![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.6.2014 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток!!!
Приключилась такая беда,ехал по дороге км под 100 тут резко дернулся и пропала мощность,надовил по сельнее рывками поехал,но доехав до дому заглушил и все не заводиться. У пациента заменили бензонасос,предохранители,свечи,мозги ВВБ не помогло.Заряд ВВБ показываеть что 240в. Что делать помогите уже 1,5 недели стоит под окнами. ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
ДВС прокручивается при повороте ключа? Сканером ошибки считывали? Ковыряем тут Приуса 10, симптомы те же - ехал никого не трогал, вдруг авто задергалось и встало. Ошибок нет, попыток прокрутки ДВС тоже нет. ВВБ показывает в районе 300 В, инвертор живой. Скинули АКПП и ужаснулись - по всей коробке раскиданы кусочки металла. Это были остатки от подшипников сателлитов планетарки. При этом сами сателлиты намертво прикипели к коронной шестерне, как итог - ДВС вместе с MG1 не крутились вообще. Причина проста - езда без масла в АКПП. ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.11.2012 Город: Красноярск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
все симптомы на корробку указывают при условии что не крутит ДВС при старте
![]() ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.6.2014 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ошибки пишет что батарейка гонит,но уже мозги поменяли не помогло,двс схватывает ,но не прокручивает его.(т.е. толчки как при заводе есть но не хватает мощи что ли).
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Чтобы исключить из списка подозреваемых АКПП попробуйте прокрутить вручную ДВС за гайку шкива коленвала, для чего достаточно снять правое переднее колесо и отогнуть подкрылок. ДВС должен крутиться достаточно легко, с периодическими толчками (компрессия). Если прокрутить невозможно - планетарке или подшипникам MG1 хана. Фишка тут в том, что ДВС заводится по сути через АКПП. Ну и прозвон обмоток MG1 на массу мегоометром будет нелишним. 240 В на батарее это не просто критическое значение, это уже биг алес капут. Должен светиться значок 288 V и тогда нужно смело тыкать ту самую кнопку в багажнике для подзарядки батареи. Если кнопка не тыкается или не помогает - скидывайте ВВБ и ревизируйте, там скорее всего натуральный сталинград. Ну и как самое маловероятное это инвертер. Ежели модуль MG1 помер, то симптомы будут те же. Предвестником сего происшествия будет пустой бачок системы охлаждения гибридки. Проверяется инвертер просто: скидываем крышку, снимаем конденсаторы и шины, прозваниваем лапки IGBT на предмет КЗ. Хотя изначально при кончине инвертера должны быть ошибки по нему. В качестве развлечения можно проверить 12 В аккумулятор и осмотреть все предохранители. И убедиться, что оранжевый размыкатель стоит на своем месте (бывает и такое). СПисок ошибок бы тоже не помешал. Сообщение отредактировал Diogen - 8.9.2017, 13:54 ![]() NHW10 1999 - было 3 штуки. Vista SV32.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.6.2014 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ошибки
с2678 с2679 с2715 с2762 |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.6.2014 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ну кто поможет с советом????
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.6.2014 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
mexas
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
голосую за масляное голодание планетарного редуктора и как следствие сгорели электродвигатели (или один из них). Это относительно частая поломка на трассе для Приуса... виной всем сальник в коробке на высоковольтных проводах.
![]() NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |