Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не греет печка
Сид
сообщение 16.1.2019, 21:58
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема
Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели?
 +7-988-506-30-00  
+Quote Post
Сид
сообщение 16.1.2019, 22:08
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще, при нажатии на педаль газа и повышении оборотов - воздух на из печки все-же теплеет, но недостаточно, до 38 градусов цельсия, когда на исправном, идентичном авто - 63 градуса в режиме "авто"
 +7-988-506-30-00  
+Quote Post
Михай
сообщение 17.1.2019, 7:10
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Сид @ 17.1.2019, 0:58) *
Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема
Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели?


Фото или файл параметров оборудования климата из Techstream есть?
ТЭНы рабочие на печке? Реле ТЭНов проверяли?
 
+Quote Post
Сид
сообщение 17.1.2019, 9:15
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 17.1.2019, 8:10) *
Фото или файл параметров оборудования климата из Techstream есть?
ТЭНы рабочие на печке? Реле ТЭНов проверяли?


Сообщение отредактировал Сид - 17.1.2019, 9:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_7599.JPG ( 2,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
 +7-988-506-30-00  
+Quote Post





 

Сид
сообщение 17.1.2019, 9:19
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 17.1.2019, 8:10) *
Фото или файл параметров оборудования климата из Techstream есть?
ТЭНы рабочие на печке? Реле ТЭНов проверяли?

Тэны и реле не проверял. Неужели они дают основной нагрев? Как проверить реле?
 +7-988-506-30-00  
+Quote Post
tulup
сообщение 17.1.2019, 9:31
Сообщение #6

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Сид @ 17.1.2019, 1:58) *
мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению

В радиатор в салоне поступает кипяток, в обратку идет остывшая вода. Салон не нагревается и на вас дует холодом. Да тут воровство тепла из астрала какое-то, ребус!
Если бы скажем радиатор был наглухо забит, то в обратку бы шла таже самая горячая водичка, тогда в салон бы тепло не поступало.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Сид
сообщение 17.1.2019, 9:44
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.1.2019, 10:31) *
В радиатор в салоне поступает кипяток, в обратку идет остывшая вода. Салон не нагревается и на вас дует холодом. Да тут воровство тепла из астрала какое-то, ребус!
Если бы скажем радиатор был наглухо забит, то в обратку бы шла таже самая горячая водичка, тогда в салон бы тепло не поступало.

Вот и для меня загадка, поэтому и обратился первый раз за сто лет на форум)
 +7-988-506-30-00  
+Quote Post
Fotis
сообщение 17.1.2019, 9:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


похоже, что просто нет циркуляции, а подающий патрубок нагревается от двигателя
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.1.2019, 10:02
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Сид @ 17.1.2019, 12:19) *
Тэны и реле не проверял. Неужели они дают основной нагрев? Как проверить реле?


Конечно TЭН не основные, но на американце они дают существенную прибавку к отопителю.

Проверить можно. Для этого включить на нагрев и обдув лобового стекла на максимум оборотов на мониторе и рукой по ощущениям оценить.

Или замерить подачу напряжения и управляющих сигналов на реле, которые стоят под капотом рядом с корытом стеклоочистителей.

В techstream есть возможность в настройках выставлять единицы температуры в цельсиях. Пересчитывать фаренгейты не совсем удобно.

Смотрите в динамике за изменениями. Управление климатом включайте в авто, смотрите по techstream за изменением параметров, повышая температуру климата от минимальной до максимальной. И оценивайте работу двигателя, когда произойдет включение для подогрева остывшей ОЖ.

Сообщение отредактировал Михай - 17.1.2019, 10:05
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 17.1.2019, 10:27
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Fotis @ 17.1.2019, 12:57) *
похоже, что просто нет циркуляции, а подающий патрубок нагревается от двигателя


Естественно, что циркуляции ОЖ нет. Осталось установить из-за чего. biggrin.gif

Либо не поступает от устройства управления (не доходит) команда на управление циркуляцией по контуру отопителя салона, либо сама система управления циркуляции не отрабатывает эту команду из-за неисправности.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.1.2019, 11:46
Сообщение #11

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Fotis @ 17.1.2019, 13:57) *
похоже, что просто нет циркуляции, а подающий патрубок нагревается от двигателя

профессор, а где же перегрев мотора?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Fotis
сообщение 17.1.2019, 19:48
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 17.1.2019, 12:46) *
профессор, а где же перегрев мотора?

непрофесор, а причем здесь мотор?

Сообщение отредактировал Fotis - 17.1.2019, 19:50
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.1.2019, 21:44
Сообщение #13

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 17.1.2019, 14:27) *
Либо не поступает от устройства управления (не доходит) команда на управление циркуляцией по контуру отопителя салона, либо сама система управления циркуляции не отрабатывает эту команду из-за неисправности.

либо вы чего то покурили на пару с фотисом. нету никаких кранов в 20ке, большой круг запирается термостатом. малый круг всегда открыт. потеря циркуляции - перегрев мотора.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 18.1.2019, 5:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 18.1.2019, 0:44) *
либо вы чего то покурили на пару с фотисом. нету никаких кранов в 20ке, большой круг запирается термостатом. малый круг всегда открыт. потеря циркуляции - перегрев мотора.


Кранов точно нет? Американец как бы.

Зимой перегрев мотора сложно получить. Тем более, что
Цитата:
(Сид @ 17.1.2019, 0:58) *
запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора,

система работает четко. Когда нужно включается дополнительное охлаждение.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 18.1.2019, 8:21
Сообщение #15

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 18.1.2019, 9:50) *
Кранов точно нет? Американец как бы.

для малого круга крана точно нет, сам же картинку прислал. этот стоит после печки, как он может её запереть?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Михай
сообщение 18.1.2019, 10:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 18.1.2019, 11:21) *
для малого круга крана точно нет, сам же картинку прислал. этот стоит после печки, как он может её запереть?

Вот схема работы трехходового крана на американце.

В первом положении к отопителю ОЖ не поступает.

Можно исключать такой момент, как заклинивание этого крана в каком-то промежуточном положении между 1 и 2 вариантом, где на отопитель идет 3-5% ОЖ, а по контуру термоса гоняет 95-97%? Т.е. чуть приоткрылся от 1 ко 2 и заклинило?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 18.1.2019, 12:55
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Сид @ 16.1.2019, 21:58) *
Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема
Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели?

...А какие-либо ошибки есть?
Я это к тому, что рассуждения Михай по описанной Вами ситуации имеют право на жизнь, но тогда должна появляться ошибка P1121...
Кстати, пишете что у Вас 20ка, а в профиле 30??!...
 
+Quote Post
texvek
сообщение 18.1.2019, 20:30
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Сид @ 16.1.2019, 22:58) *
Приветствую.

На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает...


1) Было бы глупо прогревать салон потоком жидкости который остановится если авто заглохнет. Механич помпа.
2) На форуме описаны случаи когда электромоторчик крутит (звук есть) а крыльчатка стоит на месте. Возможно ваш случай.

Вам нужно убедится что жидкость протекает через радиатор печки.
И кстати печка в вмериканце толком греть начинает после 10 минут прогрева. Но в вашем случае, когда в сервисном режиме крутите двиг до сработки вентилятора-не актуально.

Сообщение отредактировал texvek - 18.1.2019, 20:31
 
+Quote Post
rrhuseynov
сообщение 14.10.2021, 8:06
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2021
Город: Баку, Азербайджан
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе утро!
Такой вопрос:
Тачка Приус 20 кузов.
Утром греет плохо при высоких оборотах, а низких не плохо. Т.е. где-то при скорости 70-80 начинает дуть холодным ветерком.
Так как радиатор снизу течет, пока, что вожу на воде. Вчера залил герметик охлаждение от лики моли, пока, что эффекта нет, капает радиатор, но не в этом дело.
В чем может быть причина, такого поведение печи?

Заранее благодарен!
 
+Quote Post
Михай
сообщение 14.10.2021, 8:32
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(rrhuseynov @ 14.10.2021, 11:06) *
Доброе утро!
Такой вопрос:
Тачка Приус 20 кузов.
Утром греет плохо при высоких оборотах, а низких не плохо. Т.е. где-то при скорости 70-80 начинает дуть холодным ветерком.
Так как радиатор снизу течет, пока, что вожу на воде. Вчера залил герметик охлаждение от лики моли, пока, что эффекта нет, капает радиатор, но не в этом дело.
В чем может быть причина, такого поведение печи?

Заранее благодарен!

Ответ выше.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:31