![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Народ всем привет! Купил приус альфа пропал накат, это не колодки точно при скорости 30-40 км включаю нейтраль катится хорошо свободно, включая скорость прям тут же тормозит! и когда на скорости бросаешь педаль газа появляется 1деление рекуперации заряда хотя как мне кажется оно раньше появлялась когда прижимаем тормоз! Могут быть свечи или нет? Или это электро двигатель тупит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кто чем может помогите у меня сначала вылезла ошибка замена ввб пришлось малость поездить скидывая ошибку сегодня поменял полностью батарею всё вроде нормально выехал из Новосибирска расход вернулся 20 км на 1 л, но через пару десятков стал расти и в итоге вышел на 16-17,ну и тормозит толи движком Толи коробка толи электро привод!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Толи это он постоянно заряжает батарею вот и тормозит , просто когда я его купил он катился так что не остановишь а теперь тупит и расход был 20 км по трассе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
без цифр, значений, условий и данных все что будет написано = п.з..ж около темы.
ставьте себе мониторные программы и смотрите что происходит. машина умная, сообщит все. вплоть до момента и оборотов (то есть мощность) на генераторе. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Если была ошибка батареи, то не работала рекуперация. Сейчас она заработала,
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Поддерживаю При нейтрали рекуперации нет - все катится свободно, на D одно деление вниз при накате есть и рекуперация тормозит (если смотреть ЕЛМкой то там ампер 5 идет в батарею, если на тормоз начать жать - то до 120 на скорости 40-50 и 2 делениях рекуперации). Так что все начало работать как положено, привыкайте пользоваться ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.7.2016 Город: Хабаровск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
т.е. вы только что купили машину и сразу поменяли ввб? |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Да так и есть разобрался уже но серавно спасибо! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 789 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
Прям в левой или под капотом но левее? При запуске из-за неравномерной работы ДВС (особенно на холодную) гремит коробка (она же всегда в зацеплении шестерни имеет). Как ДВС выходит на нормальный режим - звук прекращается. Это болезнь (особенность) Приуса, так что можно сказать что все нормально. Вот если этот звук усилится, станет более продолжительным или постоянным - тогда надо будет искать причину. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2014 Город: Кострома Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Чтобы не было рекуперации "погладьте" ногой педаль газа. Как гладить педаль газа, можно увидеть в проге hybrid assistant
Сообщение отредактировал demanxxx - 5.11.2019, 8:17 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |