![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2022 Город: Уссурийск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет! Помогите решить проблему! Приус 30 (2010г). Пробег 300
Ошибка: Р0107 «низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора» Егр (разбирался) и теплообменник, полностью вычищены. Впуск снимал чистил. Прокладки все оставил старые. Клапан PCV чистил. Дроссельную заслонку чистил. ВВБ меняли 4-5 пары. Неисправность: Обороты при полном заряде ВВБ поднимаются и падают, далее мотор работает на очень низких оборотах, появляется стук (грохот) и глохнет. Горит чек постоянно. Напряжение на ДАД есть 4.89А. Датчик абсолютного давления впускного коллектора менял на контрактный проблема НЕ РЕШИЛАСЬ. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2030 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
ссылка ... а чем ошибки считывал? И были ли еще какие-то? Сообщение отредактировал Irjak - 24.4.2022, 17:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2022 Город: Уссурийск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
банальный обрыв проверяли? какое напряжение на датчике я видел, а сигнальный и масса? и сигнальный в блоке управления? ![]() Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2022 Город: Уссурийск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Напряжение на сам датчик есть. Напряжение 4.85. Я не электрик, особо не разбираюсь. Опишите пожалуйста простыми словами что сделать.... ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.6.2021 Город: Барнаул Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Я может не внимательно читал или глупый вопрос, после замены датчика вы сканером удалили эту ошибку? Или она не удаляется ? Или сразу снова появляется? 1. Напряжение сначала надо измерить на подключенной фишке к датчику, включенном зажигании и НЕ заведенном авто, один провод я так понимаю черный (минус, земля масса) между ним и голубым должно быть 5 Вольт. Между черным и желтым порядка 3,5 Вольт (данный показатель зависит от атмосферного давления и может отличаться). 2. На заведенном авто Напряжение между черным и голубым на холостых оборотах должно так и оставться 5 Вольт, между черным и желтым должно упасть до 0,5-0,6 вольт, а при нажатии на газ должно увеличиваться пропорционально нажатию на педаль газа. Так работает исправный датчик. Цвета могут отличаться, но принцип таков что там всего три провода, минус, +5 вольт и сигнальный, вольтаж на котором я описал выше. Если не совсем понимаете доверьте электрику. Сообщение отредактировал martiny007 - 26.4.2022, 20:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2022 Город: Уссурийск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ошибку удаляли сканером и она сразу появляется, так же сбрасывали клемы с малого акб. Понял, спасибо. Буду пробовать по результату напишу.... |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |