![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Всем привет! Недавно обнаружил что выхлопная труба висит, слетела с крепления. Сегодня поехал менять масло в ДВС, заодно думаю заварю глушитель. Подумал что надо отключить ВВБ перед сваркой, сервисмен говорит что это делать необязательно, достаточно только снять минусовую клемму с маленького аккума. Сказал что много раз уже варил глушаки на приусах. Сняли минусовую клемму, заварили, запустил приус, все в норме. И я довольный поехал. Отключил пищалки ремней безопасности, настроил часы, через 12 км загорается красный треугольник, абс, на мониторе P/S, и машинка с восклицательным знаком. Тормоза стали какими-то ватными. Остановился заглушил. Через минуту включаю, горит одна ошибка машинка с восклицательным знаком. Выключаю, полез смотреть маленький аккум, все на месте клеммы затянуты. Включаю, ошибок нет. Поехал, все в норме приус тормозит как раньше, думаю что может быть, резко нажимаю на газ и все загорается заново, все ошибки.
Что это может быть? Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может дело вообще не связано со сваркой? Кстати заметил что ВВБ стала медленнее заряжаться, зарядилась на 5 делений дальше не идет, раньше заряжалась гораздо быстрее, но тяга не пропала, приус едет как раньше. Уфф как много букав получилось. ![]() Завтра поеду на сканер. Сообщение отредактировал Kot777 - 31.7.2018, 22:51
Прикрепленные файлы
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.10.2017 Город: Уссурийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
сиптомы у вас не такие ссылка, случайно?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Похоже, но скорей всего дело не совсем в этом. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 4.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
+1 к обучению линейного клапана, если возможности на сканер заехать нет, обучите сами скрепкой
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
При сбрасывании клеммы с АКБ калибровки в тормозах не слетают. Сделайте нормальную диагностику для начала.
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Как? Где он находится? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Утром завел, ошибки пропали. Поехал на сканер. С тормозами все нормально, разгонялся тормозил, ошибок не возникало.
Диагностика показала разорвана связь с датчиком абс. И какая то ошибка гидробустера. Возможно это повредилось после сварки. А может просто маленький АКБ ругается. Но сейчас приус ведет себя как раньше ошибки не загораются. Буду наблюдать. Всем спасибо! ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 4.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) ![]() |
"Связь с датчиком abs" - посмотрите провода к датчику на ступице, могли оборвать где нибудь.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 3.11.2013 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Было подобное на 20-ке.Выскочил с крепления,провод на датчик Абс,и протерся об колесо.И ошибки вылетали периодически.Изоляция не помогла,в сырую погоду вылетали ошибки. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
На каком колесе, шланчик или провод? У меня опять загораются эти ошибки, треугольник, абс и ручник. И руль туго стал крутиться. ![]() Ошибки то загораются, то пропадают с периодичностью 2-3 дня. Не могу понять дело в тормозах или в рулевом управлении? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.10.2016 Город: Лыткарино Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Всем привет! Проблема решилась. Ездил я по сервисам, одни говорили менять блок управления абс, другие гидробустер, третьи блок управления электроусилителя руля. Уже готовился покупать блок управления абс, но были сомнения что дело в нем. Говорил сервисменам про линейный клапан, отвечали что дело не в нем. Ездил с ошибками.
Сегодня нашел скрепку, посмотрел схему как обучить линейный клапан, сделал и ошибки пропали. ![]() Спасибо всем отписавшимся! ![]() ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
калибровка клапанов просто так не слетает.
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
[quote name='tulup' date='28.9.2018, 21:05' post='503144']
калибровка клапанов просто так не слетает. После сварки не могла слететь? А так я после этого подключал китайский сканер, после чего ошибки горели постоянно и тормоза практически совсем пропали. Сейчас все в норме. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6495 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) ![]() |
При чем сварка и линейный клапан, имхо скоро опять ошибки вылезут. ![]() ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
Kot777
Понаблюдай... Китайский сканер мог быть виной "вылета" калибровки клапана, ИМХО... А с тормозами ничего не делали (профилактика, замена жижи, замена/отсоединение бустера и пр.)? Сообщение отредактировал Irjak - 28.9.2018, 22:47 |
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6495 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) ![]() |
Если калибровку не начинали делать то как могло слететь то? Или что то ТС не договаривает. ![]() ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
К примеру Launch x431 сбрасывает настройки линейного клапана. Не исключено, что не один он. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 6495 Регистрация: 22.2.2012 Город: Смоленск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) ![]() |
Просто при подключение сбрасывает? ![]() ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман www.kubadrive.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 12.1.2012 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
До подключения китайского сканера, вылетали ошибки про которые я говорил в первом сообщении. После чего они пропадали на 2-3 дня, потом пропали на целый месяц, за этот период без ошибок я проехал 3700 км. За это время я поменял задние барабанные колодки, стерлись почти в ноль, рабочий тормозной цилиндр на заднем левом колесе. Через неделю поменял тормозную жидкость, не менял ее 4,5 года. Это все что я сделал с тормозной системой за последнее время. Передние колодки менял год назад, все шланчики идущие к колесам целые, ничего не оторвалось. И буквально неделю назад на скорости 60 км.ч выскакивают все те же ошибки что были в первом сообщении. Я опять начал искать проблему, ездить по сервисам. Всем было некогда разбираться с моим приусом, очереди на неделю. Я отчаялся и заехал на ближайшее СТО, где дядя Вася достал какой-то китайский сканер, посмотрели говорит меняй блок управления абс. Когда он убрал свой сканер, я обнаружил что теперь ошибки горят постоянно. Если раньше они загорались при скорости 40км.ч. то теперь горят сразу при включении. И если раньше машина хоть как-то тормозила, то сейчас тормоза практически пропали. Потихоньку доехал до дома. Полез в интернет. Фермер на своем сайте ни раз писал об этой проблеме, по поводу подключения китайского сканера "лаунч", после его подключения слетают настройки линейного клапана. Там же на сайте есть подробная инструкция как обучить при помощи нормального сканера. Я сделал с помощью скрепки, все получилось, ошибки теперь не загораются, приус тормозит как раньше. Сообщение отредактировал Kot777 - 29.9.2018, 11:15 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |