![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2012 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Оставил своего американца 2008 smart на время отпуска, чуть больше 2-ух недель.
Всё это время на улице держалась средняя температура в -10. Сегодня подхожу к машине, чтобы завести и поехать по делам. Картина оказалась неприятная. Как только приблизился, услышал, что машина издаёт цикличный на издыхании звук от клаксона (т.е. как-будто нажата красная кнопка поиска авто на Smart ключе). Открывать машину пришлось ключом, аккум сдох. Когда сел в машину, увидел, что приборная панель так же циклично, загорается и гаснет, как звук от клаксона. Стал прикуривать авто через клеммник под капотом. Через минуту заряда завел машину. Всё ок... но спустя пару минут проведённых в салоне, появился резкий удушающий запах жжёной проводки, то ли пластмассы. В панике начал бегать вокруг машины, на приборке никаких ошибок, двигатель работает в норме, а запах только усиливается! Заглушил приус... заводить больше не стал. Запах постепенно рассеялся, но в глотке всё ещё что-то "тяжёлое" осталось. Скинул + клемму с 12В аккумулятора и пошёл домой почёсывая репу... Подскажите, знающие люди, что могло произойти в данной ситуации ? Что надо проверить и можно ли его заводить ? ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
АКБ высадил бустер тормозов.
Сейчас ИМХО искать источник запаха. В идеале - противогазную трубу или подобное на нос, чтоб подлазно в недоступные места было. Около бодика (там много предов) "пронюхать" в первую очередь. Высаженая АКБ не смогла пережечь пред - начала гореть проводка. Нишу АКБ обязательно. Снять бардачок, там ЭБУ-мозги, да и остальной проводки много. Снять наконец АКБ и попытаться нормально зарядить (что вообще-то перед отъездом лучше бы сделать было, ну хоть клемму сбросить, но тогда без "прикурки" не открыть багажник.) Я вот вообще "не застегиваю" задние шипы крышки отсека АКБ, потому крышку довольно легко снять. Но у нас угонов почти нет. Сообщение отредактировал KVM2007 - 25.3.2018, 20:57 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Аккумулятор 12В сняли с машины? Какое напряжение он показывает? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2012 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
На данный момент нету. Полгода прошло как снял этот колхоз.
Нет, я просто скинул клемму. Очевидно, что напряжения на нём уже не было, поскольку машину пришлось открывать с ключа, а не со smart брелка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
После "цветомузыки" на приборной панели аккумулятор необходимо зарядить в домашних условиях, а лучше прогнать цикл заряд-разряд. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2012 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Это мягко говоря "сложно". Ведь аккум надо достать, а как потом его обратно ставить, если у двери багажника электрозамок... ![]() Кстати, аккумулятор гелевый OPTIMA, езжу с ним уже 4 года... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 315 раз(а) ![]() |
Это мягко говоря "Бред". Дверь багажника открывается механически из салона. Несколько "неудобно" - но можно (к тому же это официальный способ). Читаем "нужные" темы. ![]() "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Предохранителю, чтоб быстро сгореть, нужно 3-х кратное превышение тока над номиналом. Еслит 20А, то сжечь его быстро надо 60А. На 30...40А будет греться и плавить и себя и провода. Высаженая АКБ 60А скорее всего не вытянет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.3.2012 Город: Анапа Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Тачка 2008года, масло ест наверно, соответсвенно паранитовое кольцо на глушаке пропускает и даёт запах проводки в салон (моя версия))))
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.3.2012 Город: Анапа Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Асбестовое наверно в двух местах , сама версия нравиться ?
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2012 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Вообщем... проблема заключалась в том, что не было никакой проблемы ... Сергей Николаевич порекомендовал проверить работу помпы. Используя медицинский зажим отцепил штекер от разъёма помпы, по-другому ну никак не получалось к нему подобраться.
![]() Завёл. Через некоторое время, пережжённый душок опять повеял. Посидел, посидел, понюхал.. всё само собой развеялось и штатная работа восстановилась. Подцепил обратно штекер, помпа работает, в расширителе бурлит. Вот так гибрид пошутил перед 1-ым апрелем.... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
Могу предложить, при прогреве двигателя катализатор стал испарять всю грязь на наружней поверхности, а что в этой грязи -вся таблица элементов |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |