Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> P3030 подскажите где еще искать
belnik
сообщение 29.4.2021, 20:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v.
ссылка

Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки - они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки - но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем - он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки)
Сегодня они снова пришли.
Я снял диагностическую косу - прозвонил её - вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки - ошибки остались
ссылка
ссылка
ссылка

Может кто-нибудь подскажет где еще искать разрыв?

P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец)
ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал belnik - 29.4.2021, 20:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  C3fqwlFvPmw.jpg ( 364,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  jqeJoIciruA.jpg ( 264,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  lABoPwQCfLk.jpg ( 300,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  I3itqNtLPY0.jpg ( 388,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  tpbdIMw6IZE.jpg ( 271,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  oKnDf1Z7piY.jpg ( 371,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  TUIc0qwyyQg.jpg ( 383,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
Михай
сообщение 30.4.2021, 5:45
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Потеря контакта из-за коррозии в месте крепления измерительного провода наиболее вероятная причина появления ошибки. Проводок тонкий и может просто держаться на "одном волоске"
ссылка
Мануал по 20-му Приусу, но принцип одинаков.
 
+Quote Post
lien25
сообщение 30.4.2021, 17:31
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


контакты контрольные виноваты, иногда квадратик от палочки отваливается и стоит то контачит то нет. прям все вынь из оранжевых зажимов с одной стороны и один в ручки упадёт, запаяй и ставь на место.

у меня был случай когда такой квадратик отвалился на крайней клемме а там она поверх и его не видно. после разборки всё нашлось.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
belnik
сообщение 30.4.2021, 21:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 30.4.2021, 18:31) *
контакты контрольные виноваты, иногда квадратик от палочки отваливается и стоит то контачит то нет. прям все вынь из оранжевых зажимов с одной стороны и один в ручки упадёт, запаяй и ставь на место.

у меня был случай когда такой квадратик отвалился на крайней клемме а там она поверх и его не видно. после разборки всё нашлось.


проводки целые, снял косу, прозвонил мультиметром, осмотрел (я видел в форуме отгнившие контакты), только снятую косу забыл сфоткать

сейчас сделал фото у же на батарее


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_04_30_at_21.00.51.jpeg ( 74,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2021_04_30_at_21.00.34.jpeg ( 81,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post





 

belnik
сообщение 30.4.2021, 21:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 30.4.2021, 6:45) *
Потеря контакта из-за коррозии в месте крепления измерительного провода наиболее вероятная причина появления ошибки. Проводок тонкий и может просто держаться на "одном волоске"
ссылка
Мануал по 20-му Приусу, но принцип одинаков.


мануал на 20й менее замороченный по сравнению с 11м, всё сводится к тому что если не коса, то блок. И это меня беспокоит.

Сегодня утром всё собрал на место, после проверки течстримом все пары показывали примерно равное напряжение, после стирания ошибок P3000 и P3030 не вылезли. Решил проверить поездкой на машине. Через два часа катаний всё вернулось назад. Еще особенность... если включаю машину без запуска двигателя - течстрим показывает что всё в порядке (все пары под напряжением), ошибки удаляются и не появляются. Как только завожу двигатель, сразу 10я пара в ноль, а 9я - 20v.
 
+Quote Post
lien25
сообщение 1.5.2021, 18:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(belnik @ 30.4.2021, 21:12) *
мануал на 20й менее замороченный по сравнению с 11м, всё сводится к тому что если не коса, то блок. И это меня беспокоит.

Сегодня утром всё собрал на место, после проверки течстримом все пары показывали примерно равное напряжение, после стирания ошибок P3000 и P3030 не вылезли. Решил проверить поездкой на машине. Через два часа катаний всё вернулось назад. Еще особенность... если включаю машину без запуска двигателя - течстрим показывает что всё в порядке (все пары под напряжением), ошибки удаляются и не появляются. Как только завожу двигатель, сразу 10я пара в ноль, а 9я - 20v.

на 20м приусе от боковины номера элементов а вот на 11м вроде от компа элементы считались. так что разбери еще немножко .... может там и увидишь клемку отвалившуюся morning1.gif



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
Михай
сообщение 2.5.2021, 7:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(belnik @ 1.5.2021, 0:12) *
Как только завожу двигатель, сразу 10я пара в ноль, а 9я - 20v.


Убедиться, что косячит именно 10-я пара. Отсоединить от 10-й пары контактную пластинку в сторону и посмотреть программой какие ошибки появились.

Взять проводок и припаять его к контактной клемме 10-й пары, второй конец провода соединить в соответствующий пин разъема.

Сообщение отредактировал Михай - 2.5.2021, 7:04
 
+Quote Post
belnik
сообщение 2.5.2021, 15:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 2.5.2021, 8:02) *
Убедиться, что косячит именно 10-я пара. Отсоединить от 10-й пары контактную пластинку в сторону и посмотреть программой какие ошибки появились.

Взять проводок и припаять его к контактной клемме 10-й пары, второй конец провода соединить в соответствующий пин разъема.


Да, так придется сделать. Предварительно вопрос по парам. Правильно ли я понимаю. На фото поставил нумерацию пар.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  коса___ошибки.png ( 553,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 2.5.2021, 15:56
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2336
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Нумерация идет от минусовой силовой клеммы
 
+Quote Post





 

belnik
сообщение 2.5.2021, 17:14
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Упрощаем задачу 10я пара с любой стороны 10я пара, получается на неё идет два сигнальных провода и проверить нужно оба.

Сообщение отредактировал belnik - 2.5.2021, 17:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  коса___ошибки.png ( 882,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
belnik
сообщение 2.5.2021, 17:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(belnik @ 2.5.2021, 16:40) *
Да, так придется сделать. Предварительно вопрос по парам. Правильно ли я понимаю. На фото поставил нумерацию пар.

Нашел ответ на мой вопрос

ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ответ_на_мой_же_вопрос.png ( 796,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
Михай
сообщение 2.5.2021, 17:56
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(belnik @ 2.5.2021, 20:37) *
Нашел ответ на мой вопрос

Вам выше универсальный вариант дали - первая пара на минусовой клемме батареи.
 
+Quote Post
belnik
сообщение 2.5.2021, 18:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И, кажется выявил причину.
Подскажите как лучше почистить контакты и можно ли их вытащить для чистки?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  оранжевый_разъем_ред.jpg ( 98,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 2.5.2021, 18:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(belnik @ 2.5.2021, 19:12) *
И, кажется выявил причину.
Подскажите как лучше почистить контакты и можно ли их вытащить для чистки?

ссылка
 mc.kinley  
+Quote Post
belnik
сообщение 2.5.2021, 18:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 2.5.2021, 18:56) *
Вам выше универсальный вариант дали - первая пара на минусовой клемме батареи.


Минусовая клемма располагается справа по ходу автомобиля, это значит, считать нужно с противоположной стороны от ЭБУ батареи.
Fermer пишет что считаем слева (речь про 11 приус)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0VuhmkWeq3A.jpg ( 208,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  u2nsXLHqPdA.jpg ( 228,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post





 

lien25
сообщение 2.5.2021, 19:33
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(belnik @ 2.5.2021, 18:22) *
Минусовая клемма располагается справа по ходу автомобиля, это значит, считать нужно с противоположной стороны от ЭБУ батареи.
Fermer пишет что считаем слева (речь про 11 приус)

у вас на верхних фото 11я батарея
в подписи 20 я
разъём почистить хоть спиртом хоть "очистителем контактов" в балончике

10 я пара из 14ти (на 20 ке) и из 19ти(на 11й ) если слева или справа считать будет разная (ПАРА КОНТАКТОВ) между которыми идёт измерение...

Сообщение отредактировал lien25 - 2.5.2021, 19:35



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post
belnik
сообщение 2.5.2021, 20:03
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 2.5.2021, 20:33) *
у вас на верхних фото 11я батарея
в подписи 20 я
разъём почистить хоть спиртом хоть "очистителем контактов" в балончике

10 я пара из 14ти (на 20 ке) и из 19ти(на 11й ) если слева или справа считать будет разная (ПАРА КОНТАКТОВ) между которыми идёт измерение...


Батарея везде 11я, я выкладывал фото только своей.
Чтобы почистить разъем, его же нужно разобрать? Что-то не получается, боюсь сломать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 16:07