Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка на ВВБ NHW10, Горит ошибка C2579 EQUAL RECHARGE REQUES |
28.3.2008, 10:30
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Сразу говорю, что машина не моя.
Итак. Кузов NHW10. Горит восклицательный знак в треугольнике и на экране машинка с восклицательным знаком. Пробовали скинуть ошибку сканером, но она не скидывается. Вчера покатались по горам, чтобы прогнать заряд/разряд ВВБ. Заряд стал держаться немного дольше, но все равно этого недостаточно. Сегодня еще раз посмотрели сканером CarmanScan, но он показал всего 14 элементов и SOC 52%. Я так понимаю, что это смерть ВВБ. Сегодня я понял, что убил он ВВБ своей сигналкой которая очень странно заводит и глушит машину. Я ему сказал, чтобы сигналку это больше не включал. Вопрос. Можно в 10-ом кузове просто поменять ВВБ или там есть какие-то тонкости? Какова цена вопроса? NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
28.3.2008, 10:45
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Поменять возможно никаких проблемм не возникнет, цена... Цена разная почитайте посты на данную тему, зжесь данный момент рассматривался. Есть три варианта, замена на новый, Б/У, и частичная замена умерших эллементов.
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
28.3.2008, 10:47
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Еще одан жертва сигнализации...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
28.3.2008, 10:48
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Есть только один вариант - замена на живую БУ.
Новый слишком дорого. Поэлементно мы смотрели и все элеметы одинаково дохлые. Как он так умудрился убить ВВБ - для меня пока загадка. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
|
|
|
|
28.3.2008, 10:50
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Я бы на вашем месте взял б/у с гарантией у фермера...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
28.3.2008, 10:51
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Тут кстате ОКЕАН продает свою, дабы хачет купить новую...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
28.3.2008, 12:52
Сообщение
#7
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Новая, на самом деле, не так и дорога, хотя всё относительно. Как оказалось - вполне реально купить в пределах 50-60 тыров... За хорошую б.у., на сколькько мне известно, просят от 15 до 30 тыров. Разброс больше 50% - это конечно уже слишком большой, с батареей нужно что-то делать.
К сожалению тему уже буду закрывать. Почему узнаете потом |
||||
28.3.2008, 13:28
Сообщение
#8
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Мне вот тоже сказали, что можно привезти контрактную за 20 000 рублей. Но вопрос в том, что привозят люди не знакомые с гибридами и соответственно не ясно чего они привезут. Если бы кто-то тут посоветовал у кого брать, то это было бы идеально. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
||
28.3.2008, 14:21
Сообщение
#9
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Там вроде выше уже советовали взять у FERMER`a. Он находится в Катере... тьфу... в Екатеринбурге, может отправить грузовой компанией какойнибудь... не знаю правдо где Ваш город находится относительно Катера... |
||
|
|
|
|
28.3.2008, 15:07
Сообщение
#10
|
|||
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 2355 Регистрация: 9.3.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Это конечно полный бред. Или диагност у вас такой:-( . Сканер (карман скан) не может показывать толлько 14 элементов!!! Если вы пользуетесь 770 версией программы, то 14 штук у вас будет в начале даты, а остальные 6 - в конце (такая кривая программа). Вся ВВБ может быть полностью убита полько на 11 кузове. На 10 кузове ВСЯ ВВБ НИ КОГДА НЕ УМИРАЕТ! Обычно умирает около 5 бамбуков. Ошибку (восклицательный знак в треугольнике) можно удалить (если не скидывается минусовой клеммой) только путем перепрошивки блока управления ВВБ. Без перепрошивки (даже, если поставите абсолютно новыю ВВБ, но со старым компом) ошибка будет горетьвсе равно. И будет соответствено ограничение мощности гибридной силовой установки. Далее: смотреть нужно не СОК (это степень заряженности ВВБ) - 52% - это норма, а дельту СОК, т.е. разницу в мощности бамбуков (на 10 кузове она должна быть ровно 20%). Так чтоневсетак плохо, как вы думаете. Отправляйте мне вашу ВВБ. Я ее реанимирую и отправлю вам уже рабочую с гарантией, как на новую.Подробности и запрос - кидайте в личку. |
||
|
28.3.2008, 15:14
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) |
Перепрошивать не обязательно (можно выкинуть одну микросхему и всё), да и то, память стояла только в блоках примерно до середины 1999 года. В следующих блоках память уже не ставили (хотя плата под них разведена)
ссылка
|
28.3.2008, 20:17
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 2355 Регистрация: 9.3.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Зря вы считаете, что она "лишняя". Кроме дампа с восьмеркой она несет еще несколько функций для КОРРЕКТНОЙ работы всей гтбридной системы. Если так подходить, то проще сразу выкинуть и спидометр и монитор, тогда точно ни каких ошибок ни где зажигаться не будет:-) Болезнь надо лечить, а не прятать ее! |
||
|
28.3.2008, 20:38
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) |
Не буду спорить......А насчёт спидометра и монитора зачем же сразу??? Сам это делал не на одной машине. И перешивал СРЕДНЮЮ микросхему. Проще её выкинуть. Работают нормально (машины). Это не теория
ссылка
|
28.3.2008, 21:00
Сообщение
#14
|
|||
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 2355 Регистрация: 9.3.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
С большим уважением отношусь к вам лично (особенно после "победы" круиз-контроля). Но тут всеже еще раз не соглашусь. На эту микросхему, как раз зашита часть так называемой штатной эквализации ВВБ. Без нее срок жизни ВВБ сокращается в несколько раз. |
||
|
28.3.2008, 21:10
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) |
FERMER
Спасибо за информацию! Вот ещё получил крупицу знаний по Приусу. Вот так по немногу, где подсказки, где сам, где схемы, и приходится изучать. Глухо у нас тут. Специалистов НОЛЬ (даже по диагностике).......... Ещё раз Вам спасибо! P.S. Интересно, почему память выкинули из блоков после 06.1999г. ссылка
|
|
|
|
|
28.3.2008, 21:21
Сообщение
#16
|
|||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Никто не замечал, что только в России после ремонта, чего-либо всегда остается куча лишних запчастей... |
||
28.3.2008, 21:23
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) |
Gravedigger
во-во, а в другом месте не хватает..... ссылка
|
28.3.2008, 21:24
Сообщение
#18
|
|||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
да не обижайся... я же так от души... чтоб посмеятся |
||
29.3.2008, 6:49
Сообщение
#19
|
|||
Старик Группа: Будущий рекламодатель Сообщений: 2355 Регистрация: 9.3.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 146 раз(а) |
Ее не выкинули, а передвинули немного в другое место:-) |
||
|
29.3.2008, 7:21
Сообщение
#20
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
КарманСкан, как я понял, у нас в городе - лучший вариант. Другие сканеры вообще Приусы не видят. Я вчера специально зашел в меню сканера и смотрел по банкам. Напряжение на них при заряде быстро поднималось с 15,8 до 16,3 вольт. Когда зарядка кончалась, то так же быстро напряжение на элементах проседало на несколько десятых вольта. Причем не на одном каком-то, а на всех. Самое интересное, что посадить батарею с полностью заряженной до желтой зоны можно за 20 секунд - просто нажать на газ до упора и разогнаться. Она не успевает даже толком разогнаться, как заряда уже нет и загорается черепаха. Стоит отпустить Газ и черепаха тут же гаснет. И точно так же быстро всего за 30 секунд заряд поднимается из желтой зоны до 75%. Может это ошибка программы ВВБ, но по всем моим наблюдениям это именно маленькая емкость батареи. Для сравнения, чтобы мне посадить у себя ВВБ с 75% до 25%, нужно ехать в крутую гору несколько минут со скоростью выше 100 км/ч. Если скорость будет ниже, то вообще батарея не сядет ниже 50%. Я думал, что в 10-м кузове должно быть что-то сходное. NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|