Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помпа гибридной установки - Насос охлаждения инвертора, 20-й кузов
Alecs535
сообщение 5.12.2008, 17:51
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 25.4.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вовочка
Тоже такое было при -25. Но движок работал уверенно (урчал при этом басовито-дедоморозовски smile.gif При этом машина сдвинулась с места с каким-то равком, как буд-то колодки тормозные примёрзли. Но машина ехала. После 5-ти минут катания значёк исчез сам.
И осталась одна черепаха.
Вскоре уползла и она...
В дальнейшем при такой-же температуре и долгой стоянке знак не появлялся. Черепаха только была. Из чего я сделал вывод, что знак "!" был связан именно с блокировкой колёс.
Может у тебя тоже так было?



NHW11-G (01.2003) WINE -> NHW20 (02.2008) Европа Парк Графит
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 5.12.2008, 19:14
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Друзья, действительно я залил антифриз, готовый к применению, а не концентрат. И он был не замёрзшим, не кристаллизованным. Но!!! Помпа не крутила!!! Работающая помпа легко определяется, достаточно просто к ней прикоснуться, лёгкая вибрация легко даёт себя знать. Поэтому и спросил - может ли вдруг, при низкой температуре (где-нибудь за -30 -40С) сама помпа
"типа примёрзнуть". Ведь после 5-минут горения красного треугольника на панели и красной машинки со значком "!" на дисплее, как только заехал в тёплый гараж и постоял буквально 5 минут - всё исчезло. С тех пор помпа пока работает как и прежде - т.е. нормально unsure.gif



NHW20 2003 S Touring SL винный
 Владимир Бурдыгин  
+Quote Post
vistavod
сообщение 5.12.2008, 21:56
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


слова про теплый гараж напомнили мне ситуевину. когда на японческом антифризе, при т-ре за -30, я получил ледяной воздух из дефлекторов при прогретом двигуне, те же пять минут в теплом гараже кардинально поменяли ситуацию...
т.е. неподготовленная жижа замерзла в печке и есс-но заткнула ее



GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 28.12.2008, 2:09
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Господа, у меня шланг подтекал и уровень ох. жидкости был мал. Так одна из помп так громко зашуршала, что я, чтобы доехать до заправки, её просто отключил. Там вего два провода в разъём заходили. Эта помпа последовательно с помпой ДВС работала. Залатал дырку в шланге, долил антифриза и всё прекрасно заработало.
 
+Quote Post





 

v.penzin
сообщение 5.10.2009, 16:46
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Купил книжку на 20-й Приус на Автодате. Книжка толстая, но терпеливо читаю. В начале книги описываеться принцип работы паралельно-последовательного "гибрида" и в том числе: помпы, которая принудительно качает Антифриз для охлаждения гибридной установки. Выход из строя последней влечет за собой перегрев резисторов эмулятора, вобщем ПОПАДАЛОВО! и являеться слабым местом в 20 Приусе. Поэтому , как рекомендация, написано чтобы "владельцы Приусов не чаще чем 1 раз в 2 дня поднимали капот и смотрели как в расширительном бачке контура охлаждения гибридной установки течет антифриз. Я поднял, посмотрел, действительно видно как электромоторчик (помпа) качает принудительно. Как упредить выход из строя? Реально все так часто под капот заглядывают? blink.gif
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 13.10.2009, 9:47
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Если к помпе подходят только 2 провода и моторчик выглядит просто то значит движок - постоянник со щетками. Да если его заклинить то это как короткое замыкание. Кто слабее в последовательной цепи, тот и сгорит. У меня р.у. модель с постоянником при взлете траву на винт намотала и сгорели полевики регулятора оборотов, не успел обороты убрать, вот так. А так при штатной ситуации ресурс мал у постоянника из-за щеток. Туда по идее надо было ставить тоже бесколлекторник. Или к.н. плату защиты по току поставить в разрыв по питанию. Но эта проблема волнует больше морозные регионы, чем Москву. Накрывалась у к.н. помпа в теплых регионах?
 458670991  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 13.10.2009, 9:52
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
Если к помпе подходят только 2 провода и моторчик выглядит просто то значит движок - постоянник со щетками.

Поржал над "логикой". smile.gif
Где ты видел коллекторный мотор с ресурсом 100+ тыс. км?

v.penzin
Цитата
Выход из строя последней влечет за собой перегрев резисторов эмулятора

Поподробней, пожалуйста. Если можно, цитату из книги.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 13.10.2009, 9:59
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата
Где ты видел коллекторный мотор с ресурсом 100+ тыс. км?

Видел , все зависит от оборотов и конструкции щеток.
Хочешь сказать что там сонхронник переменного тока вместе с платой управления?
И вообще в приусе нет ни одного коллекторника даже на руле?
 458670991  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 13.10.2009, 10:09
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
Хочешь сказать что там сонхронник переменного тока вместе с платой управления?

Совершенно верно. А дохнет он, похоже, от перегрева выходного каскада.

Цитата
И вообще в приусе нет ни одного коллекторника даже на руле?

Ну, почему нет.. Стеклоподъемники. smile.gif


p.s. ссылка

Сообщение отредактировал Yamamoto - 13.10.2009, 10:13



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post





 

Prius20Eg
сообщение 13.10.2009, 10:15
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата
Совершенно верно. А дохнет он, похоже, от перегрева выходного каскада.

Вот не могли сделать защиту по току, ведь для них это элементарно или расчитывали только на себя вовремя то, суппер морозов не бывает, антифриз качественный не кристаллизуется.
 458670991  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 13.10.2009, 10:18
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Prius20Eg

При чем тут защита по току? Силовые транзисторы сильно греются, они ведь пластиком залиты. Чем выше температура, тем ниже ресурс.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 13.10.2009, 10:32
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


С чего им греться, они должны работать в ключевом режиме. Насколько я знаком с хорактеристиками полевых ключей, которые обычно используются для таких движков, у них сопротивление в открытом состоянии порядка 0,0011 ом, кпд таких систем доходит до 98%, о каких тепловых потерях может идти речь. А вот мах ток ограничен. У некоторых контроллеров ограничение по току на уровне управления, у большинства нет этого, а гдето дополнительный узел пристыкован.
 458670991  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 13.10.2009, 10:49
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Prius20Eg
Цитата
Насколько я знаком с хорактеристиками полевых ключей, которые обычно используются для таких движков, у них сопротивление в открытом состоянии порядка 0,0011 ом


Покажи мне мосфет с таким сопротивлением канала.

D2Pak с током на единицы ампер имеет сопротивление канала 0.5-1Ом.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
dadonz
сообщение 13.10.2009, 11:11
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 355 раз(а)


Снизу помпа залита чем-то похожим на резину. Этот состав проник и под плату, тем самым приклеив её намертво. Буду потихому ковырять дальше...

ссылка
ссылка



S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп
 +79*********  ВКонтакте  dadonz2  twitter  Живой Журнал  забросил раньше чем ICQ  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 13.10.2009, 11:20
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Я ремонтировал приемник модели, подбирал по корпусу полевик и него ток 2,5а
и сопротивление 0.007 ом их 4 шт в корпусе всего 2 корпуса и все запараллелены. Итого 2,5*8=20А 0.007/8>= 0,0009 ом.
А как IGBT ключи?
 458670991  
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 13.10.2009, 16:46
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Prius20Eg

Если внимательно посмотреть на фото по ссылке, то там виден отпечаток маркировки на пластике. Транзистор 2SK2414, 60V, 20W, 10А, 0.07 Ohm. Правда оказалась ровно посередине.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 14.10.2009, 2:29
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (al2000 @ 26.03.2008 - 00:10)
Общался сейчас в асе с Миражом - говорит на 20-ках не критичен выход помпы из строя. Т.е. можно ездить потихоньку - главное не перегревать и спокойно дожидаться заказанной помпы..... вотЪ ph34r.gif

Потихоньку? Я 170 шпарил без помпы. Из Таллина в Москву без нее приехал. Двадцатку убить не реально!
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 14.10.2009, 6:43
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Избыточная надежность только радует.
 458670991  
+Quote Post
Владимирович
сообщение 23.11.2009, 20:53
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 23.8.2009
Город: Москва-Бапашиха
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! У меня сегодня тоже хрень случилась. выехал с мойки, проехал 100 метров, машина запищала, высветился знак восклицательный, появилась на мониторе красная машинка. Я остановился и заглушил авто. Больше приусик не завелся. Сбросил клему минусовую на 20 мин. и всеравно такая же фигня, все горин, а она не заводится. Бросил тачку на стоянку, единственное что повезло заглохла на против платной стоянки. Мыл только снаружи.
Наверно только в сервис на эвакуаторе(до сервиса 30-35 км). Или есть какие либо советы?

Сообщение отредактировал Владимирович - 23.11.2009, 20:55
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 24.11.2009, 9:29
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Первый совет - писать по теме. Эта тема про помпу у приусов.
Второй совет - гнать в сервис.
Третий совет - если не спешно - можно подождать когда просохнет - глядишь сама заведется.
Есть предположение что вода попала в воздуховод охлаждения ВВБ
Модеры перенести в соответствующую тему!

Сообщение отредактировал alexe_i - 24.11.2009, 9:31



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post


25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:23