![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.6.2016 Город: Москва (ювао) Нижегородка Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Владею 2 года приус 30 и в принципе машина то всем нравиться,но ходовая часть ее это просто какой то позор Тойоты.Даже в Москве с ее довольно неплохими дорогами эта жесткость иногда просто бесит.Подвеска машины не гасит удары ,она напрямую передает их на кузов и складывается ощущения какого то сарая и это все при том,что машину я брал с Японии пробегом 94000,на 15 дисках с резиной 195 на 65,слежу на состоянием пружин,амортов,даже снимал все это дело,проверял,все отлично,резинки целые,шток входит и сам медленно,но выходит.Ставились автобафферы TTC,стало еще хуже,подвеска и так короткоходая,а тут ее бафферы совсем зажали,при поезде трамвайных путей на скорости даже телефон на панели на 5 см в воздух подлетал,это что то с чем то.
И что вот с этим делать?Поменять машину-это понятно,тот же солярис или фокус идет гораздо мягче и собранее.Или подобрать пружины помягче,с более тонким диаметром прутка и большим количеством витков,например от тойота Белта,Витц,Ярис,я имею ввиду заднюю подвеску,весь трабл в основном в ней. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.6.2016 Город: Москва (ювао) Нижегородка Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
И кстати до этого были другие Тойоты,и самая лучшая в плане комфорта была на Королле 92 года и Карибе 96.Взади там стояла независимая подвеска,глотающая все и вся,причем даже на тонком профиле она не становилась жеще,а только увеличивалось прилипание к дороге и управление.Таких уже лет 20 как не ставят в короллы и им подобный класс,заменив балкой,но вот в Камри такая подвеска ставиться,это даже видно в каталогах Экзиста.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) ![]() |
Да согласен ходовка на 30 ке деревянная , жёсткая , но крепкая , на 20 ке совсем другое мягкая ... На марке II 98 года всё как на диване , но там многорычаговая подвеска .
Сообщение отредактировал amatory67 - 30.4.2018, 4:27 |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2010 Город: Новокузнецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Я после 30-ки сажусь к жене на жука, ощущая этот ужас при езде, понимаю что на 30-ка едет мягко ![]() Сообщение отредактировал cat_42 - 1.5.2018, 6:35 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |