Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
62 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Очень большой расход, помогите найти причину
Trucker
сообщение 15.12.2013, 22:32
Сообщение #941

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 25.12.2008
Город: Szekszard Hungary
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Друзья вот название видео на Ютюбе-"Приус 20-ка,американка.выский расход топлива.В чем причина?".Канал TranceDriver69
Извините что я Вас так,огородами,на ютюб.Не знаю почему видео тут не открывает,загружал с телефона,смотрел,все было ок smile.gif

Сообщение отредактировал Trucker - 15.12.2013, 22:37



ссылка
Ни гвоздя,ни жезла!
 Muculinka2  
+Quote Post
Sam_24
сообщение 16.12.2013, 5:52
Сообщение #942

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 7.12.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Trucker @ 16.12.2013, 3:32) *
Друзья вот название видео на Ютюбе-"Приус 20-ка,американка.выский расход топлива.В чем причина?".Канал TranceDriver69
Извините что я Вас так,огородами,на ютюб. Не знаю почему видео тут не открывает,загружал с телефона,смотрел,все было ок smile.gif

48,3 MPG = 4.86 л/100 км ты считаешь большим расходом? Радуйся, у меня расход 24 MPG = 9.7л/100 км сейчас.
MPG->LPK переводится так 235/MPG=LKP ( литров на километр)

Сообщение отредактировал Sam_24 - 16.12.2013, 5:55






 
+Quote Post
Эколог
сообщение 16.12.2013, 6:15
Сообщение #943

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Vit-Alien @ 15.12.2013, 18:13) *
Про пропуски.
Ессно течстримом все излазил, ессно заслонка показывает, что комплит. Свечи менял, катушки перекидывал. Пофиг - иногда на светофоре вздрагивает, в такт этому щелкает счетчик пропусков. Хаотично, по всем горшкам. Что еще замечал на светофоре - иногда мотор вроде хочет стартануть, но лишь тряхнет и со второго раза происходит запуск.
Случайно сунул от безделья ланч диагун, презабавнейший сканер, кстати.
В отличии от техстрема тот без глупых вопросов ушатал всю адаптацию в моторном и гибридке.
Я пока ХЗ, что сделал китаец там, но фак остается факом. Нету пропусков. Ну нет и все тут. Глохнет вообще неощутимо. Старт мягкий и всегда с первого раза. Бензинка стала включаться в разы реже, настолько, что был удивлен, приехав домой с полупустой ВВБ, хотя обычно приезжаю с горки с зеленой. Просто на том же участке, где раньше она включала бензин, теперь оно едет на батарейке.
Нипанятна (с)

Интересная метаморфоза. Под первой частью вашего поста могу подписаться под каждым словом. До сих пор сдерживаю себя от замены свечей, катушек, ибо хорошо тянет мотор, нет проблем с расходом...На 98 бензе, кстати, все это происходит помягче что-ли...но имеет место быть все равно...понаблюдайте дальше, перемены действительно интересные...
 
+Quote Post
Trucker
сообщение 16.12.2013, 9:23
Сообщение #944

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 25.12.2008
Город: Szekszard Hungary
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Sam_24 @ 16.12.2013, 5:52) *
48,3 MPG = 4.86 л/100 км ты считаешь большим расходом? Радуйся, у меня расход 24 MPG = 9.7л/100 км сейчас.
MPG->LPK переводится так 235/MPG=LKP ( литров на километр)

Там нечему радоваться:(Расход 43.6мпг и это много,после 52-54мпг среднего расхода.И это при относительно небольших дневных пробегах.При более длинных пробегах расход доходил до 57-59.2мпг!ЕПочувствуйте разницу smile.gif



ссылка
Ни гвоздя,ни жезла!
 Muculinka2  
+Quote Post





 

texvek
сообщение 16.12.2013, 9:57
Сообщение #945

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Vit-Alien @ 15.12.2013, 16:13) *
Про пропуски.
Ессно течстримом все излазил, ессно заслонка показывает, что комплит. Свечи менял, катушки перекидывал. Пофиг - иногда на светофоре вздрагивает, в такт этому щелкает счетчик пропусков. Хаотично, по всем горшкам. Что еще замечал на светофоре - иногда мотор вроде хочет стартануть, но лишь тряхнет и со второго раза происходит запуск.
Случайно сунул от безделья ланч диагун, презабавнейший сканер, кстати.
В отличии от техстрема тот без глупых вопросов ушатал всю адаптацию в моторном и гибридке.
Я пока ХЗ, что сделал китаец там, но фак остается факом. Нету пропусков. Ну нет и все тут. Глохнет вообще неощутимо. Старт мягкий и всегда с первого раза. Бензинка стала включаться в разы реже, настолько, что был удивлен, приехав домой с полупустой ВВБ, хотя обычно приезжаю с горки с зеленой. Просто на том же участке, где раньше она включала бензин, теперь оно едет на батарейке.
Нипанятна (с)

Любопытно. А на сканере не расскажете нам: расход воздуха (2.87), положение дросельной заслонки (14.8-15.7-60), температура дввигателя (60-88)??? Ищу "неисправность"-считаю свой расход завышен на 2литра.
 
+Quote Post
texvek
сообщение 16.12.2013, 9:57
Сообщение #946

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Повтор- сорри

Сообщение отредактировал texvek - 16.12.2013, 9:59
 
+Quote Post
Эколог
сообщение 16.12.2013, 9:59
Сообщение #947

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(AIlinskiy @ 15.12.2013, 20:53) *
Привет, Кирилл. Думаю имеет место описка, а имели в виду датчик расхода воздуха.

Применяется часто такое "сленговое" название в рунете для ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ибо по английски это Mass Air Flow, то бишь МАФ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AIlinskiy
сообщение 16.12.2013, 11:06
Сообщение #948

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 13.9.2010
Город: Харьков
Авто: Highlander Hydrid
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Эколог @ 16.12.2013, 9:59) *
Применяется часто такое "сленговое" название в рунете для ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ибо по английски это Mass Air Flow, то бишь МАФ.

smile.gif дадада... Я от еще задумываюсь попробовать снять с него данные, замерить сигналы зимой и потом летом... посмотреть разницу и выбрав среднее подменить, сделать обманку....



Du gm csf frais et de pilule bleu viagra testostГ©r-ne ayant des effets bГ©nГ©fiques sur l'obГ©sitГ© et la rГ©sistance Г  l'insuline.
 AIlinskiy  ВКонтакте  AIlinskiy  twitter  Живой Журнал  AIlinskiy  
+Quote Post
vikasim
сообщение 16.12.2013, 20:12
Сообщение #949

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(vikasim @ 11.12.2013, 23:40) *
Тоже никак не могу разобраться с расходом, увеличился до 9.4 (ещё до холодов и смены резины)

1. Фильтр двигателя - поменян (ориг)
2. Свечи ориг - 7000 назад поменяны (на всякий случай)
3. На всякий случай поменяны колпачки на катушках (хотя старые, выглядят как новые, без трещин и "подтёков")
4. около 10000 назад производилась чистка дроссельной заслонки с снятием. (была почти как новая), по этому эффекта не было.
5. Езжу максимум 25 км в день (с момента приобретения не изменилось), но в пробках, т.е. прогреваюсь на 100%


В общем разобрался с расходом:
решил ещё раз почистить Дроссельную заслонку и обратил внимание, что довольно легко снялся корпус воздушного фильтра....

1. Скинул клемму с аккумулятора (пока возился с дросселем)
2. Почистил заслонку (просто тряпочкой смоченной вайт спиритом, можно было просто тряпочкой, т.к. всё идеально оттирается, без напряга, так кстати и не понял зачем карбклинер нужен) , также почистил "капельку".
Глянул ещё раз на видимую часть внутренности коллектора, всё блестит, ну может есть чутка чуть желтоватого, почти прозрачного налёта, а так всё блестит как у Узбека зубы biggrin.gif
3. Протёр вайт спиритом, то место на заслонке, куда вставляется корпус воздушного фильтра и ту часть корпуса воздушного фильтра которая одевается на заслонку и она была чуть грязная, и протёр силиконом, затем затянул
хомут, что одевается на корпус и заслонку, с моментом 3 Нм.
4. Завёл машину в Inspection Mode, выключил печку и начал наблюдать (перерыл кучу тех карт и не нашел способа обучения заслонки, т.е. как бы сам по себе должна обучиться): сначала ISC Leaning Value был 2,26 л/с, затем , минут через 20, изменился на 1,54; подождал в общей сложности минут 35 (на всякий случай).
5. Когда завёл снова ISC Leaning Value так и остался равным 1,54 когда как в прошлые разы был 2,65 и рос до 2,9.

В общем моё ИМХО, что был виноват подсос воздуха между заслонкой и корпусом возд. фильтра.

 
+Quote Post





 

texvek
сообщение 17.12.2013, 1:56
Сообщение #950

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(vikasim @ 16.12.2013, 21:12) *
В общем разобрался с расходом:
решил ещё раз почистить Дроссельную заслонку и обратил внимание, что довольно легко снялся корпус воздушного фильтра....

1. Скинул клемму с аккумулятора (пока возился с дросселем)
2. Почистил заслонку (просто тряпочкой смоченной вайт спиритом, можно было просто тряпочкой, т.к. всё идеально оттирается, без напряга, так кстати и не понял зачем карбклинер нужен) , также почистил "капельку".
Глянул ещё раз на видимую часть внутренности коллектора, всё блестит, ну может есть чутка чуть желтоватого, почти прозрачного налёта, а так всё блестит как у Узбека зубы biggrin.gif
3. Протёр вайт спиритом, то место на заслонке, куда вставляется корпус воздушного фильтра и ту часть корпуса воздушного фильтра которая одевается на заслонку и она была чуть грязная, и протёр силиконом, затем затянул
хомут, что одевается на корпус и заслонку, с моментом 3 Нм.
4. Завёл машину в Inspection Mode, выключил печку и начал наблюдать (перерыл кучу тех карт и не нашел способа обучения заслонки, т.е. как бы сам по себе должна обучиться): сначала ISC Leaning Value был 2,26 л/с, затем , минут через 20, изменился на 1,54; подождал в общей сложности минут 35 (на всякий случай).
5. Когда завёл снова ISC Leaning Value так и остался равным 1,54 когда как в прошлые разы был 2,65 и рос до 2,9.

В общем моё ИМХО, что был виноват подсос воздуха между заслонкой и корпусом возд. фильтра.

при холодной погоде, во время старта и последующее 1-2 минуты свист присутствовал, до герметизации?
 
+Quote Post
korida
сообщение 17.12.2013, 6:04
Сообщение #951

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 9.8.2012
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(vikasim @ 16.12.2013, 21:12) *
(перерыл кучу тех карт и не нашел способа обучения заслонки, т.е. как бы сам по себе должна обучиться):

ссылка
Тут есть про обучение
 a.teplo  
+Quote Post
vikasim
сообщение 17.12.2013, 8:08
Сообщение #952

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(texvek @ 17.12.2013, 2:56) *
при холодной погоде, во время старта и последующее 1-2 минуты свист присутствовал, до герметизации?

Честно говоря не прислушивался
 
+Quote Post
vikasim
сообщение 17.12.2013, 8:10
Сообщение #953

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(korida @ 17.12.2013, 7:04) *
ссылка
Тут есть про обучение

Спасибо. Это видел. У меня не срабатывало.
 
+Quote Post
Trucker
сообщение 17.12.2013, 22:30
Сообщение #954

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 25.12.2008
Город: Szekszard Hungary
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(AIlinskiy @ 13.12.2013, 21:15) *
Менял заправку? Если нет - проверь состояние батареи...

ВВенгрии качество бензина отменное.Заправляюсь на МOL или на Шеллке.А какая связь между впустую работающим двс и батареей?



ссылка
Ни гвоздя,ни жезла!
 Muculinka2  
+Quote Post
pashka55
сообщение 18.12.2013, 13:44
Сообщение #955

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Trucker @ 16.12.2013, 10:23) *
Там нечему радоваться:(Расход 43.6мпг и это много,после 52-54мпг среднего расхода.И это при относительно небольших дневных пробегах.При более длинных пробегах расход доходил до 57-59.2мпг!ЕПочувствуйте разницу smile.gif

У тебя очень маленький расход, особенно, если пробеги небольшие!
ДВС впустую не работает - идет либо прогрев, либо зарядка ВВБ
 
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 18.12.2013, 13:54
Сообщение #956

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 13.12.2013, 23:26) *
Даже с залегшими кольцами компрессия легко может быть под 10 очков.Все же жор масла косвенно указывает на солидный пробег авто.Проверить цепь не сложно.Выбирайте какой вариант вам по душе.Первый-найти хорошего диагноста(это порой самое трудное),кто именно в этом понимает и снять осциллограмму.По этой кривой сразу будет видно на сколько убегает зажигание в минус.Так как датчик распредвала уже не в состоянии компенсировать большой угол.Идет расхождение с датчиком коленвала.Второй более сложный,но совсем без затрат способ(при наличии прямых рук).Снять переднюю крышку,которая закрывает цепь и поглядеть вылет натяжителя.Визуально определив работает он на пределе или имеет еще достаточный запас свободного хода.

10 очков компрессии в ДВС Приуса не будет никогда. Нет, можно и больше намерять, если только измерять ее тупо, без сканера))). Масло может жрать, если залегли маслосъемные кольца, или колпачки сдохли. Но на экономичности вроде как это, по крайней мере значительно не должно сказываться. А так, если рассуждать, что потери в ДВС, то логично было бы предположить, что он тогда должен сильно греться. А он еле теплый - с..а.

Сообщение отредактировал pashka55 - 18.12.2013, 13:55
 
+Quote Post
AIlinskiy
сообщение 18.12.2013, 15:34
Сообщение #957

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 13.9.2010
Город: Харьков
Авто: Highlander Hydrid
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Trucker @ 17.12.2013, 22:30) *
ВВенгрии качество бензина отменное.Заправляюсь на МOL или на Шеллке.А какая связь между впустую работающим двс и батареей?

Поверьте, ДВС на Приусе никогда в пустую не работает. Скорее всего он в этот момент трудиться над подзарядкой малого аккума, если только у Вас не -15 за бортом и не включён климат на +в потолок, с открытыми окнами. wink.gif

Сообщение отредактировал AIlinskiy - 18.12.2013, 15:36



Du gm csf frais et de pilule bleu viagra testostГ©r-ne ayant des effets bГ©nГ©fiques sur l'obГ©sitГ© et la rГ©sistance Г  l'insuline.
 AIlinskiy  ВКонтакте  AIlinskiy  twitter  Живой Журнал  AIlinskiy  
+Quote Post
ЭдуардV
сообщение 18.12.2013, 20:36
Сообщение #958

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 3.11.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 18.12.2013, 14:54) *
10 очков компрессии в ДВС Приуса не будет никогда. Нет, можно и больше намерять, если только измерять ее тупо, без сканера))). Масло может жрать, если залегли маслосъемные кольца, или колпачки сдохли. Но на экономичности вроде как это, по крайней мере значительно не должно сказываться. А так, если рассуждать, что потери в ДВС, то логично было бы предположить, что он тогда должен сильно греться. А он еле теплый - с..а.

Ну если честно не много не понятен ход вашей мысли.Зачем и как мерить компрессию сканером?Обычно для этого используют обычный компрессометр.Который дает понять по мимо компрессии и наличие сгоревших клапанов.Если маслосъемные кольца залегли,то я очень сомневаюсь,что компрессионные в норме.Обычно нагаром от масла забивает посадочные места колец и в лучшем случае они просто не держат,а зачастую лопаются.А то вообще можно деревянные поршня поставить.Греться не будет,для этого и предназначена система охлаждения.Я это писал к тому,что вам не известен пробег контрактного двигателя.Расход масла косвенно указывает в пробег не меньше 160 тыс(а там кто его знает сколько).Потихоньку начинайте с простого и идите к сложному.Может обычный подсос воздуха.Или вообще направляшки в суппортах закисли.Так и до цепи доберетесь.Или голову не забивать,просто ездить,а после на авто.сру rolleyes.gif
 
+Quote Post
Trucker
сообщение 18.12.2013, 22:10
Сообщение #959

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 25.12.2008
Город: Szekszard Hungary
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 18.12.2013, 13:44) *
У тебя очень маленький расход, особенно, если пробеги небольшие!
ДВС впустую не работает - идет либо прогрев, либо зарядка ВВБ



Цитата:
(AIlinskiy @ 18.12.2013, 15:34) *
Поверьте, ДВС на Приусе никогда в пустую не работает. Скорее всего он в этот момент трудиться над подзарядкой малого аккума, если только у Вас не -15 за бортом и не включён климат на +в потолок, с открытыми окнами. wink.gif

Друзья почитайте пожалуйста мои предыдущие посты в этой теме-мне бака не хватило на 500км,какой же это маленький расход :)Конечно если с моей рабочей машиной сравнить,29-32лтр на сотку,тогда конечно маленький расход.Но повторюсь-расход стал расти после неприятного случая с женой.До этого все было потрясающе!Вот я и хочу разобраться в чем проблема.



ссылка
Ни гвоздя,ни жезла!
 Muculinka2  
+Quote Post
ESK
сообщение 18.12.2013, 22:56
Сообщение #960

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(AIlinskiy @ 16.12.2013, 12:06) *
smile.gif дадада... Я от еще задумываюсь попробовать снять с него данные, замерить сигналы зимой и потом летом... посмотреть разницу и выбрав среднее подменить, сделать обманку....


Такой фокус не прокатит, ибо показания датчика зависят от оборотов ДВС



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post


62 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 12:55