Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите где взять клапана, небольшое усовершенствование
off road
сообщение 27.1.2017, 18:23
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем обитателям данного форума. За 3 года эксплуатации своего 20-го Приуса, ни сколько в нём не разочаровался, но исходя из своего темперамента и манеры езды возникают некоторые трудности в эксплуатации данного авто. Дело в том, что за 3 года эксплуатации я поменял уже 2 комплекта клапанов, по шуму в моторе уже слышу, что скоро нужно будет менять опять (горят собаки), вот я и задумался с чего можно подобрать клапана с более прочными характеристиками? Возможно кто-нибудь знает где можно выковать клапана под заказ. Всем откликнувшимся спасибо.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 27.1.2017, 18:30
Сообщение #2

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


может темперамент и манеру сменить заодно с клапанами?)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 27.1.2017, 22:32
Сообщение #3

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 707
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


клапана менял с притиркой и регулировкой?



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
off road
сообщение 28.1.2017, 0:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Oktyabrski @ 28.1.2017, 5:32) *
клапана менял с притиркой и регулировкой?

ну какбы да, а как же... И после 10000 тыщ, ещё разок проверял...
 
+Quote Post





 

off road
сообщение 28.1.2017, 0:15
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 28.1.2017, 1:30) *
может темперамент и манеру сменить заодно с клапанами?)

Нуууу, эт знаешь... люблю я на больной мазоль наступить, особенно, когда аппанент тож горячий попадается.... 😊
 
+Quote Post
Marks
сообщение 28.1.2017, 7:55
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Может лучше с движком разобраться?
Клапана горят обычно, когда топливо имеет слишком низкое октановое число для этого ДВС, либо когда датчик детонации не работает как положено и поэтому слишком большой угол опережения зажигания.
На наших движках прогар клапанов это очень большая редкость.
Может поверхность прилегания к седлу покрывается раковинами, а не прогар?
 
+Quote Post
off road
сообщение 28.1.2017, 9:43
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну сначала-то раковинами, а потом и прогар наступает. Актановое число? Ну я уж давно ниже 92-го не видел, а у нас по мануалу сколько для Японии? Про датчики тож думал, летом скорее всего поменяю все (на всякий случай), хотя если верить тестам по мануалу, то они вполне живые. Ну а вообще я думаю, что машинка изначально не расчитана, чтобы на ней отжигать (хотя она это здорово умеет), по этому при длительной езде на 4,5 - 5к об. клапаночки начинают себя плохо чувствовать. А по поводу того, что редко клапана горят..., так это миф и не более потому, что когда я движку гильзовал (пришлось...), мастер как раз на оборот сказал, что приходят много приусов со сгоревшими или расколотыми клапанами и полопавшимися свечами зажигания... По этому и стоит вопрос "где взять...?", а не "что с движком...?".
 
+Quote Post
Marks
сообщение 28.1.2017, 12:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(off road @ 28.1.2017, 12:43) *
ну сначала-то раковинами, а потом и прогар наступает. Актановое число? Ну я уж давно ниже 92-го не видел, а у нас по мануалу сколько для Японии? Про датчики тож думал, летом скорее всего поменяю все (на всякий случай), хотя если верить тестам по мануалу, то они вполне живые. Ну а вообще я думаю, что машинка изначально не расчитана, чтобы на ней отжигать (хотя она это здорово умеет), по этому при длительной езде на 4,5 - 5к об. клапаночки начинают себя плохо чувствовать. А по поводу того, что редко клапана горят..., так это миф и не более потому, что когда я движку гильзовал (пришлось...), мастер как раз на оборот сказал, что приходят много приусов со сгоревшими или расколотыми клапанами и полопавшимися свечами зажигания... По этому и стоит вопрос "где взять...?", а не "что с движком...?".

Ладно, возможно и так... На таких режимах редко кто гоняет на Приусе...
А как себя ведет ВВБ, инвертор? Выдерживают отжиг? Или уже менял?
 
+Quote Post
off road
сообщение 28.1.2017, 12:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну по сути это даж полезно, в некотором роде, главное не допускать большой просадки ВВБ. Дело в том, что у нас режим работы батареи больше похож на режим конденсатора, предпологаю, что и технология её изготовления схожа, Конечно число циклов ограничено, но она видимо расчитана на хреналион таких циклов и в принципе как и любой аккумулятор, все таки любит работу. А что касается инвертора - да хрен-ли ему сделается? У него довольно большой запас прочности, главное охлаждающее масло вовремя менять и не дорускать перенапряжений...
 
+Quote Post





 

Oktyabrski
сообщение 28.1.2017, 13:50
Сообщение #10

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 707
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


А можно поподробнее про охлаждающее масло? И как не допускать перенапряжений? Тужиться поменьше? smile.gif



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
tulup
сообщение 28.1.2017, 13:57
Сообщение #11

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(off road @ 27.1.2017, 22:23) *
по шуму в моторе уже слышу, что скоро нужно будет менять опять (горят собаки), вот я и задумался с чего можно подобрать клапана с более прочными характеристиками? Возможно кто-нибудь знает где можно выковать клапана под заказ.

пусть уж лучше клапана горят. а то выкуешь такие прочнейшие, что откроешь капот, а остались только эти клапана.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
bmn
сообщение 28.1.2017, 15:44
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 804
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


кажется он глумится просто.
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 28.1.2017, 18:02
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


впервые слышу,что клапана на приусе горят...
 
+Quote Post
as1
сообщение 28.1.2017, 20:06
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


у меня знакомый на приус11 отжигает, так только 98 кормит, и едет лучше и клапана не горят.
зазор можно чутка побольше поставить, помпу электрическую от аквы, что бы тепловые удары не ловить.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
off road
сообщение 28.1.2017, 22:37
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Oktyabrski @ 28.1.2017, 20:50) *
А можно поподробнее про охлаждающее масло? И как не допускать перенапряжений? Тужиться поменьше? smile.gif

В HSD, у тебя что залито? Да по умолчанию оно трансмиссионное, но оно так же выполняет и эту роль. Ну а про перенапряжения японци в ринципе позаботились, если не выводить из строя заводскую защиту или не доводить до самопроизвольного выхода её из строя...
 
+Quote Post





 

off road
сообщение 28.1.2017, 22:39
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 28.1.2017, 20:57) *
пусть уж лучше клапана горят. а то выкуешь такие прочнейшие, что откроешь капот, а остались только эти клапана.

Скучно тебе да? Твой сарказм тут не уместен. Не можешь ничего умного сказать, лучше не говорить ничего...
 
+Quote Post
off road
сообщение 28.1.2017, 22:41
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 29.1.2017, 1:02) *
впервые слышу,что клапана на приусе горят...

Мир большой, мы много чего не знаем и это не значит, что этого нет...
 
+Quote Post
off road
сообщение 28.1.2017, 22:42
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 29.1.2017, 3:06) *
у меня знакомый на приус11 отжигает, так только 98 кормит, и едет лучше и клапана не горят.
зазор можно чутка побольше поставить, помпу электрическую от аквы, что бы тепловые удары не ловить.

Помпа не решит эту проблему, да и родной помпы вполне хватает. Значит твой знакомый не так уж и отжигает, либо не так часто это делает...

Сообщение отредактировал off road - 28.1.2017, 22:44
 
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 29.1.2017, 5:11
Сообщение #19

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 707
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(off road @ 28.1.2017, 13:44) *
А что касается инвертора - главное охлаждающее масло вовремя менять и не дорускать перенапряжений...
В HSD, у тебя что залито? Ну а про перенапряжения японци в ринципе позаботились

Те ещё и инвертор с трансмиссией путаем? smile.gif Ну и уж определись наконец: дорускаются ли перенапряжения или это в ринципе невозжомна? smile.gif



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
off road
сообщение 29.1.2017, 7:45
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Oktyabrski @ 29.1.2017, 12:11) *
Те ещё и инвертор с трансмиссией путаем? smile.gif Ну и уж определись наконец: дорускаются ли перенапряжения или это в ринципе невозжомна? smile.gif

Я ничего не путаю, если речь идёт о преобразователе как об устройстве, это одно, а если о инверторной установке, то совсем другое... Конечно допускаются... Это сделано руками человека? Значит в нём изначально заложено, что он сломается (например - лавинный пробой тиристоров...).
P.S. А вообще это уже офтоп!!!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.9.2024, 14:35