Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> P3190 и P0A0F, Не заводится приус
vasilisk_007
сообщение 13.10.2016, 9:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2016
Город: Уссурийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые друзья!

Случилась беда с любимцем - заводишь его, а в ответ тишина. На панели не загораются READY и ноль на спидометре. При это все значки горят. А началось с того. что завел с автозапуска, поработала машина минут пять, потом подтроила, завибрировала и заглохла. Появился красный треугольник и чек на панели. Поменял свечи, почистил дроссельку.. Что может быть? Инвертор, топливный насос? Или банально мелкий аклематор? Буду благодарен и признателен за советы.
 
+Quote Post
Pivo93
сообщение 13.10.2016, 13:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 23.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(vasilisk_007 @ 13.10.2016, 10:16) *
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Случилась беда с любимцем - заводишь его, а в ответ тишина. На панели не загораются READY и ноль на спидометре. При это все значки горят. А началось с того. что завел с автозапуска, поработала машина минут пять, потом подтроила, завибрировала и заглохла. Появился красный треугольник и чек на панели. Поменял свечи, почистил дроссельку.. Что может быть? Инвертор, топливный насос? Или банально мелкий аклематор? Буду благодарен и признателен за советы.


Самое простое начать с малого АКБ...
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 13.10.2016, 13:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Я шел постепенно, поменял фильтр воздушный и свечи. Промыл дроссель, форсунки и замерил давление топлива. Поменял клапан vvti поездил по мотористам и потестил техстримом.
Так как дальше надо было вскрывать мотор то заказал контрактный и поменял.
Замена мотора все решила.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 10:10