Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ |
23.11.2014, 16:27
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Поблагодарили: 47 раз(а) |
Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно: Ширина - 129 мм. Длина - 238 мм. Высота - 227 мм. полярность - прямая. присутствие газоотводного отверстия -желательно. Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится.... От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая.. Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить. Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее. Добавлю к вышесказанному: Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить. Поблагодарили: 7zxx7xxz7, Aiiex, AleXXX1, An_ef, askarm, Atas_off, bmn, DikiyPapo, Doctor Diesel, Eldan, fielderboy, GeBor, Grant74, IL777, Intervent, kazaam, Lomazter, lserg1979, muilfa, Nanali M, Prloader, Pro100ilia, risnew, roklon, Scorpio, shooo, shrek18, sosed021, stoyanov, Vash, Vovannich, wew86, win2k, Zavlab, Антоха на приусе, влад49, Дмитрий30, Натали Портман, форвард 10, |
|
Ответов |
31.8.2010, 14:09
Сообщение
#102
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Помнится мне что в сервисных менюшках где-то отображалось напряжение АКБ (или я путаю ? надо залесть и посмотреть еще раз).
У меня там было что-то около 11.4В. Вот это напряжение то что реально выдаёт сам АКБ или это напряжение на АКБ, когда она как бы заряжается (не знаю как "по русски" сказать точнее)? Граждане у кого сколько показывает ? PS: Конечно можно залесть в багажник с вольтметром и померить - но не всем это дано. Стандартная "приблуда" есть у продавцов АКБ. Измеряется напряжение без нагрузки и измеряется напряжение под нагрузкой. Напряжение должно быть в пределах нормы. Вот только нагрузка "слабовата" - поэтому эта проверка не на 100% отбраковывает АКБ, но первичную проверки годности обеспечивает. (см. темы про ремонт ВВБ). "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|
31.8.2010, 14:22
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 6.10.2008 Город: Саранск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Да не вопрос. Я не специалист в области проверки, но если сможешь проверить и напругу выдает приличную, сможем, думаю, договориться о цене и об отправке в наш город. Стоит-то он у тебя давно? И как уложился в 3000 при его цене от 5 до 7? Может, восстановленный или контрактный? Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р. |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2010, 14:31
Сообщение
#104
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Стоит в гараже с февраля, продали мне не родной, но новый яповский в приусовском сервисе у Миража, я в подробности не вдавался, сказали что подходит (по крайней мере в штатное место встал без каких либо проблем). Попробую сегодня проверить в сервисе, после отпишусь. А по поводу отправки решим (если что 3 в Ульяновск ехать собираюсь, вроде Саранск проезжаю).
|
|
|
|
|
|
31.8.2010, 14:42
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 6.10.2008 Город: Саранск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Отлично, постарайся, если возможно, определиться побыстрее. Я гонцов заслал уже во все концы. Как бы все они с аккумуляторами не вернулись ). И давай переходить в личку, я тебе сейчас туда телефон свой отправлю. Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р. |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2010, 16:57
Сообщение
#106
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
замерил показания - собственно вот и они. Зацените годный АКБ к эксплуатации или нет.
|
|
31.8.2010, 17:28
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Статистика проста: 3-5лет и на помойку. внезапно не завестись сложно. Я лично заметил умирание аккума по потускнению лампочек при старте, когда 12В-аккум уже питает систему, а реле подключения ВВБ еще не сработала.
На верхнем аккуме не полностью видна маркировка. Наверное, 34B20L. Думаю, фото сделано просто для сравнения размеров аккума.
Глупости. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 21:08
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Спорить не буду - знаний маловато по АКБ Однако большая ёмкость - обычно имеет большой габарит. Может элементарно не влезть в родное место. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 21:13
Сообщение
#109
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Ну может найдется светлая голова, которая по фотке определит работоспособность АКБ на фото выше?
|
|
|
|
|
|
31.8.2010, 21:51
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Дык он вроде как довольно сильно разряжен - по крайней мере так видно на фото. 11.8в без нагрузки и 10в под нагрузкой. Может кто ещё может поработать телепатом ? Сообщение отредактировал Alex71 - 31.8.2010, 21:51 "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2010, 0:34
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 15.8.2008 Город: Белгород Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
11.4 мало, надо аккум на профилактику снимать или на новый менять. В сервисном меню показывает 12,4 когда машина не заведена и 14,2 если не ошибаюсь, когда горит READY. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2010, 7:22
Сообщение
#112
|
|
теперь 2 батарейки в семье Группа: Пользователи Сообщений: 1275 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) |
Спасибо, сказывается пол года бездействия. Зарядить его можно и будет ли из этого толк?
|
|
1.9.2010, 9:52
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Сегодня утром проверил снова. Малость соврал Действительно 12.2в и 14.1в. Если фары включить, то чуток проседает с 12.2 до 11.9в "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2010, 10:00
Сообщение
#114
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 6.10.2008 Город: Саранск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Сервисное меню то же как при проверке нафигации? Т.Е. Заводим Prius, удерживая копку инфо 4 раза выключаем-включаем фары?
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р. |
1.9.2010, 10:17
Сообщение
#115
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
Так ни разу не пробывал. Есть проще. Кнопка Display (левая верхняя если 7 кнопок). потом левый верхний угол- левый нижний (но не совсем углы а ниже верхней полосы и выше нижней полосы , которые появляются при нажатии кнопки). повторить всего три раза. Заводить надо без нажатой педали тормоза - тогда будет замеряться реальное напряжение АКБ. Далее меню "display chek" -"vehicle signal check" - видим таблицу. слева на верху "battery" там и смотрим напряжение АКБ.
Зарядите и посмотрите результат. "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.9.2010, 10:34
Сообщение
#116
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 6.10.2008 Город: Саранск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Alex71, проверил. 9,8 кажет при включенном зажигании. Поехал платить деньги Фермеру
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р. |
1.9.2010, 11:24
Сообщение
#117
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 9.5.2009 Город: Omsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
|
|
6.9.2010, 9:35
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 6.10.2008 Город: Саранск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Да, отпишусь конечно Пока жду свой АКБ от фермера, изучаю легионовскую книгу, раздел про его замену. Написано в числе всего прочего вот что: Отключайте аккумуляторную батарею при включенном зажигании ("IG"). Если во время повторного соединения ключ отсутствует в держателе, может быть выдан код неисправности B2799 Это как понимать? Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р. |
|||||||||||||||||||||||
13.9.2010, 17:42
Сообщение
#119
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 6.10.2008 Город: Саранск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Дождался контрактную АКБ от Фермера, но Грузовозофф раздавил ее в процессе транспортировки. Написал претензию, будем ждать ответа. Совершенно случайно в одном из магазинов города была обнаружена АКБ корейского производства SUPREME, подходящая по размерам и параметрам. Батарею поставил, результат налицо. Вместо 9,8 при включенном зажигании комп показывает 12,4 вроде бы. Треугольник пропал.
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р. |
14.9.2010, 8:02
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 16.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А что за трубка отвода газов, где именно расположена, если есть возможность выложите фото, пожалуйста. Сам нахожусь в другом городе, потому не могу глянуть на АКБ у себя в машине, закрались сомнения - есть ли в моей такая трубка или кто снял до меня? Выложите фото для 11-го Приуса. |
|||||||||||||||||||||||
14.9.2010, 8:23
Сообщение
#121
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Неужели так сложно посмотреть в каталог?
ссылка NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|