Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводиться 10 кузов!!!!
mexas
сообщение 7.9.2017, 3:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2014
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!!!
Приключилась такая беда,ехал по дороге км под 100 тут резко дернулся и пропала мощность,надовил по сельнее рывками поехал,но доехав до дому заглушил и все не заводиться.

У пациента заменили бензонасос,предохранители,свечи,мозги ВВБ не помогло.Заряд ВВБ показываеть что 240в. Что делать помогите уже 1,5 недели стоит под окнами. sad.gif sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
Diogen
сообщение 7.9.2017, 6:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(mexas @ 7.9.2017, 6:54) *
Доброго времени суток!!!
Приключилась такая беда,ехал по дороге км под 100 тут резко дернулся и пропала мощность,надовил по сельнее рывками поехал,но доехав до дому заглушил и все не заводиться.

У пациента заменили бензонасос,предохранители,свечи,мозги ВВБ не помогло.Заряд ВВБ показываеть что 240в. Что делать помогите уже 1,5 недели стоит под окнами. sad.gif sad.gif sad.gif

ДВС прокручивается при повороте ключа? Сканером ошибки считывали?
Ковыряем тут Приуса 10, симптомы те же - ехал никого не трогал, вдруг авто задергалось и встало. Ошибок нет, попыток прокрутки ДВС тоже нет. ВВБ показывает в районе 300 В, инвертор живой. Скинули АКПП и ужаснулись - по всей коробке раскиданы кусочки металла. Это были остатки от подшипников сателлитов планетарки. При этом сами сателлиты намертво прикипели к коронной шестерне, как итог - ДВС вместе с MG1 не крутились вообще. Причина проста - езда без масла в АКПП.



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
vonata
сообщение 7.9.2017, 16:29
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


все симптомы на корробку указывают при условии что не крутит ДВС при старте



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
mexas
сообщение 8.9.2017, 11:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2014
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ошибки пишет что батарейка гонит,но уже мозги поменяли не помогло,двс схватывает ,но не прокручивает его.(т.е. толчки как при заводе есть но не хватает мощи что ли).
 
+Quote Post





 

Diogen
сообщение 8.9.2017, 13:51
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(mexas @ 8.9.2017, 14:29) *
Ошибки пишет что батарейка гонит,но уже мозги поменяли не помогло,двс схватывает ,но не прокручивает его.(т.е. толчки как при заводе есть но не хватает мощи что ли).

Чтобы исключить из списка подозреваемых АКПП попробуйте прокрутить вручную ДВС за гайку шкива коленвала, для чего достаточно снять правое переднее колесо и отогнуть подкрылок. ДВС должен крутиться достаточно легко, с периодическими толчками (компрессия). Если прокрутить невозможно - планетарке или подшипникам MG1 хана. Фишка тут в том, что ДВС заводится по сути через АКПП. Ну и прозвон обмоток MG1 на массу мегоометром будет нелишним.
240 В на батарее это не просто критическое значение, это уже биг алес капут. Должен светиться значок 288 V и тогда нужно смело тыкать ту самую кнопку в багажнике для подзарядки батареи. Если кнопка не тыкается или не помогает - скидывайте ВВБ и ревизируйте, там скорее всего натуральный сталинград.
Ну и как самое маловероятное это инвертер. Ежели модуль MG1 помер, то симптомы будут те же. Предвестником сего происшествия будет пустой бачок системы охлаждения гибридки. Проверяется инвертер просто: скидываем крышку, снимаем конденсаторы и шины, прозваниваем лапки IGBT на предмет КЗ. Хотя изначально при кончине инвертера должны быть ошибки по нему.
В качестве развлечения можно проверить 12 В аккумулятор и осмотреть все предохранители. И убедиться, что оранжевый размыкатель стоит на своем месте (бывает и такое).
СПисок ошибок бы тоже не помешал.

Сообщение отредактировал Diogen - 8.9.2017, 13:54



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
mexas
сообщение 8.9.2017, 15:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2014
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ошибки
с2678
с2679
с2715
с2762
 
+Quote Post
mexas
сообщение 11.9.2017, 9:16
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2014
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну кто поможет с советом????
 
+Quote Post
mexas
сообщение 11.9.2017, 9:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2014
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


mexas
 
+Quote Post
khs
сообщение 12.9.2017, 9:57
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post





 

ManYacK
сообщение 20.9.2017, 19:49
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


голосую за масляное голодание планетарного редуктора и как следствие сгорели электродвигатели (или один из них). Это относительно частая поломка на трассе для Приуса... виной всем сальник в коробке на высоковольтных проводах.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.9.2024, 3:39