![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v.
ссылка Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки - они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки - но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем - он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки) Сегодня они снова пришли. Я снял диагностическую косу - прозвонил её - вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки - ошибки остались ссылка ссылка ссылка Может кто-нибудь подскажет где еще искать разрыв? P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец) ссылка ссылка Сообщение отредактировал belnik - 29.4.2021, 20:35
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Потеря контакта из-за коррозии в месте крепления измерительного провода наиболее вероятная причина появления ошибки. Проводок тонкий и может просто держаться на "одном волоске"
ссылка Мануал по 20-му Приусу, но принцип одинаков. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
контакты контрольные виноваты, иногда квадратик от палочки отваливается и стоит то контачит то нет. прям все вынь из оранжевых зажимов с одной стороны и один в ручки упадёт, запаяй и ставь на место.
у меня был случай когда такой квадратик отвалился на крайней клемме а там она поверх и его не видно. после разборки всё нашлось. ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
проводки целые, снял косу, прозвонил мультиметром, осмотрел (я видел в форуме отгнившие контакты), только снятую косу забыл сфоткать сейчас сделал фото у же на батарее
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
мануал на 20й менее замороченный по сравнению с 11м, всё сводится к тому что если не коса, то блок. И это меня беспокоит. Сегодня утром всё собрал на место, после проверки течстримом все пары показывали примерно равное напряжение, после стирания ошибок P3000 и P3030 не вылезли. Решил проверить поездкой на машине. Через два часа катаний всё вернулось назад. Еще особенность... если включаю машину без запуска двигателя - течстрим показывает что всё в порядке (все пары под напряжением), ошибки удаляются и не появляются. Как только завожу двигатель, сразу 10я пара в ноль, а 9я - 20v. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
на 20м приусе от боковины номера элементов а вот на 11м вроде от компа элементы считались. так что разбери еще немножко .... может там и увидишь клемку отвалившуюся ![]() ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Убедиться, что косячит именно 10-я пара. Отсоединить от 10-й пары контактную пластинку в сторону и посмотреть программой какие ошибки появились. Взять проводок и припаять его к контактной клемме 10-й пары, второй конец провода соединить в соответствующий пин разъема. Сообщение отредактировал Михай - 2.5.2021, 7:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да, так придется сделать. Предварительно вопрос по парам. Правильно ли я понимаю. На фото поставил нумерацию пар.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2161 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) ![]() |
Нумерация идет от минусовой силовой клеммы
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Упрощаем задачу 10я пара с любой стороны 10я пара, получается на неё идет два сигнальных провода и проверить нужно оба.
Сообщение отредактировал belnik - 2.5.2021, 17:16
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
И, кажется выявил причину.
Подскажите как лучше почистить контакты и можно ли их вытащить для чистки?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Минусовая клемма располагается справа по ходу автомобиля, это значит, считать нужно с противоположной стороны от ЭБУ батареи. Fermer пишет что считаем слева (речь про 11 приус)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
у вас на верхних фото 11я батарея в подписи 20 я разъём почистить хоть спиртом хоть "очистителем контактов" в балончике 10 я пара из 14ти (на 20 ке) и из 19ти(на 11й ) если слева или справа считать будет разная (ПАРА КОНТАКТОВ) между которыми идёт измерение... Сообщение отредактировал lien25 - 2.5.2021, 19:35 ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2008 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Батарея везде 11я, я выкладывал фото только своей. Чтобы почистить разъем, его же нужно разобрать? Что-то не получается, боюсь сломать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |