Как бы я ни любил Toyota, но вынужден отметить, что у Honda (по крайней при сравнении Prius и Accord 2017 годов) электронные помощники на голову выше.
На Honda Accord удержание в полосе -- это действительно удержание в полосе, она сама подруливает, чётко удерживая в полосе. У Prius её Steering Assistant -- нечто беспомощное, позволяет разве что только не заснуть в дороге, попискивая при пересечении разметки без поворотника. Подруливать пытается только если ты не реагируешь, и то делает это крайне беспомощно.
С адаптивным круизом всё получше, к счастью, но в городе всё равно неудобно: после остановки приходится нажимать педаль газа (или рычажок круиза), чтоб дать сигнал к продолжению движения. Honda в этом отношении толковее: все поехали -- она тоже едет. Почти автопилот.
И вот не могу понять, это Toyota отстаёт, или может дело в разных классах автомобилей?
|