![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2010 Город: Нижний Тагил Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня кузов NHW10, купил 3 года назад.
Был дохлый маленький аккумулятор. После того как неделю не ездил на машине он полностью сдох, даже завести не мог машину. Купил и поставил новый. После этого при резком нажатии педали газа стала появляться черепашка и машина тупит. Если не отпускать и давить дальше на газ то выскакивает треугольник с восклицательным знаком и машинка с восклицательным знаком. Машина начинает двигаться только на электродвигателе и сбрасывает скорость, т.е. без ДВС. Приходится останавливаться выключать зажигание, затем снова включать зажигание и ДВС запускается. Но знак машина с восклицательным знаком остается. Чтобы знак исчез приходится сбрасывать клеммы маленького аккумулятора. До замены аккумулятора никаких проблем не было. Провел тест батареи с фарами, получилось 50 мин Съездил на сканер, никаких ошибок нет: батарея в норме, двигатель в норме.(на сканер приехал с "машинкой и воскл.знаком") Попробовал ездить с "машинкой с восклицательным знаком" она через небольшой промежуток времени исчезла. Причем я заметил, что иногда даешь газу - ничего не появляется. Что посоветуете и в чем проблема? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.2.2009 Город: Tumen Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
верни назад маленький аккумулятор!(приус на тебя обиделся что долго не ездил).хотя у меня проблема была в ДМРВ,купил новый и заменил.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2010 Город: Нижний Тагил Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А почистить ДМРВ можно?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.2.2009 Город: Tumen Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
если давненько не обслуживался то лучше почистить все и сделать раскоксовку ДВС,посмотреть свечи и катушки,обязательно что нибудь найдешь.ошибка это лишь следствие а нужно найти причину.
Сообщение отредактировал dizil - 16.4.2010, 5:08 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 6.1.2007 Город: Таллин Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Конечно. Обычной проточной водой под краном. Моется на ура. Иногда можно в воде с жидкостью для мытья посуды замочить на часик, чтобы масло с термодатчика смылось. Расходомер умирает только от физического вмешательства. Во всяком случае, на тойоте. В остальном у вас просто пора обслужить машинку. Черепаха - нехватка мощности. В этом может быть виноват и ДВС и батарея. Чаще всего это ДВС. Свечи замените, конечно, и заслонку помойте. Машинка оживет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) ![]() |
ещё очистителем карбюраторов это делают. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) ![]() |
А никто не подумал, что это может быть просто грязная дроссельная заслонка. Пока был старый АКБ, приус адаптировался под постепенное загрязнение заслонки. После замены АКБ переменные в ОЗУ были стёрты и приус "охренел" от текущего положения заслонки
![]() ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Здесь можно много про что подумать,тк автор не пишет,что он чистил,что менял,что он вообще с авто делал.Знаем только срок владения и что была замена АКБ,а остальное ТАЙНА ВЕЛИКАЯ. Сколько раз просили подробно писать,а один хрен,всё надо вытягивать. Надо как-то проработать приём зачётов по заданию вопросов ![]() Сообщение отредактировал an2 - 19.4.2010, 16:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте.
У меня счас такая-же проблема. Поменял маленький аккумулятор - завожу машину, загорается машинка с восклицательным знаком и значок двигателя. Через несколько секунд машина глохнет. Купил два дня назад - все в норме было, до замены аккумулятора. Из обслуживания - не знаю, что делал предыдущий хозяин, говорит только свечи менял. У него машина была 2 года. Я вот как раз счас собирался ехать менять масло и фильтры... Приехал ) Машина - 11 кузов, 2001 год. Сообщение отредактировал dizark - 21.5.2010, 17:36 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
последовательность действий моих такова была...
Значит пол дня катался, все было отлично. Потом, приехавши домой, решил провести тест с фарами... Отключил АКБ и тут-то все и началось... ) При включении машины зажигается восклицательный знак и check engine. Лампа реди не загорается. Проверил напряжения на АКБ - в норме, 12,6 В. Подумал, может я плохо знаю напряжения живого аккумулятора, запараллелил свой с соседским. Результат тот-же. Снял ДМРВ... Судя по описаниям здесь, на форуме, там должны быть какие-то платиновые нити, толи у меня со зрением плохо, толи их действительно нет. Капля термодатчика присутствует. Значит после оповещения о неисправности ДВС можно запустить. Он урчит секунд 5, а потом выключается. Ежели включить селектор на D, или R - можно ездить. После попыток запуска и заезда на парковку задним ходом, ВВБ подсела. Переключив на P, движок начал ее заряжать, но зарядил тока до половины, после чего выключился. Под конец всего, подергав ключ зажигания вперед-назад, восклицательный знак исчез, остался только check engine. Завтра (вернее уже сегодня) с утра поеду на комп. диагностику... Посмотрим, что там скажут хорошего. Надеюсь все дело в (возможно) неисправном датчике и загрязнении дросселя и т.д. ) Также интересно, получается предыдущий хозяин как-то заблокировал оповещение о неисправности какого-то канала, а я сняв клемму с АКБ восстановил все на умолчания? И еще вопрос, кто знает, где в Питере есть станции по обслуживанию приуса в 11 кузове? |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
Ого да это эпиемия - у меня та же фигня после замены АКБ горит ЧЕК-энджин и треугольник с !
Напиши пожалуста что на диагностике сказали. ![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На диагностике подключили сканер, сначала сказали, что все ок.
Потом, покопавшись еще некоторое время, нашли ошибку P3191 (судя по форуму сие означает Engine dos't start. Завел машину, check engine пропал. Мастер скинул код и теперь все ок. Проверять, будет ли повторение с ошибкой, если снова откинуть клемму - желания нет. Знакомых на СТО нет, а платить каждый раз за подключение сканера по 1к не хочется ) |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
В приусе одно плохо - ошибки сам не скидует - надо к мастерам ездить. Скока отдал то за сканер? Для приценки, а то мне тоже на днях ехать.
![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
1000 руб.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.4.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
![]() ![]() Москва. NHW-20 2007г., Европеец. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 12.11.2008 Город: СПб Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Я в АвтоСТОлице в Питере, за сканер отдавал 500 с хвостиком чтобы снять ошибку А почитав repair manual, снял забесплатно, замнкнув в разъеме "OBD 2" 2 контакта, но это на 20ке, и для ошибок с префиксом "C", для других не искал... На 20ку repair manual качал кажись отсюда ссылка. Но оно на аглицком, хотя, видел где-то в книжном варианте, на русском, но ценник там заряженный ![]() ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб Собак: ** Кошаков: * Велосипедистов: ** ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 17.1.2009 Город: Барнаул, Алтай Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
а у меня после 2-месячного стояния без инвертора и малого АКБ центральный замок начал глючить: при открывании-закрываниии любой пассажирской двери (любой из трех), замок водительской двери соответственно открывается-закрывается автоматически. то есть, водит.дверь закрыта, при закрывании пассажирской двери он сам закрывается. положение ключа в замке зажигания никак не влияет. если попытаться открыть дверь снаружи ключом, то при удерживании больше 0,5сек, стекло водит.двери опускается, как будто я ключ 5 секунд держал. что это может быть? из действий с проводкой - обклеил вибропластом заднюю правую дверь с нагреванием строительным феном (500С), провода старался не греть, чтобы изоляцию не расплавить
![]() NHW11 - заглох и поехал!
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Город: Владивосток Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ошибки в 11-м кузове стирать можно самостоятельно! Для этого нужно войти на мониторе в меню самодиагностики (определённые последовательные нажатия кнопок, а потом тыканье по 2-м точкам в "секретные" углы))) - ссылка
На рис.6 всё ОК. Если у вас есть ошибки, то вместо ОК будут кнопки-иероглифы. Тыкаешь на них. Появится список ошибок. Путём нажатия на правую нижнюю кнопку около 3-4 сек они стираются. Сообщение отредактировал llljlll - 14.6.2010, 13:30 |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 656 раз(а) ![]() |
УПАЛ ПАЦТОЛ!!!! ![]() Идите подучите матчасть! Это меню отношения к диагностике ДВС, ВВБ, ABS и т.д... НЕ ИМЕЕТ! Сообщение отредактировал egradov - 14.6.2010, 13:39 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Город: Владивосток Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |