![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
При покупке Приуса 6 лет назад поставил GSM-сигналку СОБР, оказалась удобная штука, но жутко прожорливая на электричество. Потому, видимо, и ушла с рынка. Пока ездил много и часто особых проблем не было, но вот когда пробеги упали до 9 - 10 тыс. в год, то аппетит сигналки стал сказываться. Простой Приуса без движения выпивал полностью заряженную АКБ за три недели, приходилось прикуривать от батареи шуруповёрта, потом купил новую батарею, помогло несильно. Частично решил проблему, выведя провода от штатной батареи в багажник, и крокодилами стал подключать другую, б/у, но вполне рабочую старую батарею от Приуса. Но вот вчера, приехав из отпуска стал запускать авто от доп. батареи, стоявшей дома, и случайно сослепу прицепил + и - допбатареи, перепутав полярность. Полетели искры, естественно, я сразу понял ошибку и разъединил провода. После правильного контакта машина завелась, едет, но выскочило несколько значков, "любимый" треугольник, тормоза, на экране символ АКБ. Ошибка на сканере POA1D, сброс не помогает, видимо что-то успело сгореть. Нет соображений, с каких предохранителей начинать?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4241 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Конвертор подпалили ищите тему. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) ![]() |
Еще раз подключите сканер и считайте подкод ошибки, их там много.
Далее нужен документ HV - P112 Hybrid Vehicle Control.pdf на стр. 43 подкоды этой ошибки. Конкретика со стр. 143 по подкодам. Без подкода гадать нет смысла. Сообщение отредактировал KVM2007 - 15.9.2019, 20:16 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4241 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Машина будет ехать , пока аккумулятор не разрядится, потом глючить, затем колом. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 353 раз(а) ![]() |
...вот здесь можно взять!)))) ссылка Кстати, при некоторых подкодах данной ошибки движение авто возможно или ограничено, а при некоторых - нет... Сообщение отредактировал Irjak - 15.9.2019, 21:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Подкодов нет, при расшифровке есть указание на "сеть 12 вольт". Сегодня и вчера отъездил без проблем при горящих угрозах. Пропала АБС, машина теперь тормозит на юз, нет подтормаживания на скользких участках разметки, остальное в норме. Судя по всему, сгорел какой-то пред. т.к. переполюсовка самая распространённая ошибка, и япы не могли не защитить эту сеть. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4241 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
На ВСЕХ нормальных машинах никаких проблем нет в таком случае. Меняется соответсвующий пред и ВСЁ. Но на приусе видимо не все как у норм машин.
Моё мнение что пред подплавился - но не сгорел совсем, рекомендую профилактически поменять пред на новый, а лучше все) ![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 23.6.2014 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
как то тоже доводилось пройти через это, почитайте там много полезного ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 805 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) ![]() |
дичь какую то пишете. пред или есть или сгорел. иногда лучше молчать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) ![]() |
Вообще-то предохранитель обязателен на выводимых клеммах. 15A более чем достаточно. Я тут даже фотки выкладывал, как прямо в салон клеммы вывел и место в бодике куда подключать фотка там была. Иногда подзаряжал АКБ от ноутбуковской батареи, когда простаивала долго.
А при переполюсовке ЭБУ горят "только в путь". Просили меня как-то помочь с Паджейро после переполюсовки. Так там и мелкие преды все целы (основной на 100A лишь сгорел) и внешне ничего не повреждено. А форсунки постоянно открыты и льют "как из ведра", бензина полный картер. Вот и "нормальная машина"... |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3350 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 392 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 353 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Всем, кому интересен результат:
Дело было в предохранителе на 5А, который стоит на балбехе, крепящейся к плюсовой клемме АКБ. Там их два - коробочка на 130А и этот маленький на торчащих штычках. Горели вот эти значки: ![]() После замены предохранителя всё погасло само. |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
Ну это логично, а то записали приус в какой-то шлак уж совсем, что от переплюсовки подыхает))
Я сразу писал, что ничего страшного и быть не может, просто преды поменять ![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 28.10.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Ну мне тоже это опыт подсказывал, а страшилок нагнали сразу - "конвертор подпалил" и т.п. Единственно только не сразу нашёл этот предохранитель, сначала все перебрал на штатных местах, потом вспомнил, что видел ещё один на клемме. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |