Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не включается батарея., Двигатель не выключается.
Award
сообщение 20.12.2012, 8:06
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.9.2010
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял аккумулятор, после этого не включается батарея. На дисплее по прежнему все циклы работают, а вот ДВС не выключается, работает постоянно.
Что это может быть и как устранить помогите. Может сбросить как то можно. Если тема всплывала ранее, киньте ссылку. С уважением.
 
+Quote Post
adh
сообщение 20.12.2012, 8:45
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Award @ 20.12.2012, 9:06) *
Поменял аккумулятор, после этого не включается батарея. На дисплее по прежнему все циклы работают, а вот ДВС не выключается, работает постоянно.
Что это может быть и как устранить помогите. Может сбросить как то можно. Если тема всплывала ранее, киньте ссылку. С уважением.

климат на сколько градусов стоит? какая на улице температура? попробуйте все потребителей отключить и посмотрите отключится двс или нет
 99915969  dranevich  
+Quote Post
Award
сообщение 20.12.2012, 9:55
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.9.2010
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(adh @ 20.12.2012, 13:45) *
климат на сколько градусов стоит? какая на улице температура? попробуйте все потребителей отключить и посмотрите отключится двс или нет

пробовал, отключил печку, радио итп. не врубается ДВС. заряд на батарею идет, но...
на улице -10. читал, что может закоксоваться ДВС, но до замены акума всё работало в штатном режиме. да, еще когда менял акуммулятор отсоединял блок рядом с ним, но после замены поставил и подключил всё как было.
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 20.12.2012, 10:59
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


1. Как давно это происходит? 2. Скинь АКБ еще раз.
 
+Quote Post





 

Award
сообщение 20.12.2012, 14:25
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.9.2010
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 20.12.2012, 15:59) *
1. Как давно это происходит? 2. Скинь АКБ еще раз.

1. сразу после замены малого АКБ.
2. ок, спс.
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 20.12.2012, 14:30
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(Award @ 20.12.2012, 12:06) *
Поменял аккумулятор ... ДВС не выключается, работает постоянно.
Что это может быть и как устранить помогите. Может сбросить как то можно.
Заслонку давно чистил?



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
Award
сообщение 20.12.2012, 15:39
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.9.2010
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Demon55 @ 20.12.2012, 19:30) *
Заслонку давно чистил?

вообще не чистил. боюсь, что еще больше закоксуется, если почищу не правильно.
не знаю чем и как. scratch.gif
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 20.12.2012, 18:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


У меня тоже после скидывания акб было как-то ощущение, что двс не вырубается. Покатался пару часиков и всё стало нормально.
 
+Quote Post
Award
сообщение 20.12.2012, 19:07
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.9.2010
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(azarov_a @ 20.12.2012, 23:57) *
У меня тоже после скидывания акб было как-то ощущение, что двс не вырубается. Покатался пару часиков и всё стало нормально.

это не ощущение, хотя тут умных людей почитал, как говорится машина будет переучиваться 1 бак smile.gif а я минут 20 поездил.
завтра попробую еще раз минус скинуть и посмотреть, что будет после.
 
+Quote Post





 

azarov_a
сообщение 21.12.2012, 10:27
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Award @ 20.12.2012, 20:07) *
это не ощущение, хотя тут умных людей почитал, как говорится машина будет переучиваться 1 бак smile.gif а я минут 20 поездил.
завтра попробую еще раз минус скинуть и посмотреть, что будет после.

Быстрее чем один бак (у меня так)
 
+Quote Post
Эколог
сообщение 21.12.2012, 11:05
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Award @ 20.12.2012, 22:07) *
это не ощущение, хотя тут умных людей почитал, как говорится машина будет переучиваться 1 бак smile.gif а я минут 20 поездил.
завтра попробую еще раз минус скинуть и посмотреть, что будет после.

И чем умные люди обосновывают, что мера "переучивания" именно один бак?
 
+Quote Post
Award
сообщение 26.12.2012, 17:29
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.9.2010
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот как всё разрешилось. Решил поездить немного, что бы машина переобучилась. За это время машина вела себя не реально, высокие обороты, не всегда включалась ВВБ, не работали задние стеклоподъемники. Венцом безумия сегодня в -25 стала не работающая печка...
Перепугался не на шутку, думал помпа сгинула. Остановился, скинул минусовую клему на 5 минут. Всё... Весь глюк ушел в небытие, как будто заводские установки включились. Машина заработала, как и прежде, до замены аккумулятора. Пипец как рад smile.gif !!!
 
+Quote Post
krakozabr
сообщение 26.6.2013, 10:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой, правда в других условиях:
Съездил на дачу 220км. (скорость до 150км/ч) на следующий день после приезда домой, заметил что ДВС не выключается, ездил целый день за рулем - ниразу не выключился, ВВБ в зеленой зоне, ехал без кондея, отключал фары, музыку, вобщем пробовал все для снижения нагрузки - не помогло. Прошло само через 2-3 дня постоянной езды. Предположил, может из-за разностей в скорости и режиме езды, в городе спокойно (больше 80 почти не езжу), а на трассе старался держать 130-140. Однако на днях снова перестал отключаться, стиль езды не менялся (ездил только по городу). прошло 3 дня, измененй нет, двигатель работает ровно, нареканий нет, расход в норме. Но вот собака не выключается! )))))

Аккумулятор не отключал
Дроссельную не чистил
менял свечи, масла (проблема была до замены и появилась после)
расход топлива 5.7

Задумался, а не признак ли это умирающей ВВБ? huh.gif

Сообщение отредактировал krakozabr - 26.6.2013, 10:23
 
+Quote Post
brand
сообщение 2.9.2013, 16:27
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 29.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Правильно задумался, как я подозреваю машинка пытается уровнять заряды в банках ВВБ. Если будет возможность сгоняй на сканер и посмотри что там по разности потенциалов - и тут отпишись.



Приус 20 американец 2008 г. в.
 brand_a@mail.ru  
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.9.2013, 21:27
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2080
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(krakozabr @ 26.6.2013, 12:21) *
Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой, правда в других условиях:
Съездил на дачу 220км. (скорость до 150км/ч) на следующий день после приезда домой, заметил что ДВС не выключается, ездил целый день за рулем - ниразу не выключился, ВВБ в зеленой зоне, ехал без кондея, отключал фары, музыку, вобщем пробовал все для снижения нагрузки - не помогло. Прошло само через 2-3 дня постоянной езды. Предположил, может из-за разностей в скорости и режиме езды, в городе спокойно (больше 80 почти не езжу), а на трассе старался держать 130-140. Однако на днях снова перестал отключаться, стиль езды не менялся (ездил только по городу). прошло 3 дня, измененй нет, двигатель работает ровно, нареканий нет, расход в норме. Но вот собака не выключается! )))))

Аккумулятор не отключал
Дроссельную не чистил
менял свечи, масла (проблема была до замены и появилась после)
расход топлива 5.7

Задумался, а не признак ли это умирающей ВВБ? huh.gif

Для начала я бы проверил одну идею-здесь ссылка. Может у тебя просто из-за грязи и прочего "сорвался" режим ДЗ. Желательно на сканер-убъешь 2-х зайцев: и ВВБ определишь по разности в "бамбуках" и ISC Learning value увидишь! Тогда и будешь принимать решение, ИМХО.

Сообщение отредактировал Irjak - 2.9.2013, 21:36
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.7.2024, 0:30