Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Переделка штатной ВВб, Замена Штатной ВВб на другие ячейки
Хотели бы переделать родную батарею Приус 30 на другую. С увеличенным запасом хода до 6 км и по расчетом сроком службы до 8-10 лет? Цена 100 000р.
Если была бы возможность замена Штатной ВВБ на другую, более ёмкую и долговечную с гарантией год и цена около 100 000р
Да, хотел бы [ 51 ] ** [51,52%]
Нет, проще купить с разбора [ 22 ] ** [22,22%]
Дорого, лучше штатную за 80 000 [ 12 ] ** [12,12%]
нужно подумать [ 10 ] ** [10,10%]
Я DGN и ничего работать не будет [ 4 ] ** [4,04%]
Всего голосов: 99
Гости не могут голосовать 
Михай
сообщение 3.2.2017, 19:31
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 3.2.2017, 22:01) *
похоже на бамбуки от приус10, 12 банок в паре, всё как у десятого приуса.

Да, на основе цилиндрических элементов. Технология NiMH

ссылка
 
+Quote Post
Михай
сообщение 3.2.2017, 19:38
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 3.2.2017, 19:40
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 20:38) *
ссылка


Интересна цена этих пакетов уже с доставкой на дом так сказать.Если цена хотябы на половину меньше новой батареи приуса то думаю есть смысл попробывать...
А по поводу лития думаю это будет проблема еще та, заставить их работать на наших машинах, не они конечно поработают какое-то время но обязательно пойдет дисбаланс и пиши пропало.Балансировочный модуль да выход из ситуации ,но кто его разработает. Можно конечно на ардуино написать код,набрать нагрузочных резисторов, придумать для них вентиляцию дабы они не жарили наш литий в 40-ка градусную жару им и так не просто будет,а литий ой как не любит высокие температуры.... но я уже представляю какой это колхоз будет.

Сообщение отредактировал kedrikov - 3.2.2017, 19:50
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
Михай
сообщение 3.2.2017, 19:46
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post





 

svy
сообщение 3.2.2017, 19:50
Сообщение #25

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 3.2.2017, 21:40) *
.Балансировочный модуль да выход из ситуации ,но кто его разработает.

Да не вопрос, но где потребители?
А по поводу китайского говна в виде аккумуляторов, делаю усилия припомнить хоть один достойный, нет таких.

Сообщение отредактировал svy - 3.2.2017, 19:52



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
kedrikov
сообщение 3.2.2017, 20:00
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 20:46) *
ссылка


Ну не .... уж лучше порыть интернет 5 минут иииии... ссылка
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 20:04
Сообщение #27

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 3.2.2017, 21:40) *
Можно конечно на ардуино написать код,набрать нагрузочных резисторов, придумать для них вентиляцию дабы они не жарили наш литий в 40-ка градусную жару им и так не просто будет,а литий ой как не любит высокие температуры.... но я уже представляю какой это колхоз будет.

Никто не мешает сделать своё управление вентилятором ВВБ, на сколько помню он ШИМ управяется.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 20:09
Сообщение #28

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 3.2.2017, 22:00) *
Ну не .... уж лучше порыть интернет 5 минут иииии... ссылка

За такие бабки мой выбор однозначно в пользу LIFEPO4.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post
Михай
сообщение 3.2.2017, 20:21
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 3.2.2017, 23:00) *
Ну не .... уж лучше порыть интернет 5 минут иииии... ссылка


Где гарантия, что эта батарея не с разбора? С того приуса, который уже ее отзаряжал лет пять?

Кроме того, конструктивная особенность батареи из плоских элементов не дает возможности обдувать каждый элемент, из-за чего в центре батареи они сдыхают быстрее. Даже купленная новая не лишена этого недостатка и никакой вентилятор здесь не поможет, через пару лет потеря емкости и рост дельта SOС.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 3.2.2017, 20:24
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(svy @ 3.2.2017, 23:09) *
За такие бабки мой выбор однозначно в пользу LIFEPO4.


Тогда проще с ниссановского лифа брать батарейку, но насчет совместимости мозгов NiMH и LIFEPO4 вряд ли.
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 20:26
Сообщение #31

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 22:21) *
Кроме того, конструктивная особенность батареи из плоских элементов не дает возможности обдувать каждый элемент, из-за чего в центре батареи они сдыхают быстрее. Даже купленная новая не лишена этого недостатка и никакой вентилятор здесь не поможет, через пару лет потеря емкости и рост дельта SOС.

Благо липохи в разных вариантах исполнения есть и пакетами и цилиндрами.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 20:35
Сообщение #32

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 22:24) *
но насчет совместимости мозгов NiMH и LIFEPO4 вряд ли.

Думаю проблем не будет.
А по по батареи лифа надо посмотреть, что по чем.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Михай
сообщение 3.2.2017, 20:49
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(svy @ 3.2.2017, 23:26) *
Благо липохи в разных вариантах исполнения есть и пакетами и цилиндрами.


Да, размеры разные и можно подобрать. Но с балансиром сложнее, могу предположить, что он по цене выйдет дороже чем вся батарея в сборе.
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 20:54
Сообщение #34

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 22:49) *
Да, размеры разные и можно подобрать. Но с балансиром сложнее, могу предположить, что он по цене выйдет дороже чем вся батарея в сборе.

ссылка



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 20:59
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(svy @ 3.2.2017, 20:21) *
Единственное решение, создавать "пары" из 5 'элементов и балансировать их каждый по 3,3-3,36V.
Но это 70 элементов и свой балансир.
Так что, кто созрел, то добро пожаловать.

уже близко ))) всё правильно сказали)
 
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 3.2.2017, 21:25
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.2.2017, 21:49) *
Да, размеры разные и можно подобрать. Но с балансиром сложнее, могу предположить, что он по цене выйдет дороже чем вся батарея в сборе.

Балансир уже +- подобрали. Это BMS плата, одна плата управляет 10 ячейками, + одна главная плата, которая подключается к этим 7 платам. Черз комп и прогу можно отслеживать разбаланс и подправлять вручную, если по каким либо причинам пошел дисбаланс и автоматически не скорректировался.. Балансировка ячеек начинается автоматически при достижении их 3.6В. и отклюение на 2.5В. стоимость скажу так - от 10 000 до 20 000 тысяч. Точно пока не могу назвать цену. в районе 12 000 ориентироваться нужно. Позже может еще дешевле получится договориться. Мозги приуса отлично будут срабатывать и дружить с этим типом аккумуляторов, так как наша пара=5шт liFePo4. Заряд включается на 14 вольтах на паре - это 2.8В на ячейку Лиферов ( допустимое напряжение разряда 2В, оптимальное 2.5В) - то есть проходим на порог включения. Выключается заряд при 16.5В, это 3.3В на ячейку Лиферов. максимальное напряжение заряда это 3.6В = 18В, такое напряяжение крайне редко встречается у нас, и при отключении зарядки, напряжение опять проходит к своим 3.3В. по парам это наше напряжение и машина ничего не поймёт.
СОПРОТИВЛЕНИЕ:
Наша пара имеет сопротивление 0.011ОМ, те имеют сопротивление 0.0015Ом. это в 8 раз меньше, чем наши элементы. Думаю машина не будет против. Вот если бы наоборот , то выскакивала бы ошибка.
Поэтому на бумаге самолет полетит)
Потом можно и EV замутить ) И не бояться, что каждый месяц меньше проезжаешь на 1 км ))) НУ проехал меньше на 10 км, подключил комп, глянул какая ячейка сдохла, купили пиво, купили эти ячейки , включили на ночб зарядку с балансиром и поехали свои 50 - 70 км на них) А не покупать потом целую батарею за 200 тысяч рублей)

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 3.2.2017, 21:34
 
+Quote Post
Supric
сообщение 3.2.2017, 21:25
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Кажется проще купить приус плагин. Точнее, сейчас конечно не проще, ибо у нас наступила эра глонасс ))) но думаю когда-нибудь этот вопрос решат.

Роман вроде год назад привозил плагина за вменяемые деньги. Бонусом получите не только возможность ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше на EV, но и ездить на EV быстрее, заряжаться от розетки и при этом никакого колхоза.

Сообщение отредактировал Supric - 3.2.2017, 21:25



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 21:32
Сообщение #38

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Supric @ 3.2.2017, 23:25) *
Кажется проще купить приус плагин.

Это не то пальто.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Supric
сообщение 3.2.2017, 21:34
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(svy @ 3.2.2017, 22:32) *
Это не то пальто.

Ну если кулибинские руки чешутся то вопросов нет )) А по мне так вообще не вариант при наличии такой альтернативы.



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
svy
сообщение 3.2.2017, 21:43
Сообщение #40

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 3.2.2017, 23:25) *
Наша пара имеет сопротивление 0.011ОМ,.

Меньше 0,018 не видал на паре.
А BMS нафиг не нужен. Требуется 70 канальный балансир на одной плате , с минимальным потреблением. Ручками отстроить и радоваться жизни. А это потребуется самому делать.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:46