![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2016 Город: Минск Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Приус 20. 2008 год. Выскочила ошибка P0AFA. Полез в ВВБ нашел обрыв провода. Засунул батарею назад в багажник. Полключил разьемы. Включил зажигание все вроде щелкнуло но не включилось. Посмотрел что не так. Опять включил зажигание но контакторы не сработали. Проверил их вручную (подал напряжение) работают. Уже не знаю куда копать.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
ВВБ скончалась.
![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2016 Город: Минск Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
220 вольт на выходных жилах
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2016 Город: Минск Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Т.е. Разобрать батарею и все почистить и проверить провода? Или что? У меня уже просто вариантов нету. Как проверить батарею. Гугл не помогает.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) ![]() |
А чека то полностью защёлкнута?
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
![]() http://www.priusforum.ru/forums/index.php?...st&p=511353 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2016 Город: Минск Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ссылка на мою тему
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
Именно! - Объяснить ход моей мысли? Пожалста: ...Ты пишешь, что напруга на концах ВВБ 220в, так? Товарищ спрашивает про чеку... ![]() Что не так??? ![]() ![]() ![]() Или я ошибаюсь?... Поправьте... ![]() Сообщение отредактировал Irjak - 8.3.2019, 20:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2016 Город: Минск Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Из сборки батарей на контакторы приходят 2 жилы. Там можно померять сколько сборка лает вольт. А контакторы перемыкают эти 2 провода с другими 2 которые илут на инвертор.
Короче завел. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
![]() И в чем причина была все-таки??! В плохом контакте на контакторах? в АКБ? в чеке? Сообщение отредактировал Irjak - 8.3.2019, 21:44 |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2016 Город: Минск Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Точно сказать не могу. 4 раза перебирал ввб. У меня были ячейки с 11 приуса. Их закинул они выдали 205 вольт. Машина завелась. 5 сек и заглохла. Тан несколько раз. Потом все. Видно акумы сели. Перебрал на родные элементы. Та же песня. Мне как то удалось поймать педалью газа чтоб не заглохла. Прекинул на нейтраль. Прогазовал минут 5. Стала работать. Все как нужно. Скинул ошибки.
Думаю все же батарейка кончается. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |