Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите где взять клапана, небольшое усовершенствование |
27.1.2017, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем обитателям данного форума. За 3 года эксплуатации своего 20-го Приуса, ни сколько в нём не разочаровался, но исходя из своего темперамента и манеры езды возникают некоторые трудности в эксплуатации данного авто. Дело в том, что за 3 года эксплуатации я поменял уже 2 комплекта клапанов, по шуму в моторе уже слышу, что скоро нужно будет менять опять (горят собаки), вот я и задумался с чего можно подобрать клапана с более прочными характеристиками? Возможно кто-нибудь знает где можно выковать клапана под заказ. Всем откликнувшимся спасибо.
|
|
27.1.2017, 18:30
Сообщение
#2
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6668 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
может темперамент и манеру сменить заодно с клапанами?)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
27.1.2017, 22:32
Сообщение
#3
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
клапана менял с притиркой и регулировкой?
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
28.1.2017, 0:12
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.1.2017, 0:15
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
28.1.2017, 7:55
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Может лучше с движком разобраться?
Клапана горят обычно, когда топливо имеет слишком низкое октановое число для этого ДВС, либо когда датчик детонации не работает как положено и поэтому слишком большой угол опережения зажигания. На наших движках прогар клапанов это очень большая редкость. Может поверхность прилегания к седлу покрывается раковинами, а не прогар? |
|
28.1.2017, 9:43
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну сначала-то раковинами, а потом и прогар наступает. Актановое число? Ну я уж давно ниже 92-го не видел, а у нас по мануалу сколько для Японии? Про датчики тож думал, летом скорее всего поменяю все (на всякий случай), хотя если верить тестам по мануалу, то они вполне живые. Ну а вообще я думаю, что машинка изначально не расчитана, чтобы на ней отжигать (хотя она это здорово умеет), по этому при длительной езде на 4,5 - 5к об. клапаночки начинают себя плохо чувствовать. А по поводу того, что редко клапана горят..., так это миф и не более потому, что когда я движку гильзовал (пришлось...), мастер как раз на оборот сказал, что приходят много приусов со сгоревшими или расколотыми клапанами и полопавшимися свечами зажигания... По этому и стоит вопрос "где взять...?", а не "что с движком...?".
|
|
28.1.2017, 12:35
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ладно, возможно и так... На таких режимах редко кто гоняет на Приусе... А как себя ведет ВВБ, инвертор? Выдерживают отжиг? Или уже менял? |
|
28.1.2017, 12:44
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну по сути это даж полезно, в некотором роде, главное не допускать большой просадки ВВБ. Дело в том, что у нас режим работы батареи больше похож на режим конденсатора, предпологаю, что и технология её изготовления схожа, Конечно число циклов ограничено, но она видимо расчитана на хреналион таких циклов и в принципе как и любой аккумулятор, все таки любит работу. А что касается инвертора - да хрен-ли ему сделается? У него довольно большой запас прочности, главное охлаждающее масло вовремя менять и не дорускать перенапряжений...
|
|
|
|
|
|
28.1.2017, 13:50
Сообщение
#10
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А можно поподробнее про охлаждающее масло? И как не допускать перенапряжений? Тужиться поменьше?
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
28.1.2017, 13:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6668 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
пусть уж лучше клапана горят. а то выкуешь такие прочнейшие, что откроешь капот, а остались только эти клапана. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
28.1.2017, 15:44
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 804 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
кажется он глумится просто.
|
|
28.1.2017, 18:02
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
впервые слышу,что клапана на приусе горят...
|
|
28.1.2017, 20:06
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
у меня знакомый на приус11 отжигает, так только 98 кормит, и едет лучше и клапана не горят.
зазор можно чутка побольше поставить, помпу электрическую от аквы, что бы тепловые удары не ловить. Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
28.1.2017, 22:37
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В HSD, у тебя что залито? Да по умолчанию оно трансмиссионное, но оно так же выполняет и эту роль. Ну а про перенапряжения японци в ринципе позаботились, если не выводить из строя заводскую защиту или не доводить до самопроизвольного выхода её из строя... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2017, 22:39
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
28.1.2017, 22:41
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
28.1.2017, 22:42
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Помпа не решит эту проблему, да и родной помпы вполне хватает. Значит твой знакомый не так уж и отжигает, либо не так часто это делает... Сообщение отредактировал off road - 28.1.2017, 22:44 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2017, 5:11
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Те ещё и инвертор с трансмиссией путаем? Ну и уж определись наконец: дорускаются ли перенапряжения или это в ринципе невозжомна? C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2017, 7:45
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 16.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я ничего не путаю, если речь идёт о преобразователе как об устройстве, это одно, а если о инверторной установке, то совсем другое... Конечно допускаются... Это сделано руками человека? Значит в нём изначально заложено, что он сломается (например - лавинный пробой тиристоров...). P.S. А вообще это уже офтоп!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|