![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2014 Город: Истра Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброе время суток. Похоже, начал отключаться электроусилитель. Событие опасное, происходит случайным образом, но пока деться некуда - приходится ехать.. Если авто стоит с работающим ДВС, загорается значок проблем рулевого и и авто перестает реагировать на педаль газа при работающем ДВС. Лечится выключением-включением. Если на ходу, машина теряет возможность управления поступательным движением и просто катится по инерции. В обоих случаях рулевое без ЭУ работает четко и управляемость не теряется (съезжаем по инерции на обочину и останавливаемся). Проверка ошибок показала, что рулевое управление вообще не отражено в мозгах (по крайней мере мне найти не удалось), и, соответственно, определить номер ошибки не представляется возможным. Проблема возникла через 6000 км после замены ДВС (справочно). Предполагаю, что причиной стали перебои питания на ЭУ. Но почему при этом так странно ведет себя мозг, вводя такие ограничения (выключение двигателей и невозможность разгона)?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
А что за значок проблем рулевого загорается? Что выдает нормальная диагностика?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2014 Город: Истра Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да, красный значок рулевого с восклицательным знаком регулярно загорался сначала. И только. Лечилось немедленно выключением-включением. Сегодня к вечеру включение-выключение срабатывало не сразу (минут через 10-15), а под конец по включении загорались все значки, какие есть, а в выключенном состоянии мигал красный значок авто с замком. Вызвал эвакуатор, поехали.. Приехали через час, разгрузились - нет ошибок на торпеде, все чисто. Машина нормально работает. Боюсь, что это не надолго. Проверить коды еще не успел. Грешу на проводку или разъем электроусилителя. Что скажет народ? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2014 Город: Истра Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Код ошибки C1645 (Power Steering System). Расшифровки в руководстве пока не нашел. Может, неремонтируемый узел?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
Это не та ошибка, а следствие того, что отключился блок управления усилителем руля. Может ему питания не хватает (инвертер на 46 В в самом блоке), может коротит где.
C1645 Power Steering Control System Failure This DTC is stored when the parking assist ECU receives a malfunction signal from the power steering system via CAN communication. Надо считать ошибки из блока power steering ECU нормальным прибором. Сообщение отредактировал mc.kinley - 22.12.2020, 15:17 |
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Сообщение отредактировал vyatich - 22.12.2020, 23:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
![]() Когда температура высокая поднимается, также лечитесь стряхиванием градусника? С рулевым управлением шутки плохи, не всегда сможете найти возможность съехать без помех на обочину. При этом сами пишете, что уже не первый случай. Безответственный подход! ПДД вообще запрещает эксплуатацию машины с неисправностью рулевого управления. Сделайте нормальную диагностику для выяснения причин возникающих ошибок. И проверьте согласно мануала все разъемы, соединения, чтобы рулевое управление не отказало в неподходящий момент. Сообщение отредактировал Михай - 23.12.2020, 7:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
инструкции от 20 у меня нет, а от 30-ки самое первое что рекомендует - так это проверить исправность АКБ (ну и чтоб клеммы не болтались) ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2014 Город: Истра Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]() Сегодня рулевое работает. Замерил по пути Data List. Прилагаю. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2014 Город: Истра Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
46 V - для щеточного ЭД, который ставится на авто со штатными 15 дюймовыми дисками. Для авто с 17 дюймами (как у меня) ставятся бесщеточные двигатели, у которых иной вольтаж (в районе 13 вольт или выше - нет данных в мануале) и другой принцип управления. И мозг, соответственно, другой - 89650-47270 (а не 89650-47240 мозг для 15 дюймовых дисков, который описан в мануале) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2014 Город: Истра Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Позавчера отловил ошибку. Данные прилагаю. Похоже, проблема либо в инверторе, либо в прошивке гибридной системы. Аккумулятор до ошибки был заменен на идентичный новый. Тойота выпустила бюллетень, цитаты прилагаю. Есть ли возможность самостоятельно прошить мозг гибридной системы нужной прошивкой, есть ли она у кого?
___________________________________________________________________________ Отзыв о Prius (ZVW30) Номер уведомления 3302 Дата начала отзыва 12 февраля 12 февраля 2014 г. мы уведомили Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма о следующих отзывах некоторых автомобилей Prius. Этот отзыв касается Prius (ZVW30), выпускавшегося с марта 2009 года по февраль 2014 года. Мы искренне приносим извинения за любые неудобства, причиненные нашим постоянным клиентам, но мы сообщим вам об этом у дилера Toyota, поэтому, пожалуйста, проведите осмотр и ремонт как можно скорее. Другие гибридные модели Toyota / Lexus (Prius (NHW10, NHW11, NHW20), Prius PHV, SAI, Aqua, Prius α, Kamuri HV, CT200h, HS250h и т. Д.) Неприменимы, поэтому используйте их с уверенностью. Спасибо за сотрудничество. Вы можете проверить, является ли ваш любимый автомобиль целевым, выполнив поиск информации по целевым автомобилям, например, по отзыву . Напомним обзор Пояснительный рисунок точек улучшения 1. 1. Статус дефекта В гибридной системе управляющее программное обеспечение не подходит, поэтому неожиданное тепловое напряжение может быть применено к элементам цепи усилителя во время движения с высокой нагрузкой, например при ускорении. Таким образом, элемент будет поврежден во время использования, сигнальная лампа загорится, и двигатель будет работать без сбоев. Кроме того, если при повреждении элемента возникает электрический шум, гибридная система может остановиться, и движение станет невозможным. 2. Детали улучшения Все автомобили и программное обеспечение управления будут изменены в соответствии со спецификациями противодействия. Если элемент поврежден и после изменения управляющего программного обеспечения загорается сигнальная лампа, замените модуль преобразователя мощности (инвертор постоянного тока в переменный) бесплатно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал elcamino - 31.12.2020, 13:00
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.12.2014 Город: Истра Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Причиной неприятных событий, видимо, является исчезновение напряжения 14 в от инвертора. Итак, поменял сначала инвертор, затем помпу. Проблема с потерей напряжения 14 вольт не ушла ни после замены инвертора, ни после замены помпы. Аккумулятор родной новый. Исчезновение напряжения невозможно связать ни с разгоном, ни с перегревом. Даже на стоянке при включенном авто может возникнуть. Иногда лечится включением/выключением, иногда только снятием клеммы аккумулятора и перезагрузкой. Подскажите, где копать, кто в теме.. Сообщение отредактировал elcamino - 6.2.2021, 21:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |