Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ
Alexandr69
сообщение 23.11.2014, 16:27
Сообщение #181

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.
 
+Quote Post
95 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Start new topic
> Ответов
codename47
сообщение 25.1.2011, 15:33
Сообщение #182

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасиб завтра пойду брать, сегодня приглядел вроде должен подойти... возьму и буду искать куда примастрячить трубку... не найду пофиг буду травиться газами...)))
 
+Quote Post
SALUT
сообщение 8.2.2011, 0:08
Сообщение #183

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Климовск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я так понял и сделал вывод, что приус надо гонять, только тогда АКБ заряжается.
Потому-что находясь на автозапуске в один из дней (в отсутствие длительных пробегов) приус может не завестись.
Сегодня ночью пытаясь завестись (т.к. похолодало) он не смог и начал пищать сереной издыхающей. В 3 часа ночи услышал и побежал прикуривать его маленьким 7А аккумулятором от компьютерного бесперебойника )). Выскочил треуголник. Ушел только через 160 км. Досадно.

По всей видимости, работая на холостых, (так сказать) машина практически не заряжает АКБ.
Таким образом можно в отсутствие пробегов хотя бы через день убить и новый АКБ однажды посадив его в ноль.
Этому может и посодействовать потребление самой сигнализацией. У меня например даже датчик, что на окне аж снег на стекле топит(((

Я не знаю как снять на праворульке блок, тот что сверху АКБ. Он не дает подлезть к клеммам и открутить сам АКБ.

А по трубке вообще не парюсь. Она выдернута. Тут в пробках такого навдыхаешь... )

Сообщение отредактировал SALUT - 8.2.2011, 0:11



starlet 97----nissan bluebird 2000 ----toyota cami 2000-----h-nda hr-v99 -----h-nda stepwgn2001-----toyota fielder2000--- exiv 97----hyundai porter2006---- prius2004----land cruiser prado 97---hyindai porter 2007
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 8.2.2011, 9:02
Сообщение #184

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(SALUT @ 8.2.2011, 0:08) *
По всей видимости, работая на холостых, (так сказать) машина практически не заряжает АКБ.


Нет, это не так. В приусе, как и в обычных авто, аккум 12В заряжается постоянным уровнем напряжения. Если аккум холодный и машина едет недолго, он плохо принимает заряд и чисто физически не успевает его восстановить до следующего пуска. Его нужно просто либо лучше обогревать, либо ездить дольше. Для лучшего обогрева,имхо, можно снять багажную шторку и крышку, прикрывающую аккум. Быстрее согреется - быстрее зарядится. Если не получится и так, то снимать его, греть дома и заряжать.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post





 

сова
сообщение 8.2.2011, 20:21
Сообщение #185

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 27.10.2010
Город: Тула
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сажал свою АКБ 2 раза, прикуривал и катался. После ночи в 10-12 минуса утром заводился без проблем. Один раз с утра проверил состояние АКБ не заводя, показал 11 вольт. Завелась так же легко, на улице правда было не холодно, градусов 9 в минусе. Так что думаю торопится с заменой АКБ не нужно. Ему и надо то только мозги включить.
 89202740911  
+Quote Post
arem
сообщение 19.2.2011, 19:17
Сообщение #186

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.11.2010
Город: Новомосковск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже пару раз сдыхал мелкий rolleyes.gif, сегодня поменял, взял в Автошине Варту 40 а/ч. Размером оказалась меньше штатной в длину. Напуганный росказнями о том, что надо всю жопу разобрать чтоб поменять - заехал в теплый гараж. На всё, про всё ушло 15 минут rolleyes.gif. Кстати на счет газоотводной трубки: у Варты отверстие под неё оказалось меньше, чем у родного акка, решилось всё просто - выдернул Г-образный штуцер и одел на него родной кембрик с другой стороны...



ссылка
 467229432  
+Quote Post
Jksa
сообщение 21.2.2011, 9:56
Сообщение #187

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Месяц назад купил 20-й и уже масса вопросов. Все началось после того как оставил машин в минус, на четыре дня, на стоянке да еще и с сигналкой. Как следствие маленький АКБ сел в конец. И уже как неделю, каждое утро (именно утро), я клянчу у соседей по стоянке подкурить, что порядком надоело и мне и им unsure.gif . Причем на сигналку я ставить перестал, музыку на стоянке вообще включать очкую blink.gif . А если вдруг в тайгу глухую… ph34r.gif ohmy.gif Вариантов решения проблемы у меня два:
1-й покупка аккумулятора большей ёмкости.
2-й покупка переносного пускового устройства типа autosave.
В случае со вторым вариантом есть опасения чего-нибудь спалить.
Кто что посоветует. Насколько покупка АКБ большей емкости решит проблему? Насколько безопасно пусковое устройство?
 
+Quote Post
YgRex
сообщение 21.2.2011, 10:14
Сообщение #188

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
(Jksa @ 21.2.2011, 9:56) *
Всем привет! Месяц назад купил 20-й и уже масса вопросов. Все началось после того как оставил машин в минус, на четыре дня, на стоянке да еще и с сигналкой. Как следствие маленький АКБ сел в конец. И уже как неделю, каждое утро (именно утро), я клянчу у соседей по стоянке подкурить, что порядком надоело и мне и им unsure.gif . Причем на сигналку я ставить перестал, музыку на стоянке вообще включать очкую blink.gif . А если вдруг в тайгу глухую… ph34r.gif ohmy.gif Вариантов решения проблемы у меня два:
1-й покупка аккумулятора большей ёмкости.
2-й покупка переносного пускового устройства типа autosave.
В случае со вторым вариантом есть опасения чего-нибудь спалить.
Кто что посоветует. Насколько покупка АКБ большей емкости решит проблему? Насколько безопасно пусковое устройство?

а может лучше с утечками разобраться - кто так АКБ сажает нещадно и после этого просто поменять АКБ на такой же...



ссылка
был - ссылка
стал - ссылка
 
+Quote Post
Jksa
сообщение 21.2.2011, 10:55
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это в первый раз так, по незнанию. До этого форик был, так месяц мог в таких же условиях простоять и завестись с первого раза.
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 21.2.2011, 11:13
Сообщение #190

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Jksa @ 21.2.2011, 10:55) *
Это в первый раз так, по незнанию. До этого форик был, так месяц мог в таких же условиях простоять и завестись с первого раза.


Так тебе и говорят, что дело не в машине, а в потребителях. Ищи, кто энергию жрет.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Jksa
сообщение 21.2.2011, 12:39
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С этим более менее понятно. Но все же, ситуация: Еду я в лес, один. Там случайно (музыка/немузыка) разряжаю аккумулятор. Могу ли я без последствий для электроники приуса прикурить его пусковым устройством (рояль в кустах)? И может ли аккумаулятор большей емкости решить проблему с длительностью (а вернее малодлительностью) простоя с включенной сигналкой или прослушиванием той же музыке без включенного двигателя?
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 21.2.2011, 12:45
Сообщение #192

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Jksa @ 21.2.2011, 12:39) *
Могу ли я без последствий для электроники приуса прикурить его пусковым устройством (рояль в кустах)?


Можешь. Хоть аккумом из бесперебойника.


Объединено с существующей темой. Модератор.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Jksa
сообщение 21.2.2011, 15:49
Сообщение #193

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может ли разрядка происходить в результате перепада температур? Ну ночью до -10, утром 0, влажность, иней и прочая фигня.
По поводу пускового устройства: ссылка - вот что я примерно имею ввиду. Выглядит сурово.

Сообщение отредактировал Jksa - 21.2.2011, 15:52
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 21.2.2011, 16:15
Сообщение #194

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Jksa @ 21.2.2011, 15:49) *
А может ли разрядка происходить в результате перепада температур?


Нет, не думаю.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
maker
сообщение 22.2.2011, 7:33
Сообщение #195

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Купил приус 20-ку в ноябре, американец (калифорния). Поменял все жидкости, масла, а про АКБ маленький - забыл. Первые морозы -20 и в момент запуска начал загоратся на 1-3сек. треугольник. Снял маленький АКБ, а внутри у него лёд. Поставил на зарядку малыми токами, заряжал 24 часа, поднял плотность с 1.21 до 1.28. Три месяца эксплуатирую каждый день, с пробегами 3,5 км до работы и 3,5км до дома в пробках. Заводится без проблем, даже в -35. АКБ родной 2005года. Правда расход с такими пробегами и морозом -20-30 15л на 100км. При увеличении пробега более 25 км - расход резко падает, до 6-7 л на 100км
 
+Quote Post





 

сова
сообщение 22.2.2011, 11:48
Сообщение #196

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 27.10.2010
Город: Тула
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Jksa @ 21.2.2011, 15:49) *
А может ли разрядка происходить в результате перепада температур? Ну ночью до -10, утром 0, влажность, иней и прочая фигня.
По поводу пускового устройства: ссылка - вот что я примерно имею ввиду. Выглядит сурово.

Ещё летом на музоне посадил АКБ,машина сама отрубала электричество,но я снова (без ума) включал музыку,да на всю катушку,он(АКБ) и здох,прикурил от нексии и поехал.Месяц назад забыл выключить фары и сижу на навигаторе играю,минут 40 ,собрался ехать ,а мне треугольник -хрен тебе,прикурил от оки и поехал И вот после двух дней стояния на 20 гр.морозе включает мозги спокойно(показывал 11.2В).Из этого выходит,сам аккум долго не выдержит потребления,и если он вообще живой ,то подзорядится и дышит дальше,а у тебя похоже Гов..., просто выкинь и поставь новый,а вот большая ёмкость может не влезть.
 89202740911  
+Quote Post
Jksa
сообщение 22.2.2011, 15:08
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большей емкости то можно поискать по размеру, вот опять таки есть мнение что заряжаться полностью он не будет. Чешу репу...
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 22.2.2011, 15:13
Сообщение #198

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Jksa @ 22.2.2011, 15:08) *
вот опять таки есть мнение что заряжаться полностью он не будет.


Бред. Даже не чеши.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
сова
сообщение 22.2.2011, 21:47
Сообщение #199

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 27.10.2010
Город: Тула
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да и разница будет не огромная.
 89202740911  
+Quote Post
Ice9
сообщение 25.2.2011, 12:18
Сообщение #200

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 18.11.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Jksa @ 21.2.2011, 9:56) *
Как следствие маленький АКБ сел в конец. И уже как неделю, каждое утро (именно утро), я клянчу у соседей по стоянке подкурить, что порядком надоело и мне и им. Вариантов решения проблемы у меня два:
1-й покупка аккумулятора большей ёмкости.
2-й покупка переносного пускового устройства типа autosave.
В случае со вторым вариантом есть опасения чего-нибудь спалить.
Кто что посоветует. Насколько покупка АКБ большей емкости решит проблему? Насколько безопасно пусковое устройство?


Я уже где то здесь писал, я делаю так.
Взял маленький аккумулятор от пожаро-охранных систем. Два провода. И подключаю его в случае проблем со штатным аккумулятором (сел, замерз итд)
Храню его в салоне под сиденьем, и провода в бардачке. На фото видно куда подключаю под капотом.

Сообщение отредактировал Ice9 - 25.2.2011, 12:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 253,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 476
Прикрепленный файл  3.jpg ( 266,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 464
Прикрепленный файл  6.jpg ( 15,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548
 



ссылка
Лед-девять. Курт Воннегут "Колыбель для кошки"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jksa
сообщение 26.2.2011, 17:31
Сообщение #201

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Меня ЭТО в конец достало после того как я через 5 часов после стоянки не смог завестись. Поехал в магазин и купил бош на 40а. Заодно проверил старый. Оказалось дохлый в хлам. Более того, когда снимал рассыпалась минусовая клемма. Буду колхозить газоотводную трубку. Только багажник захлопнул, щас в ауте как открыть ohmy.gif blink.gif
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 11:02