Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переделка штатной ВВб, Замена Штатной ВВб на другие ячейки |
3.2.2017, 19:31
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
3.2.2017, 19:38
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
ссылка
|
|
3.2.2017, 19:40
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Интересна цена этих пакетов уже с доставкой на дом так сказать.Если цена хотябы на половину меньше новой батареи приуса то думаю есть смысл попробывать... А по поводу лития думаю это будет проблема еще та, заставить их работать на наших машинах, не они конечно поработают какое-то время но обязательно пойдет дисбаланс и пиши пропало.Балансировочный модуль да выход из ситуации ,но кто его разработает. Можно конечно на ардуино написать код,набрать нагрузочных резисторов, придумать для них вентиляцию дабы они не жарили наш литий в 40-ка градусную жару им и так не просто будет,а литий ой как не любит высокие температуры.... но я уже представляю какой это колхоз будет. Сообщение отредактировал kedrikov - 3.2.2017, 19:50 |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2017, 19:46
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
ссылка
|
|
|
|
|
|
3.2.2017, 19:50
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Да не вопрос, но где потребители? А по поводу китайского говна в виде аккумуляторов, делаю усилия припомнить хоть один достойный, нет таких. Сообщение отредактировал svy - 3.2.2017, 19:52 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2017, 20:00
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
3.2.2017, 20:04
Сообщение
#27
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Никто не мешает сделать своё управление вентилятором ВВБ, на сколько помню он ШИМ управяется. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
3.2.2017, 20:09
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
За такие бабки мой выбор однозначно в пользу LIFEPO4. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2017, 20:21
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Где гарантия, что эта батарея не с разбора? С того приуса, который уже ее отзаряжал лет пять? Кроме того, конструктивная особенность батареи из плоских элементов не дает возможности обдувать каждый элемент, из-за чего в центре батареи они сдыхают быстрее. Даже купленная новая не лишена этого недостатка и никакой вентилятор здесь не поможет, через пару лет потеря емкости и рост дельта SOС. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2017, 20:24
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
3.2.2017, 20:26
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Благо липохи в разных вариантах исполнения есть и пакетами и цилиндрами. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2017, 20:35
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Думаю проблем не будет. А по по батареи лифа надо посмотреть, что по чем. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2017, 20:49
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
3.2.2017, 20:54
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
ссылка Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2017, 20:59
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.2.2017, 21:25
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Балансир уже +- подобрали. Это BMS плата, одна плата управляет 10 ячейками, + одна главная плата, которая подключается к этим 7 платам. Черз комп и прогу можно отслеживать разбаланс и подправлять вручную, если по каким либо причинам пошел дисбаланс и автоматически не скорректировался.. Балансировка ячеек начинается автоматически при достижении их 3.6В. и отклюение на 2.5В. стоимость скажу так - от 10 000 до 20 000 тысяч. Точно пока не могу назвать цену. в районе 12 000 ориентироваться нужно. Позже может еще дешевле получится договориться. Мозги приуса отлично будут срабатывать и дружить с этим типом аккумуляторов, так как наша пара=5шт liFePo4. Заряд включается на 14 вольтах на паре - это 2.8В на ячейку Лиферов ( допустимое напряжение разряда 2В, оптимальное 2.5В) - то есть проходим на порог включения. Выключается заряд при 16.5В, это 3.3В на ячейку Лиферов. максимальное напряжение заряда это 3.6В = 18В, такое напряяжение крайне редко встречается у нас, и при отключении зарядки, напряжение опять проходит к своим 3.3В. по парам это наше напряжение и машина ничего не поймёт. СОПРОТИВЛЕНИЕ: Наша пара имеет сопротивление 0.011ОМ, те имеют сопротивление 0.0015Ом. это в 8 раз меньше, чем наши элементы. Думаю машина не будет против. Вот если бы наоборот , то выскакивала бы ошибка. Поэтому на бумаге самолет полетит) Потом можно и EV замутить ) И не бояться, что каждый месяц меньше проезжаешь на 1 км ))) НУ проехал меньше на 10 км, подключил комп, глянул какая ячейка сдохла, купили пиво, купили эти ячейки , включили на ночб зарядку с балансиром и поехали свои 50 - 70 км на них) А не покупать потом целую батарею за 200 тысяч рублей) Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 21:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2017, 21:25
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Кажется проще купить приус плагин. Точнее, сейчас конечно не проще, ибо у нас наступила эра глонасс ))) но думаю когда-нибудь этот вопрос решат.
Роман вроде год назад привозил плагина за вменяемые деньги. Бонусом получите не только возможность ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше на EV, но и ездить на EV быстрее, заряжаться от розетки и при этом никакого колхоза. Сообщение отредактировал Supric - 3.2.2017, 21:25 Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
3.2.2017, 21:32
Сообщение
#38
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
3.2.2017, 21:34
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Ну если кулибинские руки чешутся то вопросов нет )) А по мне так вообще не вариант при наличии такой альтернативы. Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2017, 21:43
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Меньше 0,018 не видал на паре. А BMS нафиг не нужен. Требуется 70 канальный балансир на одной плате , с минимальным потреблением. Ручками отстроить и радоваться жизни. А это потребуется самому делать. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|