![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем вечер добрый! Недавно приобрел Приус 30 140000км пробег. Обслуживание было у официального дилера (в Финляндии,где и живу). Здесь понятно никто не чистит дроссельной заслонки и инжектор. Как часто делаются эти процедуры? Как узнать что это нужно сделать?(емл 327 покажет?).2. Как снять решетку вентилятора ввб которая в салоне возле заднего сиденья? Я отогнуть спинку,попытался ее всю сбоку дёрнуть. Она не пошла,побоялся сломать. Может так и надо только посильней? Или она с какой то стороны поддевается? 3. Может ещё что то делается на таком пробеге ?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.10.2014 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Насколько я помню, она поднимается вверх, но перед этим внизу необходимо открутить болт. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Он внизу. Его сразу не увидишь. На этом пробеге дроссель помыть, егр и впускной. Продуть вентилятор гибрида. Если вентилятор грязный сильно- то снять крышку с батареии и продуть |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
на моем пробег 160 000, владею им с 78000. К этому моменту что я делал -
-менял свечи на 100000 км, следующим летом заменю еще раз -менял масло в коробке на 100000 км. Официалы со пеной у рта кричат не надо менять никогда, слив масло с коробке понял что надо менять чуть чаще чем 100тыщ. -разобрал тяговую батарею, вентилятор, все продул. Был чистый. -заменли тормозную жидкость на 100000 км, поменяю следующим летом -замена масла каждые 10000 км -на 140000 км менял охлождающую жидкость в обоих контурах И вроде все. В ЕГР и дроссель не полезу пока не будет причин лезть туда. Пока все отлично и тяга и расход. Удачи ![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
На Вольво тоже сначала говорили масло в АКПП не меняется. Потом если в такси. Потом 160 000 км. Ну а мастера по коробкам - меняйте раз в 60000.
Ну а егр , дроссель и впуск не так сложно разбирается и чистится. Дело хозяйское. Не настаиваю. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2012 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 9.11.2011 Город: Одесса Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Может проще вентилятор батареи посмотреть. Если чистый то нет смысла лезть в боковую накладку. Хотя она легко снимается. Сначала сдерни вверх нижнюю сидушку, затем открутить болт, кажется на 12 или 10, потом вверх. У меня 71 миля и я не парюсь. Нет никаких симптомов лезть в вентиляцию ВВБ. Поменял масло в моторе, воздушный фильтр и фильтр салона. Купил оригинальные передние колодки но пока старые еще немного походят а весной поменяю..
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Огромное спасибо всем за ПРАКТИЧНЫЕ советы!!!! А то бывает,что описываешь ситуацию,а тебе советуют сразу все менять (свечи,все жидкости,масла). Я знаю что это нужно делать когда не известна история машины,а здесь ей по регламенту на 117 и 136000 много чего менялось и тогда смысл все менять? По ключу мне выдадут информацию про каждую прокладку замененную. Про вентиляцию почему заморочился:у меня собака и хотел поставить сеточку ,чтобы шерсть не забивался. Видел ролик,что на каких-то рынках сеточка стоит с завода(Япония) Сообщение отредактировал Konstantin1945 - 18.9.2018, 21:48 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Перелопатил формы интернет и так и не смог найти ответ: как натянуть трусик поднятия капота? Периодически, капот открывается но не подымается надо решеткой, приходится его пока выливать пальцем. Когда смазываю пружину и сам рычаг какое-то время он поднимается, но сам рычаг открытия капота какой-то пустой, нету напряга при нажатии
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 9.11.2011 Город: Одесса Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
А там кажется пружинка должна быть, под действием которой капот и приподнимается до второго ограничителя. Может промыть и смазать, может слетела.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Трос не причем. Регулируется положения самого замка или капота. Как правило это хорошо делают кузовники. ![]() Zello рация
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Тоесть рычаг открытия капота в салоне так и должен легко тянуться? У меня прото на других машинах это было внятяг, и звук отщелкивания капота. Поэтому и решил,что тросик не натянут. Спасибо за сове! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Просто у меня тоже самое. Открывается как положено только в холодную погоду. На это не обращаю внимание так, как капот открываю только когда меняю масло. ![]() Zello рация
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А я как понял,нужно постоянно контролировать уровень антифриза в бачке двс и инвертора. Плюс, я ещё не знаю как у меня уходит масло, потому что езжу много и нужно понять расход на новой машине. Все пытаюсь выяснить: есть ли какие-то признаки которые указывают на то что нужно почистить дроссельную заслонку и инжектора? Если до этого какие-то показатели к примеру через емейл 327 ? Или это просто нужно делать как пригла менту через определённое количество километров? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
Ну если машинка едет хорошо , разгоняется без ступоров , двигатель работает ровно , думаю что можно ограничится контролем за состоянием жидкостей , расходом масла . У себя я после покупки поменял свечи зажигания , через некоторое время почистил EGR , В/К , помыл спец жидкостью ДМРВ . Д/З тоже снял почистил (процедура не сложная ) , ДЗ чистить аккуратно , не стоит её грубо открывать вручную , после чистки ДЗ сделать её инициализацию . Помыл датчик MAP (находится на Д/З ) фишку с датчика снимать аккуратно дабы не выдернуть проводки . Датчики мыть только спец жидкостью никакими другими агрессивными растворами . Ну и по регламенту конечно тоже ,замена тормозной жидкости , антифриза , масла в коробке , обслуживание , смазка направляющих суппортов , контроль за состоянием ввб . сейчас пробег мой 220 ткм .... Сообщение отредактировал amatory67 - 24.9.2018, 11:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 9.11.2011 Город: Одесса Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
У автора машина с сервисной историей, ему по поводу замен всего заморачиваться не надо. При пробеге 140т. масло жрать не должно...
Есть народная мудрость, что лучшее - враг хорошего! |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.5.2015 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
я когда своего приуса взял, сразу масло ДВС, АКПП с фильтрами и свечами поменял. в итоге: масло было черное, я был в шоке, фильтра грязные, свечи полные трупы. Расход снизился, возросла тяга, хотя ничего не пиналось, масло не жрало не троило и т.п. отдал относительно не дорого, все жижи оригинал. В планах концентратом разбавить оба контура и замена бензофильтров и бензонасоса. если масла в таком состоянии были, то в баке я думаю тоже ничего "В идеале" я не увижу. Кстати замена топливного фильтра рекомендуется каждые 80тыс км. Зная качество "сибирского" топлива, уверен, что замена крайне необходима. В общем меняйте все расходники, лишним не будет |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за советы! Хоть я и живу в Финляндии,но иногда в России заправляюсь,поэтому буду «по российски» авто смотреть. ЕГР владелец не так давно поменял. Поэтому по расходникам определюсь и поменяю |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2018 Город: Кингисепп Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Все оказалось на самом деле просто с капотом: регулировка уровня капота (пол оборота) принесла и натяга и открытие капота
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |