![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хочу узнать, может кто-нибудь пробовал переделать что бы Приус ехал только на двигателе? Не нужно говорить про то что машину нужно заводить батареями, так как я говорю про саму езду. Например батареи более-менее "дышат" но машины переходит на высокие обороты и толком не едет. Хотелось бы что бы батареи не много позаряжались и машина ехала от прямой передачи энергии от двигателя.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
так не сделать, неужели не понятно? была тема в сети где из приуса выкидывали все родное и вкрячивиали обычный мотор с обычной коробкой, цена и хлопоты этой работы тебя не обрадуют.
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича..." Как без батареи то? Двигатель кривым стартером запускать что ли? |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я же сказал уже про запуск двигателя. У меня были батареи которые запускали двигатель но при движении двигатель работал на высоких оборотах и толком не ехал. А здесь есть всё что бы вырабатывать мощность и передавать на колёса, даже на мониторе почему то показывает иногда что мощность идёт с двигателя на колёса (естественно через электродвигатель) Если взялись ответить, то сможете ли вы пояснить почему именно нельзя так сделать? Двигатель крутит генератор - генератор вырабатывает электричество - электричество питает мотор - мотор крутит колёса. И после этого почему бы ему не поработать без батарей? Сообщение отредактировал Oleg_71 - 13.9.2019, 20:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Не вижу смысла переставлять на Приус простой двигатель. А вот сделать езду только от генератора (забудьте про запуск двигателя на время) Ещё вам напишу - Двигатель крутит генератор - генератор выдаёт электричество - электричество через контроллер крутит мотор, который в своё время крутит колёса. Почему бы ему в таком случае не поработать без батарей? Хотя бы теоретически - почему нельзя? Я считаю что нужно переделать контроллер, просто этим никто не занимался, но поумничать многие хотят, а когда попросишь разъяснить говорят нельзя так сделать, но сами не понимают почему. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Мощность MG1 меньше MG2 + потери в механике. Батарея - буфер.
![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
теоритически я уже на работе, по факту все ещё дома. придумай уже телепорт тогда сразу. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
То есть по теме то вообще нуль? Вот один человек ответил хотя бы то что у генератора мощности меньше, видно что человек понимает саму суть. А тебе лиж бы поумничать, а объяснить ничего не можешь. Я общался с подобными, отвечают так - "а что тебе объяснять если ты ничего не понимаешь", хотя сами вообще пояснить ничего не могут. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Нет, не получится. Можно только электричку сделать с ограничением скорости, но и тут надо потратится на батарейки. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
я даже не вникал в этот бред, в этой ветке такое постоянно вылазит. денег нет, вместо ремонта начинают фантазировать, а что если переделать, без батареи бла-бла-бла. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
их там учат что им в сети каждый должен объяснить, иначе он сам ничего не понимает? ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
я даже не вникал в этот бред Вот цитата с сайта - "У гигантов - Liebherr, Terex, БелАЗ - для привода колес служит дизель-электрическая трансмисси Для автомобилей большего тоннажа, каким является БелАЗ-549, предпочтительней электрические трансмиссии, где нет муфт сцепления, шестеренчатых коробок передач и карданных валов. Они помогают получить высокие тяговые и регулировочные показатели, бесступенчатое регулирование скорости в широком диапазоне, отличаются высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Кроме того, электрическая трансмиссия благодаря применению унифицированных мотор-колес позволяет без значительного усложнения конструкции сделать ведущими необходимое количество колес автомобиля или автопоезда, словом, создать несколько унифицированных модификаций автомобилей с разным числом ведущих колес." Это ты называешь бредом? Когда ты говоришь что Так нельзя, но не знаешь почему нельзя, то зачем говорить? Именно что можно. Я здесь задал вопрос тем кто это пробовал делать, а если не пробовали то ненужно вообще что то отвечать. Любой может сказать что нельзя, но очень редко кто пояснит почему. Те кто машины обслуживает в сервисах или меняет их постоянно, тем ненужны подобные клубы. А если люди ездят на старых батареях то им нужны такие возможности. Я не знаю как перепрограмировать контроллер, но я могу собрать отдельно, он будет кончно в сто раз проще, но возни всёравно много. Ну раз этим никто не занимался тогда можно тему убирать. |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
их там учат что им в сети каждый должен объяснить, иначе он сам ничего не понимает? Где это "их там учат"? Кто учит? Я говорю что если ты что то ляпнул то поясни почему ты не согласен, иначе получается что раз ты не можешь пояснить - ответить за свои слова, то ты сам ничего не знаешь, это называется пустые необоснованные слова, в итоге ты глупо выглядишь, раз не смог пояснить что ты ляпул. Вот ещё видео на эту тему - ссылка |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Зачем в этом "принципе" аккумулятор, если он не участвует в процессе? Возможно 12V для бортовой сети. В таком случае делайте и программируйте контроллер для управления мотор-генераторами, в режиме генератора будет MG1 и в режиме мотора MG2. Ставьте стартер и в путь. MG2 будет ограничен мощностью MG1+ остаток мощности с ДВС. Возможно с места стронется. Сообщение отредактировал svy - 15.9.2019, 8:04 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) ![]() |
Налицо отсутствие понимания (или ОЧЕНЬ смутное понимание) основных принципов работы Hybrid Synergy Drive вообще,и работы планетарной передачи Приуса в частности. Чтобы объяснить "почему нельзя" - потребуется многабукаф. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.11.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Смысла нет в АКПП потому что она не так надёжна как электрическая, и с АКПП есть миллионы готовых разновидностей. Если смутное понимание почитайте про конструкцию БелАЗа, я выше цитату из сайта выложил. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |