Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание АКБ
beagiere43
сообщение 12.8.2022, 13:48
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 16.7.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У молоденьких и искусных участников движения нередко возникает вопрос, как удачно работать с аккумуляторной батарей автотранспортного средства. Приведенная инструкция пользительна совершенно для всех владельцев автомобилей. К примеру, большому числу водителей знакома такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни 1 из приборов - не загорается. Причина: АКБ разрядился либо целиком вышел из строя. Конечно, такая неисправность также может быть порождена обрывом или неправильным контактом в проводке. Но об этом расскажем отдельно.

В передовом техническом средстве ссылка участвуют в работе около каждой системы. В связи с этим в процессе деятельности аккумуляторной батареи производится множество циклов зарядки и разрядки, определяющие, в конечном итоге, временной срок её службы. Продлить жизнь аккума можно только его верной работой. Перед запуском мотора в зимнее время включите на пару минут дальний свет, и только после завершения этого включайте стартёр. Ток, проходящий через аккумулятор при работе фар, прогревает электролит, в последствии чего повышается емкость аккумулятора. Если с 2-3 попыток запустить мотор не удалось, запуск следует прекратить. Вторичный старт может быть реализован только после устранения поломки.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном двигателе. При пуске электродвигателя все электроприборы автомобиля должны быть выключены. Иногда проверяйте напряжение подзарядки батареи, которое должно быть 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может произойти из-за слабенького натяжения ремня привода агрегата. Во избежание окисления доступных штырей и клемм батареи, их нелишне периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В варианте если при введении стартера все контрольные лампочки гаснут, а стартёр не вращается, тщательно проверьте надежность включения клемм электропроводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею необходимо периодически снимать с автомашины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это серьёзно увеличит срок службы АКБ. При отключении аккумуляторной батареи с машины, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аКБ. Почти всегда эта площадка под действием кислоты покрывается слоем коррозии, которую необходимо удалить. После этого площадку требуется покрыть мовилем.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2023, 23:30