![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2017 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Форумчане, друзья. У меня беда, перестала работать панель приборов, в месте с ней ближний, дальний, габариты. Раньше такое бывало но проблема решалась путем снятия клеммы с малого АКБ минуты на 2. А сейчас и это перестало помогать. Подскажите может кто знает в чем проблема и как ее решить?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2017 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
меняй на другой, или разбери посмотри микросхемы на плате, на счет свет проверь предохранители. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Глянуть напряжение на малом аккуме в момент старта, или стартовать "прикурив" из под капота от точно хорошо заряженого другого. Еще похоже на проблемы приборки (две темы тут рядышком, по погасщей приборке) . Но когда приборка не включается по внутреним своим проблемам, светом обычно управлять можно.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2017 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Заработала. Жду следующего сеанса темноты) попробую в выходные полностью зарядить аккумулятор.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Я свой малый аккум обычно периодически подзаряжаю прямо в машине. Он, особенно у амеров, вечно подсажен т.к. после выключения авто, накачивает в термос ОЖ, да еще подкачивает тормоза при каждом открытии водительской двери. С ним еще засада напряжение заряда выставлено под гелевый оригинал 13.8V. Но у большинства, более доступные неоригиналы Бош или Варта (как у меня) а они кальциевые и им надо напряжение 14.5V иначе они недозаряжены и пойдет сульфатация. Потому взял старый литиевый аккум от ноута на 14.4V, выкинул внутрений контроллер, и иногда на ночь подключал его под капотом через резистор 5 Ом. Он свежезаряженый 16.8V, гонит примерно 0.5 А пока не подсядет (несколько часов), потом напряжение падает и выравнивается на 12.6V. Вполне неплохо выходит. Сейчас сделал в салоне вообще постоянные гнезда с плюсом и минусом, чтоб его цеплять удобней было. Да и при нужде к ним внешние приборы подключать удобно. И тестером напряжение проверить. Фотки выложу в профильной теме, с точкой куда подключать в бодике. Оно дело полезное ИМХО... Сообщение отредактировал KVM2007 - 28.11.2017, 0:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2017 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за инфу, у меня стоит АКБ оригинал за 5 лет ниразу не подзаряжал, видать настало время)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |