![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.10.2016 Город: Белово Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток!
Перерыл весь "Поиск" но ответа так и не нашел. Имеем Приус 11-й 2000г. Без объявления войны конвертер отключается от бортовой сети. При разряде маленького АКБ до 11 вольт на панели загорается чек, треугольник, и на дисплее машинка с треугольником и батарейка с надписью "MAIN". Ошибка по всем системам только одна Р3125 (Знаю что ошибка звучит, примерно так "у вас сломалась машина" но под коды пока считать нечем). Зарядка как внезапно пропадает, так внезапно и появляется. В таблице параметров реального времени включен "флаг" остановки инвертера "0165 [0197] DC DC Converter Stop: NODD Ratch". Гугл ответа по данному "флагу" не дал. С ошибкой отклонений в режиме работы не заметил машина: заводится, ускоряется, использует рекуперативное торможение. Единственная проблема разряжается АКБ и отключается усилитель руля. Может кто что знает по данной проблеме? P/S: Двигатель обслуживал несколько дней назад. В АКПП масло свежее. Антифриз в инвертере менял недавно. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.10.2016 Город: Белово Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Извиняюсь за опечатку иконка батареи без надписи "MAIN" |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.10.2016 Город: Белово Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток. Вроде нашел проблему. Расстегнулся разъем на выходе с конвертера. Правда не сразу нашел, сначала снял инвертер, вскрыл конвертер, убедился что все в порядке. Разобрал коробку с предохранителями (слева от инвертера). Все хорошо, ничего не работает. При сборке заметил, что при соединении силового разъема на конвертере он не "щелкнул". Вспомнил, что при разборе он легко разъединился. Попробовал соединить руками но не смог. Защелкнуть смог лишь при помощи струбцины. Собрал, завел, все работает. P/S Последние пару дней ездил с зарядником в багажнике. Это и вынудило лезти разбирать пол машины. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за информацию! Судя по симптомам у меня такая же ситуация. Сейчас пойду проверять указанный Вами разъем ковектора. Prius Plug-In 2012 (заряжается от провода дополнительно). Поставил на зарядку в гараже через неработающую розетку. После этого АКБ сел и перестал заряжаться. Прикуриваешь, заводишь и пока сам не заглушишь машина работает. Глушишь и после этого все лампочки приборов гаснут и не заводится. Как то так пока... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Нелегкий поиск будет. Машины Prius Plug-In 2012 и Prius 11 2000г хоть и гибриды, но как бы различаются. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В общем, разъемы все в порядке))) Проанализировав вероятные причины, пришел к выводу что все системы работают исправно(и инвертор и конвектор и реле и т.д.). Дело в том что я не пользовался машиной почти два месяца. Двери были приоткрытыми и АКБ сел в «0». Погонял по склонам (благо у меня такая местность), врубил горячий воздух на полную в салоне (чтоб бензиновый не глохнул) и зарядка пошла. Полистал форум, сопоставил все ситуации и заказал зарядное устройство для АКБ.) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |