Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ
Alexandr69
сообщение 23.11.2014, 16:27
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.
 
+Quote Post
95 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Start new topic
> Ответов
Alex71
сообщение 31.8.2010, 14:09
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Помнится мне что в сервисных менюшках где-то отображалось напряжение АКБ (или я путаю ? надо залесть и посмотреть еще раз).
У меня там было что-то около 11.4В. Вот это напряжение то что реально выдаёт сам АКБ или это напряжение на АКБ, когда она как бы заряжается (не знаю как "по русски" сказать точнее)?
Граждане у кого сколько показывает ?
PS: Конечно можно залесть в багажник с вольтметром и померить - но не всем это дано.

Цитата:
(старлей 777 @ 31.8.2010, 14:52) *
У меня в гараже стоит акб большой родной приусовский, по советам "Знатоков"(3 тыр. на ветер) поменял на другой, когда ошибки вылазили, после , как оказалось АКБ ни при чем был(на новом таже песня). Вобщем валяется без дела, и выкинуть жалко и использовать по прямому назначению не могу - не подходит он для обычных ДВС. Такчто если скажеш как проверить его работоспособность, могу отдать за символическую плату.

Стандартная "приблуда" есть у продавцов АКБ. Измеряется напряжение без нагрузки и измеряется напряжение под нагрузкой. Напряжение должно быть в пределах нормы. Вот только нагрузка "слабовата" - поэтому эта проверка не на 100% отбраковывает АКБ, но первичную проверки годности обеспечивает. (см. темы про ремонт ВВБ).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Poletov
сообщение 31.8.2010, 14:22
Сообщение #103

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(старлей 777 @ 31.8.2010, 14:52) *
У меня в гараже стоит акб большой родной приусовский, по советам "Знатоков"(3 тыр. на ветер) поменял на другой, когда ошибки вылазили, после , как оказалось АКБ ни при чем был(на новом таже песня). Вобщем валяется без дела, и выкинуть жалко и использовать по прямому назначению не могу - не подходит он для обычных ДВС. Такчто если скажеш как проверить его работоспособность, могу отдать за символическую плату.

Да не вопрос. Я не специалист в области проверки, но если сможешь проверить и напругу выдает приличную, сможем, думаю, договориться о цене и об отправке в наш город. Стоит-то он у тебя давно? И как уложился в 3000 при его цене от 5 до 7? Может, восстановленный или контрактный?



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
старлей 777
сообщение 31.8.2010, 14:31
Сообщение #104

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Стоит в гараже с февраля, продали мне не родной, но новый яповский в приусовском сервисе у Миража, я в подробности не вдавался, сказали что подходит (по крайней мере в штатное место встал без каких либо проблем). Попробую сегодня проверить в сервисе, после отпишусь. А по поводу отправки решим (если что 3 в Ульяновск ехать собираюсь, вроде Саранск проезжаю).
 
+Quote Post





 

Poletov
сообщение 31.8.2010, 14:42
Сообщение #105

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(старлей 777 @ 31.8.2010, 15:31) *
Сттоит с февраля в гараже, продали мне не родной но новый яповский в приусовском сервисе у Миража, я в подробности не вдавался, сказали что подходит (по крайней мере в штатное место встал без каких либо проблем). Попробую сегодня проверить в сервисе, после отпишусь. А по поводу отправки решим (если что 3 в Ульяновск ехать собираюсь, вроде Саранск проезжаю).

Отлично, постарайся, если возможно, определиться побыстрее. Я гонцов заслал уже во все концы. Как бы все они с аккумуляторами не вернулись smile.gif). И давай переходить в личку, я тебе сейчас туда телефон свой отправлю.



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
старлей 777
сообщение 31.8.2010, 16:57
Сообщение #106

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


замерил показания - собственно вот и они. Зацените годный АКБ к эксплуатации или нет.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 31.8.2010, 17:28
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 31.8.2010, 13:53) *
а есть какая нибудь статистика когда менять АКБ?
как бэ не хочеца в один прекрасный зимний вечер не завестись))
может есть какой то более менее усредненный срок службы?

Статистика проста: 3-5лет и на помойку.
внезапно не завестись сложно. smile.gif Я лично заметил умирание аккума по потускнению лампочек при старте, когда 12В-аккум уже питает систему, а реле подключения ВВБ еще не сработала.

Цитата:
(Alex71 @ 30.8.2010, 22:35) *
1)Я вижу что на 34B20R ПЛЮС справа
а на 46B24R ПЛЮС слева. Это Верно (или верхний аккумулятор должен иметь другой тип. к примеру 34B20L)?

На верхнем аккуме не полностью видна маркировка. Наверное, 34B20L. Думаю, фото сделано просто для сравнения размеров аккума.

Цитата:
(Alex71 @ 30.8.2010, 22:35) *
Так что по мне не стоит гнаться за аккумулятором повышенной ёмкости. Вполне возможно он сломается раньше (насколько раньше ???) из-за малого тока зарядки.

Глупости.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 31.8.2010, 21:08
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 31.8.2010, 18:28) *
Глупости.

Спорить не буду - знаний маловато по АКБ rolleyes.gif
Однако большая ёмкость - обычно имеет большой габарит. Может элементарно не влезть в родное место. wink.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
старлей 777
сообщение 31.8.2010, 21:13
Сообщение #109

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Ну может найдется светлая голова, которая по фотке определит работоспособность АКБ на фото выше?
 
+Quote Post





 

Alex71
сообщение 31.8.2010, 21:51
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(старлей 777 @ 31.8.2010, 22:13) *
Ну может найдется светлая голова, которая по фотке определит работоспособность АКБ на фото выше?

Дык он вроде как довольно сильно разряжен - по крайней мере так видно на фото.
11.8в без нагрузки и 10в под нагрузкой.
Может кто ещё может поработать телепатом ? wink.gif

Сообщение отредактировал Alex71 - 31.8.2010, 21:51



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
MK_Bel
сообщение 1.9.2010, 0:34
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.8.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 31.8.2010, 15:00) *
Помнится мне что в сервисных менюшках где-то отображалось напряжение АКБ (или я путаю ? надо залесть и посмотреть еще раз).
У меня там было что-то около 11.4В. Вот это напряжение то что реально выдаёт сам АКБ или это напряжение на АКБ, когда она как бы заряжается (не знаю как "по русски" сказать точнее)?
Граждане у кого сколько показывает ?
PS: Конечно можно залесть в багажник с вольтметром и померить - но не всем это дано.

11.4 мало, надо аккум на профилактику снимать или на новый менять.
В сервисном меню показывает 12,4 когда машина не заведена и 14,2 если не ошибаюсь, когда горит READY.
 
+Quote Post
старлей 777
сообщение 1.9.2010, 7:22
Сообщение #112

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Спасибо, сказывается пол года бездействия. Зарядить его можно и будет ли из этого толк?
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 1.9.2010, 9:52
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(MK_Bel @ 1.9.2010, 1:34) *
11.4 мало, надо аккум на профилактику снимать или на новый менять.
В сервисном меню показывает 12,4 когда машина не заведена и 14,2 если не ошибаюсь, когда горит READY.

Сегодня утром проверил снова. Малость соврал huh.gif
Действительно 12.2в и 14.1в. Если фары включить, то чуток проседает с 12.2 до 11.9в



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Poletov
сообщение 1.9.2010, 10:00
Сообщение #114

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Сервисное меню то же как при проверке нафигации? Т.Е. Заводим Prius, удерживая копку инфо 4 раза выключаем-включаем фары?



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Alex71
сообщение 1.9.2010, 10:17
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Poletov @ 1.9.2010, 11:00) *
Сервисное меню то же как при проверке нафигации? Т.Е. Заводим Prius, удерживая копку инфо 4 раза выключаем-включаем фары?

Так ни разу не пробывал.
Есть проще. Кнопка Display (левая верхняя если 7 кнопок). потом левый верхний угол- левый нижний (но не совсем углы а ниже верхней полосы и выше нижней полосы , которые появляются при нажатии кнопки). повторить всего три раза.
Заводить надо без нажатой педали тормоза - тогда будет замеряться реальное напряжение АКБ.
Далее меню "display chek" -"vehicle signal check" - видим таблицу. слева на верху "battery" там и смотрим напряжение АКБ.

Цитата:
(старлей 777 @ 1.9.2010, 8:22) *
Спасибо, сказывается пол года бездействия. Зарядить его можно и будет ли из этого толк?

Зарядите и посмотрите результат.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Poletov
сообщение 1.9.2010, 10:34
Сообщение #116

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Alex71, проверил. 9,8 кажет при включенном зажигании. Поехал платить деньги Фермеру smile.gif



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
ewg
сообщение 1.9.2010, 11:24
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Poletov @ 1.9.2010, 14:34) *
Alex71, проверил. 9,8 кажет при включенном зажигании. Поехал платить деньги Фермеру smile.gif

Не забудте отписать результат, а то может и мне придётся в зиму менять, хотя с весны ни разу не пикало больше. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Poletov
сообщение 6.9.2010, 9:35
Сообщение #118

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(ewg @ 1.9.2010, 12:24) *
Не забудте отписать результат, а то может и мне придётся в зиму менять, хотя с весны ни разу не пикало больше. rolleyes.gif

Да, отпишусь конечно

Пока жду свой АКБ от фермера, изучаю легионовскую книгу, раздел про его замену. Написано в числе всего прочего вот что:
Отключайте аккумуляторную батарею при включенном зажигании ("IG"). Если во время повторного соединения ключ отсутствует в держателе, может быть выдан код неисправности B2799
Это как понимать?



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Poletov
сообщение 13.9.2010, 17:42
Сообщение #119

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Дождался контрактную АКБ от Фермера, но Грузовозофф раздавил ее в процессе транспортировки. Написал претензию, будем ждать ответа. Совершенно случайно в одном из магазинов города была обнаружена АКБ корейского производства SUPREME, подходящая по размерам и параметрам. Батарею поставил, результат налицо. Вместо 9,8 при включенном зажигании комп показывает 12,4 вроде бы. Треугольник пропал.



Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.


Поблагодарили:
ewg,
 dpoletov  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
alexcop2003
сообщение 14.9.2010, 8:02
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 16.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(shuli @ 16.5.2010, 9:59) *
Сегодня все-таки сменил свой малый АКБ. Запарила постоянно выскакивающая ошибка при включении. Последнее время ошибка вообще могла не пропадать после старта - ездить с воскл. знаком как то не айс(((
Приехал в магазин акб, разобрал сзади все (ну и геморно же!) вытащил свой и пошел с ним в магазин. Там примерил, подошел один в один акб Bosch 45Ач, только трубка отвода газов не подошла, но я снял резиночку с пластикого колена, развернул его и натянул резинку на ту сторону, которая вставлялась в акб а другая сторона спокойно вошла в акб Bosch)) даже чуть свободно, надо бы уплотнить.
Кстати продавец вытащил прибор, который меряет вольтаж АКБ в том числе под напругой. Так вот у нового было 12.68В и 10.5 под напругой, а у моего 10,3 и 7 соответственно.


А что за трубка отвода газов, где именно расположена, если есть возможность выложите фото, пожалуйста. Сам нахожусь в другом городе, потому не могу глянуть на АКБ у себя в машине, закрались сомнения - есть ли в моей такая трубка или кто снял до меня? Выложите фото для 11-го Приуса.
 585946315  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 14.9.2010, 8:23
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Неужели так сложно посмотреть в каталог?

ссылка



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:11