![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.5.2017 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, не знаю что с ним делать уже. С утра с гаража выезжаешь все нормально режим ev включается и машина едет нормально как ей положено. Проезжаешь километров 20, режим ev не включается, пишет в настоящее время не доступен, хотя батарея заряжена нормально. И гибридная система ведет себя неадекватно, на электро тяге почти не едет, при трогании при легком нажатии на педаль сразу двс запускается, бывает вообще не глохнет даже когда на паркинг переводишь, молотит в холостую батарею не заряжает, потребители все выключены при этом.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 749 раз(а) ![]() |
Вероятнее всего, перегревается высоковольтная батарея. Проверьте воздухозаборник и вентилятор охлаждения ВВБ, там может скопиться достаточно большое количество грязи, препятствующей нормальному охлаждению. Точнее покажет диагностический сканер.
![]() ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.5.2017 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да в том то и дело, что разбиралось чистилось все, вентилятор слышно как работает. Жара щас +34 может быть из за этого он так |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 749 раз(а) ![]() |
Тогда сканер и смотреть параметры в реальном времени.
![]() ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.5.2017 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
еще заклеил весь пол багажника вибропластом. Возможно ли, что из за этого тепло хуже отводится, и соответственно батарея греется сильнее.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
У меня тоже заклеено STP всё , такого нет . Сгоняй на сканер пусть глянут это не дорого и быстро, можно даже ELm 327 попробовать он тоже кажет много. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.5.2017 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Что в елм с пидами для тридцатки можно посмотреть помимо температуры батареи? и какая температура норма, когда машина не тупит?
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.5.2017 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вот такие показания с датчиков. При таком раскладе машина глохнет, но при трогании, двс почти сразу запускается. Ev естественно не включается. Завтра проверю, конечно, еще всю систему охлаждения, но если там все нормально, то из за чего она греться может еще?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
Температура по батарейным блокам высокая : середина 55 это много , рабочая 25-39 , ну небольшой плюс . Стараюсь больше 40 чтоб не доходила , включаю прогу Hybrid assistant , там в настройках выставляю температуру включ вентилятора ввб , ставлю 36 и когда в жару хорошо газуешь , то вентилятор почти всегда крутится на 6 максимум . Почему ввб греется у тебя может погонять любишь , хотя причина может и в другом быть .Ошибок у тебя нет я понял . Сообщение отредактировал amatory67 - 5.7.2017, 15:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.5.2017 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ошибок нет, была замена 4 элементов, нуу вроде по уму сделал все. Запаралелил, зарядил, собрал все отлично было машина ездила без проблем и вот началось. На счет погонять сомневаюсь, до ремонта даже на pwr как не дрючь его до такого не доходило, всегда все исправно работало
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
Почему тогда элементы грееются ??? Я менял , но полностью всю ввб . Ту что то с ввб явно , с гаража то нормально едет , потом нагрев и пошло . Сообщение отредактировал amatory67 - 5.7.2017, 15:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.5.2017 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А что с ними быть может фиг знает, дохлых нет пока что, проверял. Пока не нагреется едет отлично.
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
В студию: значения напряжения ВВБ под нагрузкой (езда на EV к примеру) и сопротивлений. Как вариант: могут гайки плохо затянуты - повышенное сопротивление и перегрев контактов - потом нагрев ВВБ - и как следствие ни хрена не работает. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |