Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом!
Valeriy
сообщение 3.5.2007, 2:03
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Решил я все-таки взять себе Приус, до этого у меня было с десяток разных машин, на данный момент владею DODGE-CARAVANoм, выставил его на продажу и буду покупать Приус. Машинку подобрал 2001г.в., из Неметчины, пробег 100000 с маленьким хвостиком. Так как это первый опыт гибрида, взял с собой хороших друзей из разных сервисов, чтоб помогли оценить данный экземпляр. Приехали, посмотрели, пролазили везде и всюду, прокатились. Оценили на отлично, не битая, не крашенная, одним словом идеальная. Но по части электрической специалистов среди нас не было. Связи с этим вопрос: Машинка на заряженных аккумуляторах на 75% на батарее не может ехать свыше 20 км. ч, как только скорость равняется 20, мотор заводиться. Хорошо это или нет, катались не один раз, в разные дни, результат всегда один, 20 км. ч. и мотор работает. Беру у незнакомого человека, он говорит что это так и должно быть, но сами знаете продавцу надо продать, а для этого можно наговорить что угодно, особенно если видно что покупатель в этом не спец. У вас на форуме пишут что некоторые чуть ни до 60 км разгоняют если потихоньку давить на педаль, а если машинка не разгоняется значит у нее ВВБ уже плохая. В остальном машинка мне понравилась, только вот это и смущает. Помогите подскажите, развейте мои сомнения.




Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.
 286169051  8 963 626 26 22  hvn-dodge  
+Quote Post
prius659
сообщение 3.5.2007, 5:55
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Попросите сделать тест с ВВБ- он все покажет о состоянии ее. А разгон до 60 у меня по крайней мере возможен при полностью заряженой батарейке (100 %). А 20 км- это хороший результат (у меня 17- это норма).



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Volk_Vova
сообщение 3.5.2007, 8:27
Сообщение #3

Оборотень без погон
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Тест с фарами для 11 кузова не подходит. Если нет возможности обратиться к спецам со сканером, который показывает токи заряда/разряда, температуру и напряжение каждого бамбука, то рулит тест драйв с предварительным обнулением расхода. Проверьте динамику разгона (педаль в пол, отрыв от конкурентов на светофоре и пр.) Поездите по относительно ровной местности с крейсерской скоростью 90-110 км/ч, не втапливая газ, убелитесь, что расход топлива примерно 20 км/л или чуть выше (в км/л). Если есть круиз контроль, то расход примерно должен быть таким. Старые статьи (ЗР и пр.) как раз говорят, что ДВС заводится после 20 км/ч. Чтобы он завелся после 60, наверно нужен уклон, сверхлегкое нажатие на педаль газа + попутный ветерsmile.gif А еще на форумах было сделано резюме, что ДВС заводится (при заряженной батарее), когда машине требуется больше 30 л.с. для дальнейшего полета.



NHW11 01.2003 ссылка
 49603903  ВКонтакте  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 3.5.2007, 11:43
Сообщение #4

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


У меня ДВС вообще сразу заводится, как толко я с местка съезжаю, ну не могу я так ювелирно давить и еле разгоняться... Разве что в пробках получается на одной батарейке ездить и то...

Приус - не электромобиль (ах как устал повторять) и не ждите, что он будет постоянно ездить на батарейке и лишь иногда заводить двигатель.

20км/ч - ну это относительная цифра... если 75% заряда и ОЧЕНЬ ПЛАВНО давить на газ, то по идее должно и больше разогнаться на батарейке, только вот выдержат ли нервы...
А 60 разгоняются в основном на 10х кузовах когда батарея там до 100% заряжается (у 11-го очень редко бывает 100%), ну на 11-х бывает, но это всё редкость, а не повселневность.

Valeriy, Вам могу посоветовать перед покупкой только лишь заехать в сервис по ПРиусам, как я понял вы в Москве, в общем www.hybrids.ru
 137213412  
+Quote Post





 

alexi72
сообщение 3.5.2007, 12:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 11.2.2007
Город: Прокопьевск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 6 раз(а)


Очень трудно добиться разгона более 20 км, я как до до 50 добился
нужно очень тихо давить и чтобы никто не мешал ехать ,прямую дорогу.
так что 20 это хорошо



10 кузов
11 кузов европеец
Кемеровская обл. г Прокопьевск
 
+Quote Post
Valeriy
сообщение 3.5.2007, 14:22
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Еще один вопросик: Какие сигнализации у кого стоят на Priuse, кто где устанавливал и стоит ли у кого турбо-таймер, чипованный ключ на Priuse или нет?
Мне все интересно, так как только возьму сибе Prius, сразу хочю все сделать под ключ и потом наслаждаться вождением данного автомобиля.




Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.
 286169051  8 963 626 26 22  hvn-dodge  
+Quote Post
prius659
сообщение 3.5.2007, 15:04
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А зачем турботаймер- ведь нет там турбины??? А сигналку на свой вкус (не экономить)- все неполадки могут быть только от постороннего вмешательства!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Valeriy
сообщение 3.5.2007, 15:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (prius659 @ 3.05.2007 - 15:04)
А зачем турботаймер- ведь нет там турбины??? А сигналку на свой вкус (не экономить)- все неполадки могут быть только от постороннего вмешательства!

Турботаймер нужен для того чтобы ВВБ заряжалась, здесь об этом уже писали.
Очень удобная штучка для Priusa особенно зимой.




Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.
 286169051  8 963 626 26 22  hvn-dodge  
+Quote Post
prius659
сообщение 3.5.2007, 15:29
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Не нужна она вовсе, если пользоваться постонянно машиной- хотябы один раз в день, то это безсмысленная вещь!!! Батарея не всегда заряжается перед стоянкой. Я езжу уже более года- и мне это не нужно (нокогда не заряжаю до конца машину- всегда заряжена как минимум на 50%).



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post





 

Valeriy
сообщение 3.5.2007, 22:14
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.4.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (prius659 @ 3.05.2007 - 15:29)
Не нужна она вовсе, если пользоваться постонянно машиной- хотябы один раз в день, то это безсмысленная вещь!!! Батарея не всегда заряжается перед стоянкой. Я езжу уже более года- и мне это не нужно (нокогда не заряжаю до конца машину- всегда заряжена как минимум на 50%).

Спасибо за совет, подумаю над этим. Но что-то народ медленно реагирует на новые темы.




Москва.
NHW-20 2007г., Европеец.
 286169051  8 963 626 26 22  hvn-dodge  
+Quote Post
prius659
сообщение 4.5.2007, 6:28
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


просто ВЕСНА все заняты другим! ХИ-Хи-Хи!!!



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
OKEAH
сообщение 4.5.2007, 10:45
Сообщение #12

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата (Valeriy @ 3.05.2007 - 14:22)
Еще один вопросик: Какие сигнализации у кого стоят на Priuse, кто где устанавливал и стоит ли у кого турбо-таймер, чипованный ключ на Priuse или нет?
Мне все интересно, так как только возьму сибе Prius, сразу хочю все сделать под ключ и потом наслаждаться вождением данного автомобиля.

Ключ чипованый только на американках и европейках, на леворуких короче, это относится к 11-у кузовку...
Сигналки у кого какие, поставить можно там, где я адрес дал...
Про турбо-таймер на ПРиусе не слышал, но я думаю сигналку можно запрограмировать, чтобы глушила двигатель примерно через минуту после стоянки ну или через 2.

Вообще если не давить педальку в пол то при постановке на стоянку Приус и не будет заряжаться, а вот после активной динамичной езды на парковке начинается зарядка и если оставляем наночь или на долго конечно желательно дать ей зарядиться... И чем динамичнее ехали, тем дольше она будет заряжаться. Хотя я иногда обманываю машину, включаю кондишин на FULL на подъезде к дому и зарядка начинается на остановках, на светофорах и т.п., и во двор уже заезжаешь заряженным =)

Если не привреженец динамичной езды, то турбо-таймер не нужен ИМХО, хотя мне бы не помешал, но я и давлю в пол почти всегда...
 137213412  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 18:06