![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 18.8.2017 Город: Sachkhere Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Иногда, в среднем 2-3 раза в месяц, выдает известную ошибку, P0A80 (иногда + P3000), проверял батарейки, неделю назад проверял и они все почти в норме, выравнивание делал как раз в случае я соединил плюсы с плюсами и минусы с минусами и оставил на долго. Но опять выкидывает ошибку и пропадает сама через 1-2 дня, в целом расход топлива не увеличился, мощность не пропала, единственное что замечаю в момент зажигания чека это уровень заряда элементов быстро падает до последней строки.
Посмотрите фото диагностики и понаблюдайте, где по вашему мнению мне искать проблему, здесь видно что напряжение самое низкое в 1 блоке, но диагностика не говорит что вы меняли блок 1. Но при осмотре все элементы в норме (С какой стороны этот первый блок, подскажите пожалуйста, в сторону блока управления или напротив? Я еще раз проверю) ![]() ![]() Это live data ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 202 раз(а) ![]() |
Это батарея, разброс по блокам более 1 Вольта - это очень много. Ищите новую батарею. Замена отдельных элементов, ИМХО занятие для мазохистов или тех, кто не хочет вкладываться в машину перед ее продажей. Учтите, периодичность возникновения ошибки будет уменьшаться, потом машина в один прекрасный день просто станет и ошибка уже не будет сбрасываться. Столкнулся с этим на двадцатке, в результате пришлось менять ВВБ самостоятельно, что в конце концов оказалось не так уж сложно. ![]() Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 18.8.2017 Город: Sachkhere Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вы хотите сказать, что я должен полностью заменить все батареи? В продаже есть только б/у аккумуляторы, и какая гарантия, что у него не будет разницы в напряжении, по-моему, во всех таких старых автомобильных аккумуляторах будет как минимум 1-2 плохих, зачем вы против замены только тех батарей, которые плохие |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2163 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
В первой паре у одного элемента отваливается одна банка. У 20к это часто возрастное, а не из-за падения емкости как таковой. Ошибка возникает периодически так как с ним в паре стоит хороший элемент (ибо это крайняя пара).
Счет пар идет от силового минуса (на 20ке это от вентилятора). Чтобы определить дохлый элемент перед заменой разряди на нейтрали до 1 палки и сразу выключи машину. Когда разберешь промеряй все элементы мультиметром и запиши напряжения (те элементы которые больше чем на 0,05в ниже от среднего уже не молодца (отметь их на будующее). Если битый элемент в первой паре по напряжению не определишь (бывает иногда что проседает напряжение только под нагрузкой, а потом быстро восстанавливается то повесь на первую пару лампочку автомобильную и тогда под нагрузкой он проявиться. Либо можешь повесить лампу накаливания помощнее либо любую нагрузку типа тэна на всю батарею и тогда под нагрузкой увидишь всю картину в целом по батарее. Сообщение отредактировал Paulus - 31.1.2023, 13:11 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 202 раз(а) ![]() |
А что Вас так удивляет по поводу замены батареи целиком? Вы же не меняете в пульте от телевизора одну из двух батареек, предварительно определив, какая из них хуже? Я лично менял на 20-ке батареи на трех Приусах. В пробегах каждого уверен. Больше всех прослужила батарейка у меня (около 330 тысяч), меньше всех у сестры (260 тысяч). Продавцы есть и здесь на форуме и на соседних гибридных форумах, которые тут уже давно и репутацией своей дорожат. Конечно, на Авито или на Дроме я бы не купил, а тут легко, ВВБ покупал исключительно у форумчан. С одной из купленных батарей были проблемы, но их с продавцом легко порешали. Менять каждые полгода по несколько элементов, сомнительное удовольствие, если собираетесь на этой машине езлить, все-равно придете к тому, что батарею нужно менять целиком. Я не знаю, как Вы, но на машине я езжу каждый день. Разбирать батарею для тестирования, а потом замены элементов личный выбор каждого. Поэтому, совет один, поплакаться, повозмущаться, что дорого и взять свежую ВВБ, а старую после тестирования продать, если окажется, что какие-то элементы представляют ценность, что в принципе, я и сделал. Сообщение отредактировал kva999 - 31.1.2023, 18:18 ![]() Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
у меня 213 (если не присматриваться с лупой как до меня скручивали и сколько) на 16ом году жизни. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |