![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.1.2014 Город: Колпашево Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Предыстория.
3 мин езды. При трогании с перекрестка, вроде был стук и выскочили ошибка двигателя, треугольник с !, и абс. READY пропало. Движек молчит. Машина ни на что не реагирует. Выключил. подождал. Включил. Тишина. Двигатель даже не запускался. Скинул клему. Покурил. Одел клему. Короткий мырг READY и опять те же ошибки на дисплее. Вечерело. Пошел дождик. Вызвал знакомого. Отбуксировали до дому.( Гаража нет). Подумал. Почитал форумы. С криком и матом вернул свой шнурок, который купил давным давно, и так как им не пользовался, то дал знакомому "на денек"(год назад). Дождь так и шел. Не удержался пошел проверять. Двигатель завелся. Зарядки батареи (ВВБ) нет. Вентилятор радиатора орет на максимуме. С места стронуться можно, и даже стрелка зарядки появляется на дисплее. TECU 3 выдает ошибку P3125. Подкода нет. (есть вот это: 002 Vehicle Speed 0 km/h. и все) Вроде подозрение на MG2 и инвертор. С утра, перед работой, снял крышку с инвертора. Прозвонил обмотки двигателей на массу. Единицы Гом. Прозвонил обмотки относительно питающей шины. На MG1 и MG2 совпадают в обоих направлениях. Разбирать до транзисторов не стал.(Дождик все еще идет). Приехал сейчас с работы, сделал в TECU несколько кадров реального времени: Это коробка. TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:54:02 Марка: TOYOTA Тип ECU: HVv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Water Temp Meter 36 °С 0001 [0001] Engine RPM 1376 rpm 0002 [0002] Vehicle Speed 0 km/h 0003 [0003] Intake Air 9 °С 0004 [0021] Shift Gear before READY: Latest Times of Oper 01 0 - 0005 [0022] Shift Gear before READY: Latest Times of Trip 01 0 - 0006 [0023] Shift Gear before READY: Times of Oper 1 before 01 0 - 0007 [0024] Shift Gear before READY: Times of Trip 1 before 01 0 - 0008 [0025] Shift Gear before READY: Times of Oper 2 before 01 0 - 0009 [0026] Shift Gear before READY: Times of Trip 2 before 01 0 - 0010 [0027] N Range Control 1: Latest Times of Oper 02 0 - 0011 [0028] N Range Control 1: Latest Times of Trip 02 0 - 0012 [0029] N Range Control 1: Times of Oper 1 before 02 0 - 0013 [0030] N Range Control 1: Times of Trip 1 before 02 0 - 0014 [0031] N Range Control 1: Times of Oper 2 before 02 0 - 0015 [0032] N Range Control 1: Times of Trip 2 before 02 0 - 0016 [0033] N Range Control 2: Latest Times of Oper 03 0 - 0017 [0034] N Range Control 2: Latest Times of Trip 03 0 - 0018 [0035] N Range Control 2: Times of Oper 1 before 03 0 - 0019 [0036] N Range Control 2: Times of Trip 1 before 03 0 - 0020 [0037] N Range Control 2: Times of Oper 2 before 03 0 - 0021 [0038] N Range Control 2: Times of Trip 2 before 03 0 - 0022 [0039] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Oper 04 0 - 0023 [0040] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Trip 04 0 - 0024 [0041] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 1 before 04 0 - 0025 [0042] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 1 before 04 0 - 0026 [0043] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 2 before 04 0 - 0027 [0044] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 2 before 04 0 - 0028 [0045] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Oper 05 0 - 0029 [0046] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Trip 05 0 - 0030 [0047] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 1 before 05 0 - 0031 [0048] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 1 before 05 0 - 0032 [0049] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 2 before 05 0 - 0033 [0050] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 2 before 05 0 - 0034 [0051] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Oper 06 0 - 0035 [0052] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Trip 06 0 - 0036 [0053] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 1 before 06 0 - 0037 [0054] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 1 before 06 0 - 0038 [0055] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 2 before 06 0 - 0039 [0056] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 2 before 06 0 - 0040 [0057] MG2 Temp High: Latest Times of Oper 07 0 - 0041 [0058] MG2 Temp High: Latest Times of Trip 07 0 - 0042 [0059] MG2 Temp High: Times of Oper 1 before 07 0 - 0043 [0060] MG2 Temp High: Times of Trip 1 before 07 0 - 0044 [0061] MG2 Temp High: Times of Oper 2 before 07 0 - 0045 [0062] MG2 Temp High: Times of Trip 2 before 07 0 - 0046 [0063] MG1 Temp High: Latest Times of Oper 08 0 - 0047 [0064] MG1 Temp High: Latest Times of Trip 08 0 - 0048 [0065] MG1 Temp High: Times of Oper 1 before 08 0 - 0049 [0066] MG1 Temp High: Times of Trip 1 before 08 0 - 0050 [0067] MG1 Temp High: Times of Oper 2 before 08 0 - 0051 [0068] MG1 Temp High: Times of Trip 2 before 08 0 - 0052 [0069] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Oper 09 0 - 0053 [0070] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Trip 09 0 - 0054 [0071] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 09 0 - 0055 [0072] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 09 0 - 0056 [0073] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 09 0 - 0057 [0074] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 09 0 - 0058 [0075] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Oper 10 0 - 0059 [0076] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Trip 10 0 - 0060 [0077] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 10 0 - 0061 [0078] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 10 0 - 0062 [0079] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 10 0 - 0063 [0080] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 10 0 - 0064 [0081] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Oper 11 0 - 0065 [0082] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Trip 11 0 - 0066 [0083] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 1 before 11 0 - 0067 [0084] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 1 before 11 0 - 0068 [0085] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 2 before 11 0 - 0069 [0086] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 2 before 11 0 - 0070 [0087] Resister Over Heat: Latest Times of Oper 12 0 - 0071 [0088] Resister Over Heat: Latest Times of Trip 12 0 - 0072 [0089] Resister Over Heat: Times of Oper 1 before 12 0 - 0073 [0090] Resister Over Heat: Times of Trip 1 before 12 0 - 0074 [0091] Resister Over Heat: Times of Oper 2 before 12 0 - 0075 [0092] Resister Over Heat: Times of Trip 2 before 12 0 - 0076 [0093] Acceleration Mode 1: Shift Position Ошибка - 0077 [0094] Acceleration Mode 1: Brake Torq -512 Nm 0078 [0095] Acceleration Mode 1: Motor Torq -512 Nm 0079 [0096] Acceleration Mode 1: Generator Torq -512 Nm 0080 [0097] Acceleration Mode 1: Vehicle Speed -256 km/h 0081 [0098] Acceleration Mode 1: Accel Throttle 0,000 % 0082 [0099] Acceleration Mode 1: Occurrence Trip 2 - 0083 [0100] Acceleration Mode 2: Shift Position Ошибка - 0084 [0101] Acceleration Mode 2: Brake Torq -512 Nm 0085 [0102] Acceleration Mode 2: Motor Torq -512 Nm 0086 [0103] Acceleration Mode 2: Generator Torq -512 Nm 0087 [0104] Acceleration Mode 2: Vehicle Speed -256 km/h 0088 [0105] Acceleration Mode 2: Accel Throttle 0,000 % 0089 [0106] Acceleration Mode 2: Occurrence Trip 2 - 0090 [0107] Acceleration Mode 3: Shift Position Ошибка - 0091 [0108] Acceleration Mode 3: Brake Torq -512 Nm 0092 [0109] Acceleration Mode 3: Motor Torq -512 Nm 0093 [0110] Acceleration Mode 3: Generator Torq -512 Nm 0094 [0111] Acceleration Mode 3: Vehicle Speed -256 km/h 0095 [0112] Acceleration Mode 3: Accel Throttle 0,000 % 0096 [0113] Acceleration Mode 3: Occurrence Trip 2 - 0097 [0129] Motor(MG2) Revolution 0 rpm 0098 [0130] Motor(MG2) Torq 0,000 Nm 0099 [0131] Regenerative Brake Torq 0 Nm 0100 [0132] Req Regene Brake Torq 0 Nm 0101 [0133] Generator(MG1) Rev 4985 rpm 0102 [0134] Generator(MG1) Torq 0,000 Nm 0103 [0135] Request Power 0 W 0104 [0136] Target Engine Revolution 1374 rpm 0105 [0137] Engine Speed 1376 rpm 0106 [0138] Master Cylinder Torq 0 Nm 0107 [0139] SOC 36,06 % 0108 [0140] Wout Control Power 18880 W 0109 [0141] Win Control Power -19040 W 0110 [0142] Discharge Req to SOC 0 W 0111 [0143] Drive Situation ID 4 - 0112 [0144] Inverter Temp (MG1) 17 °С 0113 [0145] Inverter Temp (MG2) 17 °С 0114 [0146] Motor Temp (MG1) 14 °С 0115 [0147] Motor Temp (MG2) 10 °С 0116 [0148] Motor Current V 0,000 A 0117 [0149] Motor Current W 1,466 A 0118 [0150] Generator Current V 1,952 A 0119 [0151] Generator Current W 624,1 A 0120 [0152] Power Resource VM 270 V 0121 [0153] Power Resource IB 2 A 0122 [0154] Shift Sensor 2 0,509 V 0123 [0155] Shift Sensor 1 P - 0124 [0156] Accel Sensor Main 0,686 V 0125 [0157] Accel Sensor Sub 1,411 V 0126 [0158] Battery Cell Temp Max 16 °С 0127 [0159] Battery Cell Temp Min 14 °С 0128 [0160] Распознаватель скорости автомобиля 0 km/h 0129 [0161] Auxiliary Battery Voltage 13,79 V 0130 [0162] Regenerate Inhibit Factor: High Voltage Нет Бит 0131 [0163] Regenerate Inhibit Factor: High Currency Нет Бит 0132 [0164] Regenerate Inhibit Factor: Mg2 Overload Нет Бит 0133 [0165] Regenerate Inhibit Factor: Mg1 Overload Нет Бит 0134 [0166] Regenerate Inhibit Factor: Battery Full Нет Бит 0135 [0167] Regenerate Inhibit Factor: Charge Regulation Нет Бит 0136 [0168] Regenerate Inhibit Factor: Regene Brake Ineffect Нет Бит 0137 [0169] Battery Save Request: Battery Low Нет Бит 0138 [0170] Battery Save Request: Discharge Inhibit Нет Бит 0139 [0171] Battery Save Request: Leave N Range Нет Бит 0140 [0172] Battery Save Request: Battery High Voltage Нет Бит 0141 [0173] Battery Save Request: Overload Нет Бит 0142 [0174] Battery Save Request: High Temperature Нет Бит 0143 [0175] Driven Pattern: Loading Condition MG1 Бит 0144 [0176] Driven Pattern: Driving Pattern 1 Lo Spd - 0145 [0177] Driven Pattern: Driving Pattern 2 Lo Spd - 0146 [0178] Driven Pattern: Driving Pattern 3 Lo Spd - 0147 [0179] Temporary Trouble Factor: Accel Tentative Trouble Нет Бит 0148 [0180] Temporary Trouble Factor: Comm Malfun HV-Brake Нет Бит 0149 [0181] Temporary Trouble Factor: ILK Operation Нет Бит 0150 [0182] Temporary Trouble Factor: Fuel Shortage Нет Бит 0151 [0183] Engine Independent Request: Engine Warming Up Req Да Бит 0152 [0184] Engine Independent Request: Aircon Request Нет Бит 0153 [0185] Engine Independent Request: Engine Stop Inhibition Нет Бит 0154 [0186] Engine Independent Request: HCAC OBD Request Нет Бит 0155 [0187] Engine Independent Request: Main Battery Charg Req Да Бит 0156 [0188] Engine Independent Request: Idling Request Да Бит 0157 [0189] Engine Independent Request: Engine Stop Request Нет Бит 0158 [0190] DC DC Converter Stop: Too High Output Voltage Нет Бит 0159 [0191] DC DC Converter Stop: Too Low Input Voltage Нет Бит 0160 [0192] DC DC Converter Stop: Too High Input Voltage Нет Бит 0161 [0193] DC DC Converter Stop: Overheat Protection Нет Бит 0162 [0194] DC DC Converter Stop: NODD Hanching Нет Бит 0163 [0195] DC DC Converter Stop: NODD Voltage Short Нет Бит 0164 [0196] DC DC Converter Stop: Output Inhibition Нет Бит 0165 [0197] DC DC Converter Stop: NODD Ratch Нет Бит 0166 [0198] Ошибки DTC 1 - 0167 [0199] XTEST Switch Signal Normal Бит Активные тесты 000*[№001] Inspection Mode 2WD (Вар.2) [Бит] Выкл ОК-- 001 [№004] ROM RAM филиала проверка [Бит] Выкл ОК-- 002 [№006] Cranking Request [Бит] Выкл ОК-- 003 [№007] привод мотора [Бит] Выкл ОК-- 004 [№008] Остановить текущую F/B (M) [Бит] Выкл ОК-- 005 [№009] Остановить текущую F/B (G) [Бит] Выкл ОК-- 006 [№010] Заряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК-- 007 [№011] Заряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК-- 008 [№012] Разряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК-- 009 [№013] Разряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК-- 010 [№014] Большое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК-- 011 [№015] Небольшое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК-- 012 [№016] (M) разряд/ (G) генерация [Бит] Выкл ОК-- 013 [№017] (G) генерация [Бит] Выкл ОК-- 014 [№018] (M) разряд [Бит] Выкл ОК-- 015 [№019] (M) drive (G) [Бит] Выкл ОК-- 016 [№020] PWM Output Test [Бит] Выкл ОК-- 017 [№021] Значение входного тока 0A [Бит] Выкл ОК-- 018 [№022] Постоянная работа двигателя [Бит] Выкл ОК-- Период опроса:6193 мс это батарея. На момент проверки практически разряжена. TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:55:02 Марка: TOYOTA Тип ECU: HVBATv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [0000] Battery SOC 35,00 % 0001 [0007] Onboard Charge Time 0 кол-во 0002 [0008] Battery Low Time 0 кол-во 0003 [0009] BC Inhibit Time 0 кол-во 0004 [0010] Estimat of Ex Chrg Hour 0,000 Часов 0005 [0011] IG OFF Hour 6 Часов 0006 [0012] IG ON Hour 0,060 Часов 0007 [0018] IB Main Battery 2,439 A 0008 [0019] Battery Blck Voltage 1 14,37 В 0009 [0020] Battery Blck Voltage 2 14,32 В 0010 [0021] Battery Blck Voltage 3 14,33 В 0011 [0022] Battery Blck Voltage 4 14,32 В 0012 [0023] Battery Blck Voltage 5 14,35 В 0013 [0024] Battery Blck Voltage 6 14,50 В 0014 [0025] Battery Blck Voltage 7 14,32 В 0015 [0026] Battery Blck Voltage 8 14,31 В 0016 [0027] Battery Blck Voltage 9 14,31 В 0017 [0028] Battery Blck Voltage 10 14,31 В 0018 [0029] Battery Blck Voltage 11 14,34 В 0019 [0030] Battery Blck Voltage 12 14,34 В 0020 [0031] Battery Blck Voltage 13 14,34 В 0021 [0032] Battery Blck Voltage 14 14,34 В 0022 [0033] Battery Blck Voltage 15 14,35 В 0023 [0034] Battery Blck Voltage 16 14,33 В 0024 [0035] Battery Blck Voltage 17 14,34 В 0025 [0036] Battery Blck Voltage 18 14,36 В 0026 [0037] Battery Blck Voltage 19 14,37 В 0027 [0038] Battery Blck Min Voltage 14,31 В 0028 [0039] Min Battery Block No 8 - 0029 [0040] Battery Blck Max Voltage 14,52 В 0030 [0041] Max Battery Block No 6 - 0031 [0042] Battery Inside Air Temp 10 °С 0032 [0043] Battery HI Time 0 кол-во 0033 [0044] VMF Fan Voltage 0,000 В 0034 [0045] Auxiliary Battery Voltage 13,90 В 0035 [0046] WIN -19,00 кВт 0036 [0047] WOUT 19,00 кВт 0037 [0048] Delta SOC 20,00 % 0038 [0049] SBL Fan Stop Request Выкл Бит 0039 [0050] EQTR Charge Start Sig Выкл Бит 0040 [0051] EQCO Front Relay Выкл Бит 0041 [0052] CCTL High Бит 0042 [0053] Cooling Fan Lo Выкл Бит 0043 [0054] Cooling Fan Mid Выкл Бит 0044 [0055] Cooling Fan Hi Выкл Бит 0045 [0056] Normal Status Да Бит 0046 [0057] Pre Onboard Charge Нет Бит 0047 [0058] Onboard Charge Status Нет Бит 0048 [0059] Outer Charge Status Нет Бит 0049 [0060] Inside Resist 1 0,017 Ом 0050 [0061] Inside Resist 2 0,017 Ом 0051 [0062] Inside Resist 3 0,017 Ом 0052 [0063] Inside Resist 4 0,016 Ом 0053 [0064] Inside Resist 5 0,017 Ом 0054 [0065] Inside Resist 6 0,018 Ом 0055 [0066] Inside Resist 7 0,016 Ом 0056 [0067] Inside Resist 8 0,016 Ом 0057 [0068] Inside Resist 9 0,017 Ом 0058 [0069] Inside Resist 10 0,017 Ом 0059 [0070] Inside Resist 11 0,016 Ом 0060 [0071] Inside Resist 12 0,017 Ом 0061 [0072] Inside Resist 13 0,016 Ом 0062 [0073] Inside Resist 14 0,016 Ом 0063 [0074] Inside Resist 15 0,016 Ом 0064 [0075] Inside Resist 16 0,016 Ом 0065 [0076] Inside Resist 17 0,016 Ом 0066 [0077] Inside Resist 18 0,016 Ом 0067 [0078] Inside Resist 19 0,017 Ом 0068 [0081] Battery Temperature 1 13 °С 0069 [0082] Battery Temperature 2 15 °С 0070 [0083] Battery Temperature 3 16 °С 0071 [0084] Battery Temperature 4 14 °С 0072 [0096] Число текущих ошибок DTC 0 - 0073 [0097] Число сохраненных ошибок DTC 0 - Активные тесты 000*[№000] Cooling Fan [Stop/Lo/Mid/H Stop ОК-- 001 [№001] Ave Cg Relay [Бит] Выкл ОК-- Период опроса:3167 мс Кадр с двигателя забыл сделать. Да и батарейка почти разряжена. В двигателе ошибок не было. Жижи меняю регулярно. Коробке 12 тыс назад менял. ОЖ 2 года назад. Утром проверил, завоздушенности нет. Хотел бы услышать мысли форумчан по сему вопросу. Сообщение отредактировал ladnoladno - 30.5.2019, 14:22 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.1.2014 Город: Колпашево Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Действительно оказался MG2. Межвитковое замыкание.
Вычислил довольно просто. Может кому пригодится. Помог Мультифункциональный ESR тестер. Обычно проверяю им конденсаторы. А тут вспомнил, что и индуктивность он тоже мерит. Снял крышку с конвертера. Снял верхнюю плату. Выкрутил 3 болта с шин идущих на мотор. под шины подсунул бумажки , чтоб не влияла плата с транзисторами. Замерил между концами по очереди. 1,76 mH 1,78 mH 0,64 mH Виновник очевиден. В ошибку уходило от перегрузки по току. Видимо по этому не было подкода ошибки. Еще раз прозвонил силовые ключи( с откинутым двигателем как то надежней), пробитых не обнаружил. Теперь осталось найти статор на замену. Что то обилия предложений не видно в сети... Всем удачной езды! |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 16.1.2011 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Тоже замерил индуктивность
MG2 0.92 mH 2.12 mH 1.93 mH MG1 1.54 mH 0.82 mH 0.86 mH Что менять? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 16.1.2011 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Форумчане подскажите пожалуйста Р3125 подкод 320, внезапно перестаёт ехать , двс обороты не повышает после перезапуска едет. Померил мультиметром сопротивление обмотокMG1 и MG2 до 200 Ом везде по нулям разве так может быть? Должно быть хотя бы несколько Ом?Проверил IGBT транзисторы ,замыканий нет, вроди рабочие. Завтра проверю на пробой обмотки советским мегоометром. Поделитесь мыслями пожалуйста? Авто приус 11 Сообщение отредактировал AlexeyB - 27.6.2019, 14:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
У меня на предыдущей коробке межвитковое было зимой в морозы, сбросил ошибку и проездил еще лет 6 и как думаешь от чего померла коробка? Правильно-растянулась цепь. Промерь на корпус сопротивление. ![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 16.1.2011 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Сегодня замерил мегоометром на 500в ,сопротивление изоляции 250 МОм!
И ещё измерил индуктивность но теперь при вращении так вот показания МГ1 прыгали от 0.8 до 1.67 мГн на всех обмотках, а на МГ2 на двух от 1.95 до 2.1 мГн на третей просто 0.93 и всё никаких скачков. Скорее всего замыкание обмоток в МГ2. Вскрытие покажет. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.1.2014 Город: Колпашево Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сразу скажу, что измерение индуктивности на не разобранном моторе некоректно! Я лошара, не учел наличие ротора с постоянными магнитами, которые изменяют насыщение сердечника, и следовательно индуктивность обмоток. мерить можно только со снятым ротором!!!! индуктивность без ротора 0.39 - 0.41 mH
сопротивление обмоток порядка 0.2 Ом. поэтому простым тестером не измерить. у меня оказался пробит один силовой транзистор, что тоже определяется только при полной разборке конвертора. Статор я, кстати, нашел. И даже с подшипником. будет про запас.))) Сообщение отредактировал ladnoladno - 1.7.2019, 7:08 |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 16.1.2011 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Заменил инвёртер т.к код неисправности указывал на него и машина поехала, но сомнения в исправности обмотки MG2 остались.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.1.2014 Город: Колпашево Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.9.2011 Город: Нерюнгри Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
ladnoladno хоть и поздно...
tecu3 не показывает подкоды. Сам столкнулся неделю назад. Только тейчстрим. Но у меня шнурок VAG COM-409.1, K+CAN не хочет на 11 кузове ни к двигателю в tecu3 подключаться, и в тейчстриме 11 кузов не видит. Приходится корявым китайским зависающим аналогом мангуста через тейчстрим смотреть и материться. ![]() ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |