Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перестали включаться контакторы ВВБ
Saska
сообщение 8.3.2019, 16:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.4.2016
Город: Минск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приус 20. 2008 год. Выскочила ошибка P0AFA. Полез в ВВБ нашел обрыв провода. Засунул батарею назад в багажник. Полключил разьемы. Включил зажигание все вроде щелкнуло но не включилось. Посмотрел что не так. Опять включил зажигание но контакторы не сработали. Проверил их вручную (подал напряжение) работают. Уже не знаю куда копать.
 
+Quote Post
svy
сообщение 8.3.2019, 16:59
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


ВВБ скончалась.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Saska
сообщение 8.3.2019, 17:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.4.2016
Город: Минск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


220 вольт на выходных жилах
 
+Quote Post
svy
сообщение 8.3.2019, 17:33
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Saska @ 8.3.2019, 19:17) *
220 вольт на выходных жилах

Измерительные провода и контакты.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

Saska
сообщение 8.3.2019, 17:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.4.2016
Город: Минск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Т.е. Разобрать батарею и все почистить и проверить провода? Или что? У меня уже просто вариантов нету. Как проверить батарею. Гугл не помогает.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 8.3.2019, 19:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 656 раз(а)


А чека то полностью защёлкнута?



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Irjak
сообщение 8.3.2019, 19:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2084
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 350 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 8.3.2019, 19:28) *
А чека то полностью защёлкнута?

sad.gif ???
http://www.priusforum.ru/forums/index.php?...st&p=511353
 
+Quote Post
Saska
сообщение 8.3.2019, 19:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.4.2016
Город: Минск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ссылка на мою тему
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 8.3.2019, 20:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2084
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 350 раз(а)


Цитата:
(Saska @ 8.3.2019, 19:55) *
Ссылка на мою тему

Именно! - Объяснить ход моей мысли? Пожалста:
...Ты пишешь, что напруга на концах ВВБ 220в, так? Товарищ спрашивает про чеку... biggrin.gif , но если она не вставлена на концах не может быть 220в!!!
Что не так??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Или я ошибаюсь?... Поправьте... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 8.3.2019, 20:25
 
+Quote Post





 

Saska
сообщение 8.3.2019, 21:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.4.2016
Город: Минск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из сборки батарей на контакторы приходят 2 жилы. Там можно померять сколько сборка лает вольт. А контакторы перемыкают эти 2 провода с другими 2 которые илут на инвертор.


Короче завел.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 8.3.2019, 21:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2084
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 350 раз(а)


Цитата:
(Saska @ 8.3.2019, 21:32) *
Из сборки батарей на контакторы приходят 2 жилы. Там можно померять сколько сборка лает вольт. А контакторы перемыкают эти 2 провода с другими 2 которые илут на инвертор.


Короче завел.

good.gif
И в чем причина была все-таки??! В плохом контакте на контакторах? в АКБ? в чеке?

Сообщение отредактировал Irjak - 8.3.2019, 21:44
 
+Quote Post
Saska
сообщение 8.3.2019, 22:29
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.4.2016
Город: Минск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Точно сказать не могу. 4 раза перебирал ввб. У меня были ячейки с 11 приуса. Их закинул они выдали 205 вольт. Машина завелась. 5 сек и заглохла. Тан несколько раз. Потом все. Видно акумы сели. Перебрал на родные элементы. Та же песня. Мне как то удалось поймать педалью газа чтоб не заглохла. Прекинул на нейтраль. Прогазовал минут 5. Стала работать. Все как нужно. Скинул ошибки.

Думаю все же батарейка кончается.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.7.2024, 16:59