Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите советом! |
3.5.2007, 2:03
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Решил я все-таки взять себе Приус, до этого у меня было с десяток разных машин, на данный момент владею DODGE-CARAVANoм, выставил его на продажу и буду покупать Приус. Машинку подобрал 2001г.в., из Неметчины, пробег 100000 с маленьким хвостиком. Так как это первый опыт гибрида, взял с собой хороших друзей из разных сервисов, чтоб помогли оценить данный экземпляр. Приехали, посмотрели, пролазили везде и всюду, прокатились. Оценили на отлично, не битая, не крашенная, одним словом идеальная. Но по части электрической специалистов среди нас не было. Связи с этим вопрос: Машинка на заряженных аккумуляторах на 75% на батарее не может ехать свыше 20 км. ч, как только скорость равняется 20, мотор заводиться. Хорошо это или нет, катались не один раз, в разные дни, результат всегда один, 20 км. ч. и мотор работает. Беру у незнакомого человека, он говорит что это так и должно быть, но сами знаете продавцу надо продать, а для этого можно наговорить что угодно, особенно если видно что покупатель в этом не спец. У вас на форуме пишут что некоторые чуть ни до 60 км разгоняют если потихоньку давить на педаль, а если машинка не разгоняется значит у нее ВВБ уже плохая. В остальном машинка мне понравилась, только вот это и смущает. Помогите подскажите, развейте мои сомнения.
Москва. NHW-20 2007г., Европеец. |
3.5.2007, 5:55
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Попросите сделать тест с ВВБ- он все покажет о состоянии ее. А разгон до 60 у меня по крайней мере возможен при полностью заряженой батарейке (100 %). А 20 км- это хороший результат (у меня 17- это норма).
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
3.5.2007, 8:27
Сообщение
#3
|
|
Оборотень без погон Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 2.10.2006 Город: Пермь Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тест с фарами для 11 кузова не подходит. Если нет возможности обратиться к спецам со сканером, который показывает токи заряда/разряда, температуру и напряжение каждого бамбука, то рулит тест драйв с предварительным обнулением расхода. Проверьте динамику разгона (педаль в пол, отрыв от конкурентов на светофоре и пр.) Поездите по относительно ровной местности с крейсерской скоростью 90-110 км/ч, не втапливая газ, убелитесь, что расход топлива примерно 20 км/л или чуть выше (в км/л). Если есть круиз контроль, то расход примерно должен быть таким. Старые статьи (ЗР и пр.) как раз говорят, что ДВС заводится после 20 км/ч. Чтобы он завелся после 60, наверно нужен уклон, сверхлегкое нажатие на педаль газа + попутный ветер А еще на форумах было сделано резюме, что ДВС заводится (при заряженной батарее), когда машине требуется больше 30 л.с. для дальнейшего полета.
NHW11 01.2003 ссылка
|
3.5.2007, 11:43
Сообщение
#4
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
У меня ДВС вообще сразу заводится, как толко я с местка съезжаю, ну не могу я так ювелирно давить и еле разгоняться... Разве что в пробках получается на одной батарейке ездить и то...
Приус - не электромобиль (ах как устал повторять) и не ждите, что он будет постоянно ездить на батарейке и лишь иногда заводить двигатель. 20км/ч - ну это относительная цифра... если 75% заряда и ОЧЕНЬ ПЛАВНО давить на газ, то по идее должно и больше разогнаться на батарейке, только вот выдержат ли нервы... А 60 разгоняются в основном на 10х кузовах когда батарея там до 100% заряжается (у 11-го очень редко бывает 100%), ну на 11-х бывает, но это всё редкость, а не повселневность. Valeriy, Вам могу посоветовать перед покупкой только лишь заехать в сервис по ПРиусам, как я понял вы в Москве, в общем www.hybrids.ru |
|
|
|
|
3.5.2007, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 11.2.2007 Город: Прокопьевск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 6 раз(а) |
Очень трудно добиться разгона более 20 км, я как до до 50 добился
нужно очень тихо давить и чтобы никто не мешал ехать ,прямую дорогу. так что 20 это хорошо 10 кузов
11 кузов европеец Кемеровская обл. г Прокопьевск |
|
3.5.2007, 14:22
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Еще один вопросик: Какие сигнализации у кого стоят на Priuse, кто где устанавливал и стоит ли у кого турбо-таймер, чипованный ключ на Priuse или нет?
Мне все интересно, так как только возьму сибе Prius, сразу хочю все сделать под ключ и потом наслаждаться вождением данного автомобиля. Москва. NHW-20 2007г., Европеец. |
3.5.2007, 15:04
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А зачем турботаймер- ведь нет там турбины??? А сигналку на свой вкус (не экономить)- все неполадки могут быть только от постороннего вмешательства!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
3.5.2007, 15:15
Сообщение
#8
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Турботаймер нужен для того чтобы ВВБ заряжалась, здесь об этом уже писали. Очень удобная штучка для Priusa особенно зимой. Москва. NHW-20 2007г., Европеец. |
||
3.5.2007, 15:29
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не нужна она вовсе, если пользоваться постонянно машиной- хотябы один раз в день, то это безсмысленная вещь!!! Батарея не всегда заряжается перед стоянкой. Я езжу уже более года- и мне это не нужно (нокогда не заряжаю до конца машину- всегда заряжена как минимум на 50%).
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
|
|
|
|
3.5.2007, 22:14
Сообщение
#10
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо за совет, подумаю над этим. Но что-то народ медленно реагирует на новые темы. Москва. NHW-20 2007г., Европеец. |
||
4.5.2007, 6:28
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
просто ВЕСНА все заняты другим! ХИ-Хи-Хи!!!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
4.5.2007, 10:45
Сообщение
#12
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ключ чипованый только на американках и европейках, на леворуких короче, это относится к 11-у кузовку... Сигналки у кого какие, поставить можно там, где я адрес дал... Про турбо-таймер на ПРиусе не слышал, но я думаю сигналку можно запрограмировать, чтобы глушила двигатель примерно через минуту после стоянки ну или через 2. Вообще если не давить педальку в пол то при постановке на стоянку Приус и не будет заряжаться, а вот после активной динамичной езды на парковке начинается зарядка и если оставляем наночь или на долго конечно желательно дать ей зарядиться... И чем динамичнее ехали, тем дольше она будет заряжаться. Хотя я иногда обманываю машину, включаю кондишин на FULL на подъезде к дому и зарядка начинается на остановках, на светофорах и т.п., и во двор уже заезжаешь заряженным =) Если не привреженец динамичной езды, то турбо-таймер не нужен ИМХО, хотя мне бы не помешал, но я и давлю в пол почти всегда... |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|