![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет! Обнаружил недавно что перестал работать звуковой сигнал, когда машина заведенная.
Когда машина выключенная стоит, сигнал, она же бибипка работает всегда, в любое время дня и ночи. Но стоит завести машину, какое то время она может еще поработать, минут 5, а потом перестает. Исходя из выше описанного можно сделать вывод что: сами динамики рабочие, так как на выключенной машине работают исправно. Шлейфы в руле - тоже, все кнопки работают хорошо, в любом положении руля. Остаётся реле. Нашёл в другой ветке схему цепи (Prius 30), насколько понял, что в ней используются 2 релюшки. Так же, нашёл похожую тему, когда на тойоте камри пропала масса на клемме, на которой сидел гудок, решилось у него перебросом контакта на другой минус. Вопрос, с чего начать поиски в моём случае? Может кто то сталкивался с именно такой же проблемой, чтобы обойтись легко и быстро. Гаража нет, на улице уже -15. Починить сигнал очень хочется. Подскажите пожалуйста. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3350 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 392 раз(а) ![]() |
Легче простого.
Взять электросхему. Вскрыть разъемы и тестером проверить электрические параметры на контактах. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Подробнее можно? Вскрыть разъемы которые в руле? Насколько знаю, прежде чем лезть туда, нужно скинуть питание, чтобы подушка не сработала в руле. В общих словах то понятно: "взять и починить". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вот такая схема есть. ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3350 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 392 раз(а) ![]() |
Можно сначала не разбирать руль. Проверить контакт на интегрированном реле 1G-18. При замыкании его на массу должен быть звук сигнала.
Если звук есть, то придется разбираться с рулем уже. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Залез с мультиметром, начал вызванивать контакты. Все звонится, постучал по рулю посильнее, покрутил его резко и вдруг все перестало звониться. Появилась мысль о том, что где то плохой контакт. В итоге: при выкручивании руля в максимально крайнее положение, сигнал работает. Руль по центру - нет. Оказывается это не реле, а всего лишь шлейф. Завтра поеду покупать новый. Но за советы спасибо. Вопрос можно сказать - решен. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |