Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка: Р0107, «низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора»
михаил25
сообщение 24.4.2022, 16:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Помогите решить проблему! Приус 30 (2010г). Пробег 300

Ошибка: Р0107 «низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора»

Егр (разбирался) и теплообменник, полностью вычищены.
Впуск снимал чистил.
Прокладки все оставил старые.
Клапан PCV чистил.
Дроссельную заслонку чистил.
ВВБ меняли 4-5 пары.

Неисправность:
Обороты при полном заряде ВВБ поднимаются и падают, далее мотор работает на очень низких оборотах, появляется стук (грохот) и глохнет. Горит чек постоянно.

Напряжение на ДАД есть 4.89А.
Датчик абсолютного давления впускного коллектора менял на контрактный проблема НЕ РЕШИЛАСЬ.
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2022_04_24_at_23.56.48.jpeg ( 190,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 24.4.2022, 17:50
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(михаил25 @ 24.4.2022, 16:58) *
Всем привет! Помогите решить проблему! Приус 30 (2010г). Пробег 300

Ошибка: Р0107 «низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора»

Егр (разбирался) и теплообменник, полностью вычищены.
Впуск снимал чистил.
Прокладки все оставил старые.
Клапан PCV чистил.
Дроссельную заслонку чистил.
ВВБ меняли 4-5 пары.

Неисправность:
Обороты при полном заряде ВВБ поднимаются и падают, далее мотор работает на очень низких оборотах, появляется стук (грохот) и глохнет. Горит чек постоянно.

Напряжение на ДАД есть 4.89А.
Датчик абсолютного давления впускного коллектора менял на контрактный проблема НЕ РЕШИЛАСЬ.
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2022_04_24_at_23.56.48.jpeg ( 190,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

ссылка
... а чем ошибки считывал? И были ли еще какие-то?

Сообщение отредактировал Irjak - 24.4.2022, 17:51
 
+Quote Post
михаил25
сообщение 25.4.2022, 3:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 24.4.2022, 17:50) *
ссылка
... а чем ошибки считывал? И были ли еще какие-то?

На сервисе проверяли
нет не было
 
+Quote Post
as1
сообщение 26.4.2022, 8:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(михаил25 @ 25.4.2022, 4:19) *
На сервисе проверяли
нет не было

банальный обрыв проверяли?
какое напряжение на датчике я видел, а сигнальный и масса?
и сигнальный в блоке управления?



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post





 

михаил25
сообщение 26.4.2022, 10:26
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 26.4.2022, 8:51) *
банальный обрыв проверяли?
какое напряжение на датчике я видел, а сигнальный и масса?
и сигнальный в блоке управления?

Напряжение на сам датчик есть. Напряжение 4.85. Я не электрик, особо не разбираюсь. Опишите пожалуйста простыми словами что сделать....
shok.gif "а сигнальный и масса? и сигнальный в блоке управления?" shok.gif
 
+Quote Post
martiny007
сообщение 26.4.2022, 19:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.6.2021
Город: Барнаул
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(михаил25 @ 24.4.2022, 20:58) *
Напряжение на ДАД есть 4.89А.


Я может не внимательно читал или глупый вопрос, после замены датчика вы сканером удалили эту ошибку? Или она не удаляется ? Или сразу снова появляется?


1. Напряжение сначала надо измерить на подключенной фишке к датчику, включенном зажигании и НЕ заведенном авто, один провод я так понимаю черный (минус, земля масса) между ним и голубым должно быть 5 Вольт.
Между черным и желтым порядка 3,5 Вольт (данный показатель зависит от атмосферного давления и может отличаться).

2. На заведенном авто Напряжение между черным и голубым на холостых оборотах должно так и оставться 5 Вольт, между черным и желтым должно упасть до 0,5-0,6 вольт, а при нажатии на газ должно увеличиваться пропорционально нажатию на педаль газа.

Так работает исправный датчик. Цвета могут отличаться, но принцип таков что там всего три провода, минус, +5 вольт и сигнальный, вольтаж на котором я описал выше.

Если не совсем понимаете доверьте электрику.

Сообщение отредактировал martiny007 - 26.4.2022, 20:34
 
+Quote Post
михаил25
сообщение 27.4.2022, 9:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(martiny007 @ 26.4.2022, 19:57) *
Я может не внимательно читал или глупый вопрос, после замены датчика вы сканером удалили эту ошибку? Или она не удаляется ? Или сразу снова появляется?


1. Напряжение сначала надо измерить на подключенной фишке к датчику, включенном зажигании и НЕ заведенном авто, один провод я так понимаю черный (минус, земля масса) между ним и голубым должно быть 5 Вольт.
Между черным и желтым порядка 3,5 Вольт (данный показатель зависит от атмосферного давления и может отличаться).

2. На заведенном авто Напряжение между черным и голубым на холостых оборотах должно так и оставться 5 Вольт, между черным и желтым должно упасть до 0,5-0,6 вольт, а при нажатии на газ должно увеличиваться пропорционально нажатию на педаль газа.

Так работает исправный датчик. Цвета могут отличаться, но принцип таков что там всего три провода, минус, +5 вольт и сигнальный, вольтаж на котором я описал выше.

Если не совсем понимаете доверьте электрику.

Ошибку удаляли сканером и она сразу появляется, так же сбрасывали клемы с малого акб.
Понял, спасибо. Буду пробовать по результату напишу....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:25