![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.8.2019 Город: Прокопьевск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем здрасти. Купил Приус 20 правый руль 2008 года. Пробег 190 т.км., есть основания верить.
Форум перечитал, пришёл к выводу, что неисправности имеют место быть. Со стороны ДВС: жор масла (был осведомлен перед покупкой) около 1 л на 2 т.км. Со стороны ввб: все пишут, что режима ev хватает на 3-4 км, у меня максимум на 800 м. При активной езде, на экране в основном 2 палки. При спокойной езде 4-5 палок. При спуске под уклон заряжается до полной, но кончается быстро, примерно за один динамичный разгон до 120. При динамичном движении в гору - одна палка и заряд не идёт ( мечется то в батарею, то с батареи). Расход: ездил в соседний город 80км в обе стороны максимально экономично: 5,2 л/100км. По городу поднимается до 6,5 при спокойной езде. Тряпок в воздухане нет, дроссель, дмрв помыл. На очереди топливный фильтр, форсунки, свечи, pcv, vvti. Сделал диагностику через elm. Вот что получилось: Сообщение отредактировал oskar111 - 29.8.2019, 5:52 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.8.2019 Город: Прокопьевск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.8.2019 Город: Прокопьевск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
Какой прогой диагностировал? Дельта SOC у тебя не 0% - разбирайся с ВВБ... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Плюсану к Irjak - Delta SOC тонко намекает, что с батарейкой надо что-то делать. Ну как "тонко"... Плохо ей, очень плохо. Норма Delta SOC - 0%. Полагаю вопрос в 3-м и 5-м блоках. Было бы неплохо привести еще их сопротивления (torque в помощь).
Сообщение отредактировал Foxx - 1.9.2019, 18:22 ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.8.2019 Город: Прокопьевск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Hybrid Assistant. Разве в данном случае это не разница между зарядом батареи в начале теста и в конце? Разве он может быть 0? 63,9-40,4=23,5%? Т.е. чтобы дельта SOC была 0, батарея не должна вообще разряжаться во время теста? Сообщение отредактировал oskar111 - 2.9.2019, 6:48 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Это совсем не о том. Delta SOC описывает разницу в зарядах банок в любой момент времени. То есть если у какого-то элемента заряд меньше или больше, на нем как раз и будет значение, отличное от нуля. ![]() Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
...чуть дополню - в TIS (программа диагностики Тойоты) Delta SOC:
-на 10, 11 Приусе=20,0% - все более новые гибридные модели Тойот и Лексусов (следовательно и 20й приус) =0,0%... просто "сдвинули" точку отсчета на 20 единиц. Относительно стороннего софта (торк, гибрид ассисент и пр.) этот параметр отображается "как бог на душу положит" его разработчику)))... Отсюда и был вопрос о том, чем диагностировалось ![]() Но, тем не менее, показания параметра более 20% (в выше приведенных скринах он 23%) свидетельство проблем с ВВБ... Как-то так! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.8.2019 Город: Прокопьевск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
...потому-то и не доверяю иным прогам)))... Ты же сам описал ситуацию в первом посте, что косвенно подтверждает проблемы с ВВБ... ИМХО Рекомендую TISом глянуть диагностику... Тогда возможно ряд вопросов отпадет. Сообщение отредактировал Irjak - 2.9.2019, 16:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.8.2019 Город: Прокопьевск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
С дельтой все нормально, хотя батарея уже не отличная, но большой разницы между блоками нет. Гибрид ассистент показывает здесь разницу между значениями SOC перед началом проверки и ее окончанием.
Если все элементы изнашиваются равномерно, то ездить можно будет долго без ошибок по батарее. Проблема будет только в накапливаемой емкости и дальности поездки на электротяге. А вот с расходом масла 1 литр на 2 тысячи нужно как минимум раскоксовку димексидом делать. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.4.2018 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |