Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> P0A80 + P3000, ВВБ в норме ?!
staffi_1991
сообщение 31.1.2023, 8:46
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.8.2017
Город: Sachkhere
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Иногда, в среднем 2-3 раза в месяц, выдает известную ошибку, P0A80 (иногда + P3000), проверял батарейки, неделю назад проверял и они все почти в норме, выравнивание делал как раз в случае я соединил плюсы с плюсами и минусы с минусами и оставил на долго. Но опять выкидывает ошибку и пропадает сама через 1-2 дня, в целом расход топлива не увеличился, мощность не пропала, единственное что замечаю в момент зажигания чека это уровень заряда элементов быстро падает до последней строки.
Посмотрите фото диагностики и понаблюдайте, где по вашему мнению мне искать проблему, здесь видно что напряжение самое низкое в 1 блоке, но диагностика не говорит что вы меняли блок 1.
Но при осмотре все элементы в норме
(С какой стороны этот первый блок, подскажите пожалуйста, в сторону блока управления или напротив? Я еще раз проверю)




Это live data

 
+Quote Post
kva999
сообщение 31.1.2023, 9:30
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1117
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(staffi_1991 @ 31.1.2023, 10:46) *
Иногда, в среднем 2-3 раза в месяц, выдает известную ошибку, P0A80 (иногда + P3000), проверял батарейки, неделю назад проверял и они все почти в норме, выравнивание делал как раз в случае я соединил плюсы с плюсами и минусы с минусами и оставил на долго. Но опять выкидывает ошибку и пропадает сама через 1-2 дня, в целом расход топлива не увеличился, мощность не пропала, единственное что замечаю в момент зажигания чека это уровень заряда элементов быстро падает до последней строки.
Посмотрите фото диагностики и понаблюдайте, где по вашему мнению мне искать проблему, здесь видно что напряжение самое низкое в 1 блоке, но диагностика не говорит что вы меняли блок 1.
Но при осмотре все элементы в норме
(С какой стороны этот первый блок, подскажите пожалуйста, в сторону блока управления или напротив? Я еще раз проверю)




Это live data


Это батарея, разброс по блокам более 1 Вольта - это очень много. Ищите новую батарею. Замена отдельных элементов, ИМХО занятие для мазохистов или тех, кто не хочет вкладываться в машину перед ее продажей. Учтите, периодичность возникновения ошибки будет уменьшаться, потом машина в один прекрасный день просто станет и ошибка уже не будет сбрасываться. Столкнулся с этим на двадцатке, в результате пришлось менять ВВБ самостоятельно, что в конце концов оказалось не так уж сложно.



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
staffi_1991
сообщение 31.1.2023, 10:18
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.8.2017
Город: Sachkhere
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kva999 @ 31.1.2023, 10:30) *
Это батарея, разброс по блокам более 1 Вольта - это очень много. Ищите новую батарею. Замена отдельных элементов, ИМХО занятие для мазохистов или тех, кто не хочет вкладываться в машину перед ее продажей. Учтите, периодичность возникновения ошибки будет уменьшаться, потом машина в один прекрасный день просто станет и ошибка уже не будет сбрасываться. Столкнулся с этим на двадцатке, в результате пришлось менять ВВБ самостоятельно, что в конце концов оказалось не так уж сложно.

Вы хотите сказать, что я должен полностью заменить все батареи? В продаже есть только б/у аккумуляторы, и какая гарантия, что у него не будет разницы в напряжении, по-моему, во всех таких старых автомобильных аккумуляторах будет как минимум 1-2 плохих, зачем вы против замены только тех батарей, которые плохие

 
+Quote Post
Paulus
сообщение 31.1.2023, 13:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2308
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


В первой паре у одного элемента отваливается одна банка. У 20к это часто возрастное, а не из-за падения емкости как таковой. Ошибка возникает периодически так как с ним в паре стоит хороший элемент (ибо это крайняя пара).
Счет пар идет от силового минуса (на 20ке это от вентилятора).
Чтобы определить дохлый элемент перед заменой разряди на нейтрали до 1 палки и сразу выключи машину. Когда разберешь промеряй все элементы мультиметром и запиши напряжения (те элементы которые больше чем на 0,05в ниже от среднего уже не молодца (отметь их на будующее). Если битый элемент в первой паре по напряжению не определишь (бывает иногда что проседает напряжение только под нагрузкой, а потом быстро восстанавливается то повесь на первую пару лампочку автомобильную и тогда под нагрузкой он проявиться. Либо можешь повесить лампу накаливания помощнее либо любую нагрузку типа тэна на всю батарею и тогда под нагрузкой увидишь всю картину в целом по батарее.

Сообщение отредактировал Paulus - 31.1.2023, 13:11
 
+Quote Post





 

kva999
сообщение 31.1.2023, 18:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1117
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(staffi_1991 @ 31.1.2023, 12:18) *
Вы хотите сказать, что я должен полностью заменить все батареи? В продаже есть только б/у аккумуляторы, и какая гарантия, что у него не будет разницы в напряжении, по-моему, во всех таких старых автомобильных аккумуляторах будет как минимум 1-2 плохих, зачем вы против замены только тех батарей, которые плохие

А что Вас так удивляет по поводу замены батареи целиком? Вы же не меняете в пульте от телевизора одну из двух батареек, предварительно определив, какая из них хуже? Я лично менял на 20-ке батареи на трех Приусах. В пробегах каждого уверен. Больше всех прослужила батарейка у меня (около 330 тысяч), меньше всех у сестры (260 тысяч). Продавцы есть и здесь на форуме и на соседних гибридных форумах, которые тут уже давно и репутацией своей дорожат. Конечно, на Авито или на Дроме я бы не купил, а тут легко, ВВБ покупал исключительно у форумчан. С одной из купленных батарей были проблемы, но их с продавцом легко порешали. Менять каждые полгода по несколько элементов, сомнительное удовольствие, если собираетесь на этой машине езлить, все-равно придете к тому, что батарею нужно менять целиком. Я не знаю, как Вы, но на машине я езжу каждый день. Разбирать батарею для тестирования, а потом замены элементов личный выбор каждого. Поэтому, совет один, поплакаться, повозмущаться, что дорого и взять свежую ВВБ, а старую после тестирования продать, если окажется, что какие-то элементы представляют ценность, что в принципе, я и сделал.

Сообщение отредактировал kva999 - 31.1.2023, 18:18



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
tulup
сообщение 31.1.2023, 19:34
Сообщение #6

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(kva999 @ 31.1.2023, 22:14) *
меньше всех у сестры (260 тысяч)

у меня 213 (если не присматриваться с лупой как до меня скручивали и сколько) на 16ом году жизни.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2024, 0:56