Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> PRIUS plus plug-in, установка дополнительных батарей
vovik
сообщение 29.9.2009, 13:53
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.12.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


так если обсуждали так чт лучше ИКЭ иль две ВВБ ответь старик...
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 29.9.2009, 17:09
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Лучше не маяться дурью и ездить на обычном авто. А если очень сильно хочется электромобиль, то купить старую и легкую машину+свинцовые китайские аккумы. Это выйдет дешевле и даст лучший результат.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
dadonz
сообщение 17.11.2009, 20:55
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


ссылка - на английском



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
miknich
сообщение 18.11.2009, 4:49
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я давно хочу PHEV. Кто бы мне что ни говорил, что дескать батарею нужно долго заряжать, но я каждый день вижу, как энергия просто вылетает в трубу, хотя могла бы складываться в ВВБ. Катишься с больших гор, заряд 100% и что делать? Ставлю на "B", чтобы не перезаряжать батарею.
В городе часто ДВС работает просто так, чтобы греть салон, а мог бы заряжать батарею. Летом из-за кондиционера опять включется ДВС, тоже мог бы батарею заряжать. Все описанное мной только из-за того, что некуда сладывать лишнюю энергию.



NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия
 146884723  
+Quote Post





 

Prius2005
сообщение 6.3.2010, 0:41
Сообщение #25

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Инженер-испытатель General Motors Трент Варнке тестирует новый Шевроле Вольт.
На полной батарее можно проехать 40 миль или 60 км. Как утверждает испытатель, именно столько в среднем проезжают в день, примерно 75 американцев. После 40 миль, батареи подзаряжает небольшой бензиновый двигатель, но лучше вновь подключиться к розетке. Продажи начнутся в 2011-м.

ссылка

Интересно, чего же Тойота молчит? Где ее FULL ELECTRIC или PLUG IN CAR?

На дворе март 2010.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 6.3.2010, 0:42



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 6.3.2010, 10:26
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
Интересно, чего же Тойота молчит? Где ее FULL ELECTRIC или PLUG IN CAR?


Тойота не молчит, Тойота делает. Плаг-ины в опытной эксплуатации уже несколько лет, скоро планируются литий-ионные батареи в 30-ке.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 7.3.2010, 4:01
Сообщение #27

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


ссылка



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 7.3.2010, 17:04
Сообщение #28

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Вот нарыл кое какие новости и сделал перевод с инглиш.

user posted image

user posted image

user posted image

ЛОС-АНДЖЕЛЕС -

Приусы Plug-in начали свой североамериканский дебют здесь, на Los Angeles-ком Auto Show.

"Тойота" заявила, что обеспечит ими 350 муниципальных автопарков в Японии, чтобы доработать технологию.

Еще 150 Приусов ПлагИн отправились для тестирования в Соединенные Штаты в начале 2010 года.

Toyota будет собирать информацию о том, как ведут себя Приусы с новыми батареями, как быстро разряжаются, заряжаются итд.

"Эта программа является необходимым первым шагом в подготовке общества, поскольку дает нам уникальную возможность для информирования, просвещения и подготовки клиентов для внедрения ПлагИн гибридных технологий", сказал Ирвин Миллер, вице-президент Тойоты по связям с общественностью.

"Когда эти машины появятся на рынке, клиенты должны понимать, чего от них ожидать и пригодны ли они для них".

Тестовые Plug-Ins Приусы базируются на модельном ряде 2010, но используют не никель-металл-гидридные аккумуляторы, а литий-ионные!

Это первый встроенный литий-ионный аккумулятор Toyota, их производство уже началось в ноябре 2009 на нашем заводе Teiho, в Японии совместно с компанией Panasonic.

Toyota говорит, что новый аккумулятор хорош для 20 км пробега с максимальной скоростью в 96 км/ч.

Новые батареи дают лучшие экономические показатели по пробегу, при этом скорость, при которой можно ехать исключительно на электротяге повысилась на 40 км/ч по сравнению с используемыми в настоящее время NiMH батареями.

Новые батареи подзаряжаются от розетки с напряжением в 220 вольт за 90 минут, или за три часа от сети в 110 вольт.

Компания потратила более трех лет на разработку новых батарей и намотала более чем на 1 миллион километров для их тестирования.

Еще нет официальных сообщений о том, когда мы сможем получить Plug-in Prius, но по последним сообщениям, их приход следует ожидать уже в 2011 году.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 7.3.2010, 19:38



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 7.3.2010, 17:25
Сообщение #29

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


И еще, вот что сообщает информ. агенство Рейтер

Токио (Рейтер) - Toyota Motor Corp планирует начать массовое производство Plug-гибридных автомобилей в 2012 году.

По прогнозам, в первый год, планируется выпустить 20 - 30 тыс. авто.

Toyota заявила, что начнет лизинг 500 плагинов автомобилей в мировом масштабе в конце 2009 года, в первую очередь для правительств и корпоративных пользователей, но не сказала, когда начнется их коммерциализация.

ПлагИны чище, чем обычные гибриды, так как они могут работать только на электричестве, но большее количество батарей, делают их дорогостоящими.

Toyota хочет, чтобы цена ее гибридов была сопоставима с ценами на полностью электрический автомобиль Mitsubishi Motors Corp, дебют которого состоялся в декабре 2009 года.

Для клиентов в Японии он предлагается по цене в 4,59 млн. иен ($ 47800), до вычитания правительственных субсидий, заявил Nikkei, без ссылки на источники.

Новый бензино-электрический гибридный Приус стоит в Японии вполовину меньше электромобиля Митсубиши, и стоит от 2,05 млн. иен в Японии.

ПлагИн Приусы смогут ехать 20-30 км чисто на батарейках, при полном заряде, сообщает газета.

Toyota заявила, что автомобиль будет питаться от литий-ионных батарей, разработанных и изготовленных ею совместно с компанией Panasonic.

Представитель Toyota сказал, что компания не может давать комментарии о планах на будущее.

Гибриды Toyota Plug-In должны составить конкуренцию разрекламированному Chevy Volt Plug-In от General Motors Corp's, которые также можно заряжать дома через электрическую розетку.

GM намерена запустить Volt к концу 2010 года и планирует иметь к концу 2012 14 гибридных моделей в производстве.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 7.3.2010, 17:27



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

egradov
сообщение 7.3.2010, 19:55
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


Дайте нам в Сибирь парочку плагИнов! Мы их оттестируем по полной!



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Prius2005
сообщение 7.3.2010, 20:23
Сообщение #31

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Приуса с подзарядкой от розетки поступит в продажу уже в 2011!

Момент, который мы все ожидали, пришел! Toyota объявила о том, что начнет массовые продажи нового Prius уже в 2011 году!

Это будет "Доступный автомобиль", предлагающий троекратную экономию топлива.

user posted image

Тойота привела длинный перечень причин, почему процесс добавления "электро шнура" для существующих сегодня наиболее популярных гибридов был не так прост. Изучались вопросы об ассортименте, надежности и стоимости.

Но, все в прошлом, сегодня Toyota дала нам ответ: новый ПлагИн Prius для "широкого распространения", будет представлен в 2011 году, как модель 2012 года.

Так что же наконец заставило Toyota раскрыть свои карты?
Возможно, Тойота обеспокоена потерей покупателей, которые все чаще и чаще обращают свои взоры на Chevrolet Volt от GM и Nissan Leaf, которые также появятся в автосалонах уже в конце следующего года. Первый серийный Вольт сначала поступит на северо американский рынок и затем к нам.

Приус будет первым гибридом оснащенным литий-ионной батарей. Это позволит ему проехать 14,5 мили чисто на электротяге. Разумеется это не много, но ведь это только начало. Более впечатляющим показателем является экономия топлива.
Тойота называет цифру в 214 км на галлоне бензина (1 ам. галлон ~= 3,78 л).
В наших мерах исчисления: почти 57 км на литре бензина. Сегодня эта цифра для 30-ки с NiMH батареями на борту, составляет примерно 20-25 км на литр бензина.

Газета Нью Йорк Таймс отмечает, Toyota прилагает значительные усилия именно в гибридостроении. И в ближайшее время, в наименьшей степени будет заниматься автомобилями на каком либо другом альтернативном топливе.

"Мы работаем над разработкой эффективных силовых агрегатов, чтобы иметь возможность использовать нефть как можно более эффективно, сообщил Такеши Uchiyamada, исполнительный вице-президент Toyota.

А в интервью The Wall Street Journal отметил: "Toyota считает, что сегодня гибриды являются реальным решением среди транспортных средств, использующих электричество.

Toyota разрабатывает батареи в партнерстве с Panasonic, которое производит никель-металл-гидридные аккумуляторы для Prius-а, который мы все знаем и любим.

Производство Литий-Ионных батарей нового поколения началось в ноябре 2009г на заводе Teiho, Японии, но агенство Bloomberg сообщило, что в будущем аккумуляторы могут поступать на сборочные конвееры и от других поставщиков, таких, как например Sanyo Electric Company.

Хоть мы и не увидим "Prius на ЭлектроШнуре" в автосалонах до 2011 года, Toyota выпустит около 500 таких авто уже в ближайшие месяцы для обкатки технологии.

По словам Такеша Ушиямады, цена на "Приус на ЭлектроШнурке" останется "доступной".

Сообщение отредактировал Prius2005 - 8.3.2010, 13:01



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
dima_74
сообщение 24.3.2011, 17:25
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 71 раз(а)


 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 13:32