Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нештатный ксенон на 20ку |
14.9.2008, 21:20
Сообщение
#1
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Решил перед зимой вставить БИксенон, чтобы ездить по темноте не напрягаясь как говорится =).
Чтобы не слепить встречных, нужно развернуть лампочку (правый руль), а этому препятствуют 3 лепестка. Обычно у ксеноновых ламп вся юбка и эти лепестки пластмассовые, по этому их необходимо было откусывать ,но я постораося и нашёл лампы с жестяной юбкой, т.е. лампочки портить не пришлось ,просто загнул всё и лампока к регулировке готова... Разобрал пол морды, сделал проводку, всё подключил, вставил, включил, включилось и через 3 сек вырубилось... В общем машина чует ,что ни на одной из клемм нагрузки нет и вырубает питалово (питание в биксеноне берётся по силовому проводу ,который надо подключить по задумке на "+" аккумулятора, что я в принципе и сделал). Я вижу единственный выход - это сделать ,как я делал на 10-ке, т.е. силовой плюс перебросить на одну из клемм для питания фары ,но этот варинт не есть гуд. Может кто сталкивался, как выходили из положения? |
14.9.2008, 22:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 25.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подключал Бишку себе на американца, + закинул под капотом справа в блок...
Работает без проблем всё... Может блоки глючные\лампы? другие пробовал? По одному работают нормально? Я обычно сначала проверяю всё "на руках" а потом ставлю уже... Ща вот лампа одна перегорела,езжю с 1й ксеновой лампой в левой фаре а справа поставил обычную жёлтую и ничё,нормально горит )) 20ка чОрный.Америкос.на 17х. Зимой на 15х :) CarPc ready
|
|
15.9.2008, 15:46
Сообщение
#3
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Комплект рабочий... Достаточно в освободившуюся клему от фары воткнуть обычную галогенку и всё начинает работать... Но я же не буду под капотом возить галогенку эту . Т.е. машине нужна нагрузка, а если её нет, фары включаются и туже гаснут (питание на фишках пропадает, т.е. блоки не при делах). Видимо в японках это зачем-то сделали, а в американках нет. |
||
15.9.2008, 19:59
Сообщение
#4
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
А что не гуд? Вместо галогена вешаешь ксенон. Зачем отдельный провод тянуть? NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
|
|
|
|
15.9.2008, 20:16
Сообщение
#5
|
|||
Старик Группа: Banned Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я когда ставил биксенон там была одна клема имено для лампачки, на управление светом (ближний-дальний), разве в твоем комплекте такого нет? тогда как переключать с ближнего на дальний? перепроверь все, управление светом идет именно от лампочки в биксеноновых комплектах... если я не прав то вариант только один: ставить доп сопротивление вместо лампы, тут тебе евградов помоч может |
||
15.9.2008, 20:26
Сообщение
#6
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Есть она, только нагрузки она ни какой не даёт... В этом и проблема = (. Хотя я ещё поколдую с клемами, возможно методом тыка опдберу, когда будет работать, а пока удалось сделать работу только ближнего света... Кстати а кто что делает с резинками, которые сзади фары одеваются??? Ведь биксеноновая лампа своим, извините, задом, торчит далеко и зад этот тооще лампы... На 10-ке я резинку резал, но получилось не очень эстетично... Я вот думаю может её вообще не насаживать??? |
||
16.9.2008, 17:16
Сообщение
#7
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
В общем обманул я всех .
Взял я наконец тестер (лень было раньше его взять) и пошёл эксперимнтировать... Подключаюсь к клемме и всё как надо, общий плюс подаётся и в зависимости от режима света (дальний либо ближний) подаётся "+" на тот или инной контакт. Это при условии, что обе фишки от всего отключены. По контактам получается так: ближний: 1. - 2. + 3. пусто Дальний: 1. - 2. пусто 3. + Теперь берём и в одну из фишек втыкаем лампочку ,а на второй опять меряем тестером и что получается... Распишу по контактам: Ближний: 1. - 2. + 3. пусто Дальний: 1. + 2. пусто 3. - Т.е. в зависимости от того ,включен здальний или ближний, на контакте №1 меняется полярность с "+" на "-". Почему так, наверное знают автоэлектрики . В общем ксенон я подключал изна чально ,когда во второй фишке присутствовала лампа ,соответственно когда я вставил оба ксенона в фары, ту лампу я вынул ,фика осталась пустая и всё, ппц, всё поменялось и ксенон переставал работать. Вставил алмпу ,всё работает. Я по этому и подумал ,что это комп чудит. P.S. Или я опять что-то недопонял, но сейчас всё работает без вопросов... P.S.2. Лампочки ксеноновые я развернул и галочки стали "вправо"... Правая получше, левая похуже ,но с обычными галогенками галки были такие-же ,но разворот реально помогает. Знаки по правой обочине после поворота лампочек стали ярко "гореть"... |
16.9.2008, 18:00
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
так и не понял как ты решил проблему о_0
|
17.9.2008, 9:57
Сообщение
#9
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2008 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ты не мог бы пожалуйста по подробней, куда и чего разворачивал, а то тож озадачен проблемой установки ксенона, а куда чего крутить... |
||
|
|
|
|
|
17.9.2008, 13:14
Сообщение
#10
|
|||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ссылка почитай а с проводами понятно на интуетивном уровне |
||||
17.9.2008, 21:18
Сообщение
#11
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Проблема была в том, что изначально я ксенон подключал, поленившись отключить 2 галогенки... я одну отключил и экспериментировал как правлиьно подключить (методом тыка). Там же 3 контакта идёт, вот эти 3 контакта от машины нужно правлиьно соеди нть с 3я контактами от ксенона. А так как в Японках полярности не так идут ,как в Европейках, то не достаточно тупо воткнуть фишку ,а н ужно поменять клеммы местами... Вот я поменял... Всё работало ,пока я не отключил вторую галогенку... А когда отключил, то почему0то полярности стали другими =) В обшем я просто по новой переставил контакты в клемме (в другом порядке) и всё заработало.
Берём лампочку, загибаем лепестки (их 3 штуки ,которые фикируют лампу в строго одном положении). После загиба лепестков лампа в фаре свободно вращается. Далее встаём перед стеной ,включаем фары и крутим лампу рукой... и добиваемся нужного результата. Вот в принципе и всё. |
||||
18.9.2008, 5:58
Сообщение
#12
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2008 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сенькю вери мач! как то случайно находил эту тему а потом потерял, как раз вот это и искал ! |
||
|
1.10.2008, 18:07
Сообщение
#13
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
А вот интересно, кто что делал при установке ксенона с резинками, которыы сзади фары вставояются и герметизируют её?
У биксенона ведь такой наболдашник ,что или резинку придётся резать (а аккуратно это сложно бьудет сделать), или просто не одевать... Кто как вышел из ситуации? |
2.10.2008, 0:26
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 25.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я прорезал и натянул на биксеноновую лампу Налезло туго,так что мусора особо не должно внутрь засасывать %)
20ка чОрный.Америкос.на 17х. Зимой на 15х :) CarPc ready
|
|
4.10.2008, 8:06
Сообщение
#15
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Аккуратно получилось? Я когда на 10м резал, так ужасно получилось =(. Чем резал? Я канцелярским ножом... |
||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|