Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Недостатки электронных помощников (LDA, adaptive cruise-control), Сравнение с аналогичными системами Honda
KotM
сообщение 6.10.2023, 11:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как бы я ни любил Toyota, но вынужден отметить, что у Honda (по крайней при сравнении Prius и Accord 2017 годов) электронные помощники на голову выше.

На Honda Accord удержание в полосе -- это действительно удержание в полосе, она сама подруливает, чётко удерживая в полосе. У Prius её Steering Assistant -- нечто беспомощное, позволяет разве что только не заснуть в дороге, попискивая при пересечении разметки без поворотника. Подруливать пытается только если ты не реагируешь, и то делает это крайне беспомощно.

С адаптивным круизом всё получше, к счастью, но в городе всё равно неудобно: после остановки приходится нажимать педаль газа (или рычажок круиза), чтоб дать сигнал к продолжению движения. Honda в этом отношении толковее: все поехали -- она тоже едет. Почти автопилот.

И вот не могу понять, это Toyota отстаёт, или может дело в разных классах автомобилей?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 7:51