Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужно ли прогревать?
J@Y
сообщение 13.7.2011, 23:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, Народ!
Подскажите плиз начинающему Приусоводу: Нужно ли прогревать Приус (в том числе и в летнее время) и как определить оптимальную температуру?



ссылка
 426841804  89264555006  ВКонтакте  akimyurik  
+Quote Post
седов
сообщение 14.7.2011, 7:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Прогревать может и не нужно,но и наваливать на не прогретом ДВС не стоит,ресурса не прибавит.
Делаю так:завожу,жду пока батарею подзарядит(покурить не успеваю) и еду,но это если торопиться некуда. Если тороплюсь:завел,сел,поехал,но не педаль в пол,пусть масло по системе разойдется. Касается как лета так и зимы.

Сообщение отредактировал седов - 14.7.2011, 7:10



Пацаны,у меня сын родился!
 
+Quote Post
J@Y
сообщение 14.7.2011, 7:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, учту. Не перестаю удивляться плюсам гибрида:)



ссылка
 426841804  89264555006  ВКонтакте  akimyurik  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 8.9.2011, 4:17
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Тоже считаю, что прогревать не нужно. Замечено, что после того, как завел машину - ДВС выбирает определенные обороты - и держит их пока не прогреется сам. Стоит ли автомобиль на месте в этот момент, иили неспешно двигается - не имеет никакого значения (не зря-же там электромотор вкорячен), и на обороты ДВС не влияет.

Потому греть смысла нету стоя на мечте, но и как отмечено выше - сразу после пуска вваливать за 40км/час не стоит.
Ну а узнать прогрелся-ли двигатель можно дедовскими методами (по карйней мере на 10-ке) включить печку - как тепленький воздух пошел - значить движок набрал нужную температуру.
На 20ке этот метод не сработает :-)



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post





 

volcano
сообщение 8.9.2011, 5:21
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ну, я прогреваю перед поездкой в холода.
Просто на твердом промороженном велюре ехать некомфортно, тем более что ребенка часто вожу.
Еще "прогрев" бывает необходим при длительном простое для подзарядки маленького аккумулятора (который зимой садится гораздо быстрее ВВБ) - но, думаю, это на любой машине так; Приус при посаженном малом аккумуляторе может глючить (выводить левые сообщения о несуществующих ошибках и т.п.).



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Paulus
сообщение 8.9.2011, 7:32
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2330
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


никогда не грею, сажусь и еду. только педаль давлю по началу нежно. во-первых двигатель под нагрузкой прогревается быстрее и износ как раз меньше (к гибриду это в меньшей степени относится но все же), во-вторых зачем траить бензин, время и кислород непонятно на что
 
+Quote Post
dima_74
сообщение 8.9.2011, 8:54
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 8.9.2011, 8:32) *
во-первых двигатель под нагрузкой прогревается быстрее и износ как раз меньше (к гибриду это в меньшей степени относится но все же)


износ больше на не прогретом, (зазоры везде больше)

Цитата:
(Paulus @ 8.9.2011, 8:32) *
во-вторых зачем тратить бензин, время и кислород непонятно на что


на холодном движке расход больше, пока едите сожгете больше

Сообщение отредактировал dima_74 - 8.9.2011, 9:01
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 8.9.2011, 9:14
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2330
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(dima_74 @ 8.9.2011, 9:54) *
износ больше на не прогретом, (зазоры везде больше)



на холодном движке расход больше, пока едите сожгете больше

ага, только двигатель без нагрузки прогревается заметно дольше поэтому и суммарный износ выше. расход выше тоже правильно, только в этом время я еду а не стою на месте wink.gif
 
+Quote Post
ManYacK
сообщение 20.10.2011, 4:26
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


тока фишка в том, что нет разницы, едет Приус, или греется на месте - обороты двигателя одинаковые. Значит стоя он в единицу времени сжигает столько-же бензина, как и на ходу... :-)



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 20.10.2011, 11:29
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 20.10.2011, 5:26) *
тока фишка в том, что нет разницы, едет Приус, или греется на месте - обороты двигателя одинаковые. Значит стоя он в единицу времени сжигает столько-же бензина, как и на ходу... :-)

При прогреве ДВС часто заряжает ВВБ, следовательно работает под нагрузкой и прогревается быстрее, и работает не в холостую. Думаю, что особого смысла в прогреве нет, если только на улице не мороз под 20...
 
+Quote Post
AEA9
сообщение 23.12.2018, 9:49
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 20.10.2011, 14:29) *
При прогреве ДВС часто заряжает ВВБ, следовательно работает под нагрузкой и прогревается быстрее, и работает не в холостую. Думаю, что особого смысла в прогреве нет, если только на улице не мороз под 20...


Согласен, прогревать нет смысла, а умные производители об этом даже в иструкции пишут... До приуса была тройка БМВ, там русским по белому было написано - не нужно прогревать мотор, сразу начинать движение на умеренных оборотах... После они сделали ещё круче - добавили на тахометре красную шкалу, которая показывает обороты, выше которых движок лучше не крутить, а с прогревом, это шкала укорачивается... и потом совсем исчезает.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:25