Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибки с1214 и с1259, Не заводится :((
Alexander_L
сообщение 19.12.2013, 16:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2013
Город: Ишим
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте!

Случилась такая неприятность: во время движения отключилась гибридная система, выскочил треугольник и на мониторе красная машинка с восклицательным знаком. ДВС работал. После остановки машину заглушили и больше не смогли завести. Пришлось буксировать до гаража. Там ещё пробовали завести но также безуспешно. ДВС вообще даже не пытается крутится.

Проверили АКБ, он был разряжен - зарядили.
Не заводится.

Пригласили мастера со сканером, сканер показал ошибки:

с1214 - Malfunction in hybrault system
с1259 - Malfunction in regenerative of HV ECU

При попытке завести авто выскакивает треугольник + движок + значок ручника, на мониторе машинка с восклицательным знаком.

Покопавшись на форуме я понял, что "с1259 - неисправность рекуперативной системы" и возникает по многим причинам, зачастую является не основной ошибкой. При устранении основной ошибки эта должна сама пропасть.
А вот "с1214 - неисправность в гидравлической системе", более серьёзная.
Машина тормозит нормально, педаль не проваливалась. Хотя ход педали стал немного больше и мягче.
По звуку слышно что насос качает тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости в норме.

Первым делом поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза.
Проверили целостность трубок и контакты датчиков АБС. Значок АБС не загорался.
Хотели уже лезть в батарею (искать ошибку с1259), но мастер который сканировал, сказал раз уж высветилась ошибка по гидравлике то там и надо искать. Сказал что надо менять полностью весь блок.
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве гидравлической системы и понятия не имею где искать неисправность.
Действительно ли нужна полная замена или можно перебрать старый? И что там может сломаться?
Подскажите в чём может быть причина может мы вообще не там ищем?

Машина 2000г, кузов 11, пробег 230.000+ за время эксплуатации, это наверное первая серьёзная поломка.
 
+Quote Post
lpro
сообщение 20.12.2013, 15:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.11.2013
Город: Находка
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


huh.gif может подробнее? вообще даже нет попыток крутить двс?
 
+Quote Post
lpro
сообщение 20.12.2013, 15:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.11.2013
Город: Находка
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ ездит с неисправными гтц и не чего норм.
 
+Quote Post
Alexander_L
сообщение 20.12.2013, 18:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2013
Город: Ишим
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lpro @ 20.12.2013, 17:19) *
huh.gif может подробнее? вообще даже нет попыток крутить двс?


Да, двс молчит. При попытки завести есть звук в инверторе + качает помпа, а движок молчит. Слышно как щёлкает ВВБ и как будто напряжение идет на ДВС (монитор и приборы чуть ярче светится) но ДВС молчит. Ещё я посмотрел на ДВС, чуть чуть дергается дроссельная заслонка и потом такой тонкий писк где то в районе заслонки и всё.

Мастер который сканировал, сказал что вполне возможно что из за этого не заводится. Вот я и засомневался, так как все кто пишет на форуме, у них нет проблем с заведение машины. У кого хуже работают тормоза, у кого АБС. Но в том то и дело что у меня всё вроди в порядке и тормоза и АБС всё работало.

Кроме ошибок с1214 и с1259 никаких нет.
 
+Quote Post





 

PallMall
сообщение 28.12.2013, 12:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexander_L @ 19.12.2013, 17:57) *
Всем здравствуйте!

Случилась такая неприятность: во время движения отключилась гибридная система, выскочил треугольник и на мониторе красная машинка с восклицательным знаком. ДВС работал. После остановки машину заглушили и больше не смогли завести. Пришлось буксировать до гаража. Там ещё пробовали завести но также безуспешно. ДВС вообще даже не пытается крутится.

Проверили АКБ, он был разряжен - зарядили.
Не заводится.

Пригласили мастера со сканером, сканер показал ошибки:

с1214 - Malfunction in hybrault system
с1259 - Malfunction in regenerative of HV ECU

При попытке завести авто выскакивает треугольник + движок + значок ручника, на мониторе машинка с восклицательным знаком.

Покопавшись на форуме я понял, что "с1259 - неисправность рекуперативной системы" и возникает по многим причинам, зачастую является не основной ошибкой. При устранении основной ошибки эта должна сама пропасть.
А вот "с1214 - неисправность в гидравлической системе", более серьёзная.
Машина тормозит нормально, педаль не проваливалась. Хотя ход педали стал немного больше и мягче.
По звуку слышно что насос качает тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости в норме.

Первым делом поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза.
Проверили целостность трубок и контакты датчиков АБС. Значок АБС не загорался.
Хотели уже лезть в батарею (искать ошибку с1259), но мастер который сканировал, сказал раз уж высветилась ошибка по гидравлике то там и надо искать. Сказал что надо менять полностью весь блок.
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве гидравлической системы и понятия не имею где искать неисправность.
Действительно ли нужна полная замена или можно перебрать старый? И что там может сломаться?
Подскажите в чём может быть причина может мы вообще не там ищем?

Машина 2000г, кузов 11, пробег 230.000+ за время эксплуатации, это наверное первая серьёзная поломка.


Если есть возможность попробуй другой сканер. Симптомы очень похожи на дохлый инвертор. (не факт конечно что он)
При включении зажигания действительно включается гидробустер и пищит в районе дроссельной заслонки. Так и должно быть.
Во всяком случае так у меня. При попытке запуска лампы начинают гореть ярче - признак того, что конвертер исправен и ВВБ ещё не разряжена. Но при этом попыток запуска нет.
Теперь важный вопрос. Машина на батарейке едет?
 
+Quote Post
PallMall
сообщение 28.12.2013, 14:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А если не едет, то при попытке запуска реди загорается и тут же гаснет?

Сообщение отредактировал PallMall - 28.12.2013, 14:37
 
+Quote Post
PallMall
сообщение 28.12.2013, 18:52
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не стал бы считать более серьёзной неисправность тормозной системы.(Моё личное мнение)
 
+Quote Post
Volf
сообщение 28.12.2013, 21:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Alexander_L @ 19.12.2013, 18:57) *
Всем здравствуйте!

Случилась такая неприятность: во время движения отключилась гибридная система, выскочил треугольник и на мониторе красная машинка с восклицательным знаком. ДВС работал. После остановки машину заглушили и больше не смогли завести. Пришлось буксировать до гаража. Там ещё пробовали завести но также безуспешно. ДВС вообще даже не пытается крутится.

Проверили АКБ, он был разряжен - зарядили.
Не заводится.

Пригласили мастера со сканером, сканер показал ошибки:

с1214 - Malfunction in hybrault system
с1259 - Malfunction in regenerative of HV ECU

При попытке завести авто выскакивает треугольник + движок + значок ручника, на мониторе машинка с восклицательным знаком.

Покопавшись на форуме я понял, что "с1259 - неисправность рекуперативной системы" и возникает по многим причинам, зачастую является не основной ошибкой. При устранении основной ошибки эта должна сама пропасть.
А вот "с1214 - неисправность в гидравлической системе", более серьёзная.
Машина тормозит нормально, педаль не проваливалась. Хотя ход педали стал немного больше и мягче.
По звуку слышно что насос качает тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости в норме.

Первым делом поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза.
Проверили целостность трубок и контакты датчиков АБС. Значок АБС не загорался.
Хотели уже лезть в батарею (искать ошибку с1259), но мастер который сканировал, сказал раз уж высветилась ошибка по гидравлике то там и надо искать. Сказал что надо менять полностью весь блок.
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве гидравлической системы и понятия не имею где искать неисправность.
Действительно ли нужна полная замена или можно перебрать старый? И что там может сломаться?
Подскажите в чём может быть причина может мы вообще не там ищем?

Машина 2000г, кузов 11, пробег 230.000+ за время эксплуатации, это наверное первая серьёзная поломка.

АКБ заряди и ВСЕ.
 
+Quote Post
PallMall
сообщение 29.12.2013, 7:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Volf @ 28.12.2013, 22:59) *
АКБ заряди и ВСЕ.


Ты что между строк читаешь? Сказано было - зарядили не помогло.
 
+Quote Post





 

Alexander_L
сообщение 29.12.2013, 9:14
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2013
Город: Ишим
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PallMall @ 28.12.2013, 14:53) *
Если есть возможность попробуй другой сканер. Симптомы очень похожи на дохлый инвертор. (не факт конечно что он)
При включении зажигания действительно включается гидробустер и пищит в районе дроссельной заслонки. Так и должно быть.
Во всяком случае так у меня. При попытке запуска лампы начинают гореть ярче - признак того, что конвертер исправен и ВВБ ещё не разряжена. Но при этом попыток запуска нет.
Теперь важный вопрос. Машина на батарейке едет?


К сожалению в нашем городе сложно найти другой сканер. Так что приходится работать с тем что есть.
Машина на батарейке не едет.
Да, при попытке запуска, реди загорается и тут же гаснет.

В том то и сомнения, что ошибки по гидравлике, а ДВС не заводится.
Возможно инвертер виноват, но как это проверить? Может есть какие то тесты?
Что там может сломаться и что ремонтировать или нужна полная замена?
Или всё таки, неисправность гидравлической системы может блокировать запуск ДВС?
 
+Quote Post
PallMall
сообщение 29.12.2013, 9:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexander_L @ 29.12.2013, 10:14) *
К сожалению в нашем городе сложно найти другой сканер. Так что приходится работать с тем что есть.
Машина на батарейке не едет.
Да, при попытке запуска, реди загорается и тут же гаснет.

В том то и сомнения, что ошибки по гидравлике, а ДВС не заводится.
Возможно инвертер виноват, но как это проверить? Может есть какие то тесты?
Что там может сломаться и что ремонтировать или нужна полная замена?
Или всё таки, неисправность гидравлической системы может блокировать запуск ДВС?


Есть вероятность, что ваш сканер просто не видит гибридную систему. Кстати, что за сканер?
Имеющиеся ошибки удаляются скидыванием клеммы, потом при включении зажигания всё нормально, при попытке запуска вылезает треугольник, чек, машинка?
Смотри Л.С.

Сообщение отредактировал PallMall - 29.12.2013, 9:35
 
+Quote Post
Alexander_L
сообщение 29.12.2013, 11:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2013
Город: Ишим
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PallMall @ 29.12.2013, 11:30) *
Есть вероятность, что ваш сканер просто не видит гибридную систему. Кстати, что за сканер?
Имеющиеся ошибки удаляются скидыванием клеммы, потом при включении зажигания всё нормально, при попытке запуска вылезает треугольник, чек, машинка?
Смотри Л.С.


Вполне возможно что сканер не видит гибридную систему. Название сканера не знаю smile.gif
Хотя, сканер показал что ВВБ в порядке.
Да, ошибки удаляются скидыванием клеммы, потом при включении зажигания всё нормально, при попытке запуска вылезает треугольник, чек, машинка и значок ручника. Ну и ошибки на сканере теже.
 
+Quote Post
PallMall
сообщение 29.12.2013, 12:25
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexander_L @ 29.12.2013, 12:07) *
Вполне возможно что сканер не видит гибридную систему. Название сканера не знаю smile.gif
Хотя, сканер показал что ВВБ в порядке.
Да, ошибки удаляются скидыванием клеммы, потом при включении зажигания всё нормально, при попытке запуска вылезает треугольник, чек, машинка и значок ручника. Ну и ошибки на сканере теже.


Читай личку.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:11