![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.11.2016 Город: Вильнюс Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
1. Судя по инструкции с соседнего форума, для обучения дроссельной заслонки (настройка ISC) не нужен лаптоп и Techstream. Но, как я понимаю, узнать обучена ли заслонка или нет можно только именно методом диагностики через текстрим?
2. Можно ли повесить на автомобиль бустер так, чтобы при отсоединении АКБ для зарядки не сбросилась та самая настройка ISC? 3. Если да, то можно ли повесить бустер спереди под капотом, пока сам АКБ дома на зарядке, или же его надо подключать именно на место отсутствующей АКБ? P.S. Живу в квартире, зарядить АКБ не снимая с авто не представляется возможным. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
ого, эта машина сама не обучит со временем свои системы? нельзя снимать акб, ну делаа
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Ставьте смело свой бустер и заряжай АКБ в квартире.
Ну если на приусе подсела батарея то скорее всего ей подходит конец. Сообщение отредактировал kedrikov - 17.11.2022, 8:09 |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Снял, зарядил, поставил. Что за желание мозги морочить. Если с холостыми пару дней будут проблемы - так надо дроссель когда нибудь почистить. И впуск и егр заодно. Обычно когда начинается такие действия с бустером то проблем больше будет - то коротнут, то переполюсовка... Сообщение отредактировал olegx5555 - 17.11.2022, 9:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.11.2016 Город: Вильнюс Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) ![]() |
ссылка
В чем проблема? ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.11.2016 Город: Вильнюс Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Зачем подвешивать бустер на автомобиль?
Он и так стоит под капотом. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) ![]() |
Не тупи. На 30-ке также делается. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.11.2016 Город: Вильнюс Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А я находил другую инструкцию: Примечание * Перед началом процедуры настройки ISC отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод. * После выключения питания приемник системы навигации сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения питания обязательно подождите не менее 60 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Выполните инициализацию 1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. 2. Включите зажигание (IG). 3. Войдите в режим обслуживания (см. вложение "Maintenance Mode") 4. Войдите в следующие меню: Power train / Hybrid Control / Data List / Engine Coolant Temp. 5. Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ), READY и прогрейте двигатель в режиме обслуживания так, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости двигателя (Engine Coolant Temp) в списке Data List стало равным 70°C (158°F) или выше. Во время прогрева не нажимайте педаль акселератора. Примечание * Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова. * Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено. * Убедитесь, что выбрано положение парковки (P). 6. Установите выключатель зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем верните в состояние ON (ВКЛ), READY. 7. Убедитесь, что значение температуры охлаждающей жидкости двигателя в списке Data List составляет 70°C (158°F) или выше. 8. Слегка нажмите педаль акселератора в положении стоянки (P), чтобы запустить двигатель. 9. Подождите, пока двигатель остановится. Технические советы При нормальных условиях двигатель останавливается в течение 1 мин. Однако когда степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи низка, двигатель может оставаться включенным примерно в течение 3 мин. 10. Войдите в следующие меню: Power train / Engine / Data List / ISC Learning. 11. Снимите показания портативного диагностического прибора. Убедитесь, что параметр ISC Learning имеет значение "Compl". Сообщение отредактировал oxig - 18.11.2022, 19:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.11.2016 Город: Вильнюс Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Регистрация: 1.2.2008 Город: C-Петербург Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 191 раз(а) ![]() |
Тебе помощь нужна? или поспорить? ![]() Инструкция, что я выложил выше - 100% рабочая. Себе делал неоднократно. ![]() Вообще-то Приус и сам всё настроит как нужно. Только спалить нужно несколько литров бенза. А так-то ДА... можно и через Магадан до Парижу пешком дойти. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.11.2016 Город: Вильнюс Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хорошо, спасибо. Но узнать, что обучение выполнено можно только через Techstream, как я понимаю? |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 19.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
я неделю назад менял аккумулятор. снял/поставил.
и это уже третий аккум за 11 лет. никакого "обучения" не проводил. все отлично. машина ведёт себя после замены так же как и до. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3181 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Хорошо, что не женская хрудь. Бустер (англ. booster, от boost — поднимать, повышать, усиливать): ![]() Brand Genuine Toyota Part Name Code 47070 Manufacturer Part Number 47070-47060 Part Description Pump Assy, Brake Booster |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Третий???? У меня стоит еще заводской. Машине 12 лет. ![]() Zello рация
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
То же не парился с бубнотанцами. Менял и маленькую АКБ и высоковольтную. Ничего не делал, сел поехал.
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.11.2016 Город: Вильнюс Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Заводской он гелевый (AGM/VRLA), стоит раза в 3 дороже обычных, если не убивать - долго служит. А обычные аккумы приус лет за 5 убивает примерно. У меня нынешний служит 5 лет, после 2-недельного простоя не завёлся, сейчас по слабым морозам только сутки-полтора держит заряд, достаточный для запуска (если стоит 2 суток, то приходится прикуривать). Сниму, попробую зарядить, может поможет, а может и новый уже придётся покупать. А предыдущие аккумы и того быстрее помирали) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 16.1.2011 Город: Новокузнецк Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
На 30 и 40 все гелевые |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |