Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Оборван датчик на радиаторе, Помогите найти артикулы |
19.4.2019, 18:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2019 Город: Дзержинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
20190419_153329.jpg ( 394,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
Здравствуйте. Сегодня разбирался в подкапотке свежеприеобетенного приуса и обнаружил обломанный датчик, колодка идущая к нему тоже оборвана, в близжайшей тонкой гофре как раз есть два оборканных провода. Помогите найти артикул на датчик и колодку. И собственно узнать что за датчик и за что отвечает. |
|
19.4.2019, 19:00
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
89427-47010 SWITCH, TEMPERATURE (FOR RADIATOR FAN)
Сообщение отредактировал svy - 19.4.2019, 19:02 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
19.4.2019, 20:48
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2019 Город: Дзержинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.4.2019, 20:52
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
ссылка ссылка Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.4.2019, 22:01
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2019 Город: Дзержинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.4.2019, 5:50
Сообщение
#6
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
20.4.2019, 6:50
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 7.2.2019 Город: Хабаровск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ссылка
|
|
20.4.2019, 8:17
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2019 Город: Дзержинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо, буду ждать теперь когда в ближайший магазин приус на разбор привезут.
|
|
20.4.2019, 15:17
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Кстати, у Вас же машинка из США. А не выкинут ли у Вас пресловутый термос. У него аккурат такой же датчик. Я когда свой термос выкидывал, датчик оставил. Так и болтается на проводах (хоть и не активен), примерно в тех же краях. Там еще разъем помпы должен быть (трехходовой клапан я оставил, хотя разъем тоже сдернул). Грамотно выкинутый термос, ИМАО - благо! |
|
|
|
|
|
20.4.2019, 15:36
Сообщение
#10
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
У термоса другой датчик 89429-47010
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
20.4.2019, 22:23
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2019 Город: Дзержинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Наличие термоса не провеоял еще, но если он есть, выкидывать его не собираюсь, так как считаю что авто проектируют далеко не дураки (по своему опыту знаю) и функцию свою он должен выполнять. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2019, 8:49
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
В целом - да! Но и свою "ложку дегтя в бочке меда" инженеры Тойоты в нашем Приусе таки "напроектировали". Мелких косяков именно в проектировании тут немало, так что "жираф большой - ему видней" не всегда справедливо. Одно отсуствие режима EV в американских версиях, ничего кроме "американцы кретины" у меня не вызывает (причем, сцуко, включить-то режим EV просто, но индикация из прошивки на рестайлах убрана начисто, а без нее пользоваться крайне неудобно). А режим EV, это между прочим - литр экономии топлива(/100км), при грамотном использовании. А по терсмосу, на досуге, почитайте тему про него. Почему-то европейцы и японцы без него обходятся "и не жужжат". Просто, машины из США к нам в основном битые/восстановленые попадают. Термос, при авариях спереди бьется в большинстве случев. Дорогой, громоздкий и почти бесполезный. Цена покупки+пересылки приводят к мысли - проще выкинуть и... почувствовать себя европейцем. Сообщение отредактировал KVM2007 - 21.4.2019, 8:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|