![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.6.2011 Город: Туапсе Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух. На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов. Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.6.2011 Город: Туапсе Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
И еще, при нажатии на педаль газа и повышении оборотов - воздух на из печки все-же теплеет, но недостаточно, до 38 градусов цельсия, когда на исправном, идентичном авто - 63 градуса в режиме "авто"
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Фото или файл параметров оборудования климата из Techstream есть? ТЭНы рабочие на печке? Реле ТЭНов проверяли? |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.6.2011 Город: Туапсе Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.6.2011 Город: Туапсе Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
В радиатор в салоне поступает кипяток, в обратку идет остывшая вода. Салон не нагревается и на вас дует холодом. Да тут воровство тепла из астрала какое-то, ребус! Если бы скажем радиатор был наглухо забит, то в обратку бы шла таже самая горячая водичка, тогда в салон бы тепло не поступало. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.6.2011 Город: Туапсе Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вот и для меня загадка, поэтому и обратился первый раз за сто лет на форум) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 31.8.2014 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
похоже, что просто нет циркуляции, а подающий патрубок нагревается от двигателя
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Конечно TЭН не основные, но на американце они дают существенную прибавку к отопителю. Проверить можно. Для этого включить на нагрев и обдув лобового стекла на максимум оборотов на мониторе и рукой по ощущениям оценить. Или замерить подачу напряжения и управляющих сигналов на реле, которые стоят под капотом рядом с корытом стеклоочистителей. В techstream есть возможность в настройках выставлять единицы температуры в цельсиях. Пересчитывать фаренгейты не совсем удобно. Смотрите в динамике за изменениями. Управление климатом включайте в авто, смотрите по techstream за изменением параметров, повышая температуру климата от минимальной до максимальной. И оценивайте работу двигателя, когда произойдет включение для подогрева остывшей ОЖ. Сообщение отредактировал Михай - 17.1.2019, 10:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Естественно, что циркуляции ОЖ нет. Осталось установить из-за чего. ![]() Либо не поступает от устройства управления (не доходит) команда на управление циркуляцией по контуру отопителя салона, либо сама система управления циркуляции не отрабатывает эту команду из-за неисправности. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
профессор, а где же перегрев мотора? ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 31.8.2014 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
либо вы чего то покурили на пару с фотисом. нету никаких кранов в 20ке, большой круг запирается термостатом. малый круг всегда открыт. потеря циркуляции - перегрев мотора. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Кранов точно нет? Американец как бы. ![]() Зимой перегрев мотора сложно получить. Тем более, что
система работает четко. Когда нужно включается дополнительное охлаждение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
для малого круга крана точно нет, сам же картинку прислал. этот стоит после печки, как он может её запереть? ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Вот схема работы трехходового крана на американце. ![]() В первом положении к отопителю ОЖ не поступает. Можно исключать такой момент, как заклинивание этого крана в каком-то промежуточном положении между 1 и 2 вариантом, где на отопитель идет 3-5% ОЖ, а по контуру термоса гоняет 95-97%? Т.е. чуть приоткрылся от 1 ко 2 и заклинило? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
...А какие-либо ошибки есть? Я это к тому, что рассуждения Михай по описанной Вами ситуации имеют право на жизнь, но тогда должна появляться ошибка P1121... Кстати, пишете что у Вас 20ка, а в профиле 30??!... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 12.11.2013 Город: Минск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
1) Было бы глупо прогревать салон потоком жидкости который остановится если авто заглохнет. Механич помпа. 2) На форуме описаны случаи когда электромоторчик крутит (звук есть) а крыльчатка стоит на месте. Возможно ваш случай. Вам нужно убедится что жидкость протекает через радиатор печки. И кстати печка в вмериканце толком греть начинает после 10 минут прогрева. Но в вашем случае, когда в сервисном режиме крутите двиг до сработки вентилятора-не актуально. Сообщение отредактировал texvek - 18.1.2019, 20:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.8.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброе утро!
Такой вопрос: Тачка Приус 20 кузов. Утром греет плохо при высоких оборотах, а низких не плохо. Т.е. где-то при скорости 70-80 начинает дуть холодным ветерком. Так как радиатор снизу течет, пока, что вожу на воде. Вчера залил герметик охлаждение от лики моли, пока, что эффекта нет, капает радиатор, но не в этом дело. В чем может быть причина, такого поведение печи? Заранее благодарен! |
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Ответ выше. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |