Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нормальный лог-файл параметров батареи на NHW10, нужен лог нормальных параметров ВВБ на 10-й приус |
29.12.2016, 5:00
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
После переделки все контакты правильно вставлены? Какие ошибки новые появились? |
|
6.1.2017, 19:55
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2015 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После праздников появилось время на диагностику. Начали со свечей - две из них были уже убитые. Искра через раз била в сторону. Остальные две тоже не очень. На всех был нагар. Но сосед механик сказал, что свечи скорее всего следствие проблемы. Они умерли из-за постоянного перелива топлива. Заменили свечи. Форсунки пока не числили - сопротивление на них было в пределах нормы. После замены свечей продули воздушный фильтр. Я сбросил все ошибки и после машина поехала хорошо. На утро после запуска снова началось легкое "подтраивание" и ои раз несильно бахнуло топливо в выхлопной системе. Ошибок не возникало. Дня два ездил без проблем. Единственное что есть - периодичес. ки вылезает черепашка. Особенно когда я некоторое время еду на электротяге, а потом под горку начинаю давить на газ. Машина некоторое время едет, потом происходит небольшой провел в мощности и вылезает черепашка. А сегодня вылезла ошибка. Сканирование выявило две ошибки: C2756 и C2540 (Cell voltage failure). Обе убрал, но через несколько минут снова выскочила ошибка C2756. Еще раз её снял и выключил машину. Сейчас буду искать что это за ошибка... такое ощущение, что машина ездит на половине мощности. В чем причина - понять пока не получается.... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2017, 20:30
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
C 2756 необходимо проверить контакты на селекторе передач. Может окислы или что-то отходит.
|
|
7.1.2017, 8:19
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
С2540 - Неправильное напряжение элемента. По сканеру нужно смотреть, какой АКБ с низким напряжение при нагрузке или с высоким напряжением при заряде. С2756 - Отказ датчика переключения положения (основной и дополнительный не совпадают). Регулируется под рулевой колонкой, кожух снимаешь, слева где сам рычаг, там гайка на 10, ставишь на парковку, эту гайку ослабляешь, трос сам отрегулируется. Датчик переключения находится справа, ломается редко, на одном приусе только делал, в основном тросы не отрегулированы или неправильно установлены на коробке. По ДВС, ДВС родной установлен от 10го приуса? На мысль натолкнула ошибка С2756, снимали коробку или ДВС. Родной ДВС можно проверить по блоку, где соединяется с коробкой. Фото ниже, это ДВС от 20ки, у 20го и 11го приусов есть место под стартер, у 10го приуса нет места под стартер.
Прикрепленные файлы
ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.1.2017, 7:13
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2015 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарю за обширный ответ. У нас морозы ударили и я до выходных паузу возьму с дальнейшим "копанием" в машине. На выходных гляну что там с селектором. По ДВС - вроде все родное от 10-го. Хотя опять же гляну в выходные. Ошибка селектора могла возникнуть из-за детонирования. Пару раз так сильно колбасило машину, что сам рычаг сильно вибрировал (если не сказать колбасился). Думаю тогда немного и сбилось что-то, что в последствии и привело к ошибке. Вскрытие покажет |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2017, 16:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2015 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера нужно было срочно поехать груз забрать, так что пришлось срочно чинить селектор по указанной инструкции. И за минут 5 все получилось исправить. Так что спасибо большое за совет. Даже ошибку не пришлось сбрасывать - сама ушла. С троением до конца вопрос не решил. Есть легкая вибрация в двигателе, особенно на прогреве двигателя. Друг выслал рабочие катушки от 11-го приуса. Как прибудут - хочу узнать в них дело или нет. Потому что замена свечей не дала 100% результат. И убитые свечи скорее всего не причина, а следствие другой проблемы. Начну с катушек зажигания. Параллельно заказал полный комплект фильтров (воздушный, топливный, масляный). Не проблемы и форсунки прочистить, но пока не тороплюсь, так как некоторые люди на форуме говоили, что после чистки форсунок только хуже становится, если до этого двигатель троил... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2017, 16:38
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Из-за катушек тоже может троить ДВС, пропуски зажигания, пробитый наконечник, пробит сам корпус катушки и шьет в колодец свечи. Катушки подходят от ДВС 2NZ-FE,1NZ-FE. Если дело в катушках, то конвульсии ДВС пройдут. Еще от гидроудара, тоже трясет ДВС, на первом приусе искал причину тряски ДВС, практически все поменял, перепробовал, в итоге заменил ДВС на контрактный. Когда разобрал снятый ДВС, то нашел причину тряски, первый и четвертый цилиндры толком не работали из-за загнутого шатуна на первом цилиндре. Так же не стабильно работает ДВС от 11го и 20го приусов установленные на 10й приус, основная разница в рапредвалах, инжекторах. Сообщение отредактировал DimaM75 - 13.1.2017, 16:39 ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2017, 12:45
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2015 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В субботу опять машина начала "выделываться". Решил утром особо не прогревая поехать на рынок. Завелся пристегнул детей к креслам и сразу в путь. Но только проехал метров 500 вылезла черепаха, загорелась ошибка и машина включилась в режим зарядки. Выключил зажигание, включил и вернулся домой. А вечером с компом полез смотреть ошибки. Вот что получилось: C2663, C2678 C2756 в блоке HVv1[KL], C2526 (Current sensor failure) C2540 (Cell voltage failure) в блоке HVBATv1[KL]. Снял все ошибки, запустил инициализацию батареи. Все элемента показывали значения около 16,2 В. А общее напряжение было 324 В. запустил машину, и она через секунд 30 снова выдала ошибку и снова включилась в режим зарядки. Я глянул напряжения элементов - и охренел... Общее напряжение было почти 370 В, а нгапряжения элементов от 17 до 20 вольт....
С чем может быть проблема? Явно не сами элементы сдохли все разом за 30 секунд... Может инвертор? Какие будут предположения? |
|
24.1.2017, 13:30
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Проблема с батареей ВВБ. Коды ошибок ведут к ней. Разбирать пробовали? Замеры по элементам делали? Инвертор если вылетел, то нужно смотреть причины. Перегрев или замыкание. Сообщение отредактировал Михай - 24.1.2017, 13:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.1.2017, 15:08
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2015 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
разбирать не пробовал. Так как там особо ничего не изменилось после сборки элементов. С момента переделки бамбуков на элементы от 30-ки авто проехало 200 км. Вот два лог-файла: kadrRT_48.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 kadrRT_56.txt ( 17,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 первый - это данные при выыключенной машине. Второй - на включенной машине после появления ошибок. разница во времени - минуты. Ну не может напряжение на элементе за минуту подпрыгнуть от 16 до 20 вольт... |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 16:25
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
С2663 - Высоковольтная система неисправна (отключена или короткое замыкание на минус) С2678 - Система батареи неиправна С2756 - Датчик позиции перемещения неисправен (Основной и не совпадает) С2526 - Неисправен датчик. Хрен знает какой, не было у меня такой ошибки... С2540 - Неправильное напряжение пары АКБ. У тебя ток заряда 120А при стоянке!!! Датчик тока установлен не правильно!!! Инвертор на 10м приусе не реально сжечь!!! Это надо слить ОЖ, тащить за собою камаз и быть при этом в пустыне... ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2017, 16:37
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Причина в переделке. Не все сделано правильно. Возможно перепутаны провода или где-то обрыв. Комп ВВБ неправильно оценивает состояние элементов и разрешает( дает команду) инвертору заряжать ВВБ, в то время как они уже заряжены под завязку. Опасное мероприятие Напряжение на элементе может и выше прыгнуть и за меньшее время. Достаточно создать условия. Сообщение отредактировал Михай - 24.1.2017, 16:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 16:53
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
У тебя контроллер гибридки думает что ты едешь на рекуперации, и пытается сделать торможение рекуперацией и ДВС, а так контроллер батареи видит севшие АКБ дает команду зарядки, получился замкнутый круг... Фотка ниже, слева направо, слева от датчика подключается минус АКБ, справа выход на высоковольтные реле. Думаю разберёшься как подключено у тебя, по корпусу датчика определишь подключение, надо было перед переделкой пометить куда минус подключается куда реле...
Прикрепленные файлы
ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2017, 16:59
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Датчик тока ВВБ , который расположен в высоковольтной аккумуляторной батареи соединительной колодке на положительной стороне батареи высокого напряжения, определяет силу тока , который течет к и от аккумулятора высокого напряжения. Батарея смарт - блок получает напряжение от 0 до 5 вольт, что пропорционально силе тока , протекающего в кабеле. Батарея тока Выходное напряжение датчика ниже 2,5 означает , что батарея высокого напряжения разряжается, и напряжение выше 2,5 означает , что батарея высокого напряжения заряжается. HV ECU использует эти сигналы и другие , чтобы определить батареи состояние заряда (SOC). |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 17:04
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Минимальный разряд под нагрузкой одной пары АКБ, при токе 70А на авто(средние) 14V это живые АКБ. Максимальный заряд одной живой пары АКБ не должен превышать 17.76V ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.1.2017, 17:15
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Датчик тока подключен по минусу. Разряд батареи контроллер видит по напряжению, а дельту определяет по изменению напряжения при заряде и разряде АКБ, все состояние батареи в совокупности показывает на мониторе... Без датчика тока будет бесконтрольный заряд или разряд, контроллер гибридки будет отключать высоковольтные реле при достижении напряжении 400V. ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2017, 18:00
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
24.1.2017, 18:05
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
На 20м тоже по минусу и на 30м и 11м ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2017, 18:23
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
24.1.2017, 18:56
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Кстати, вопрос? Какой датчик тока был поставлен после переделки с 10 батарей на 30-е? Родной 10 или от блока 30-ки? И правильно ли был поставлен датчик? Если направления тока перепутать, то вместо заряда ВВБ, датчик будет показывать разряд. И мозг приуса будет поджаривать батарею зарядом, пока не выйдут за пределы другие параметры. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|