчстрим смотреть и материться.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:29