![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На стоянке поворотники, аварийка, открывание дверей со смарт ключа работают штатно. Кнопка аварийка исправна. При разомкнутых контактах подтягивающее напряжение больше 10 вольт. Тачскрин ошибок не находит и нормально включает и выключает аварийку в режиме тест. При начале движения в любую сторону аварийка начинает моргать с штатной частотой напряжение на аварийной кнопке падает до 3х вольт. С увеличением скорости скорость моргания увеличивается напряжение на аварийной кнопке скачет. При остановке иногда продолжает моргать иногда нет. Кто может выдавать такой вольтаж? где рыть кроме main body?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Сигнализация установлена?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Контакт на корпус не отгнил на реле?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Если бы земля остальные режимы глючили и 12 вольт на управляющем контакте было бы. В том то и проблема, что кто то вниз управляющее напряжение тянет. Как я понимаю кроме рычага поворотников, кнопки аварийки и 3 контакта с мэйн боди при открывании и закрывании дверей ни чего нет. Или еще кто может подсадить? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3180 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Тогда последовательно отсоединить подозреваемые разъемы/контакты и посмотреть на результат.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Год нового приуса))
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Год нового приуса?))
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2010 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 29.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
По схеме вроде всё просто.
Отдельный блок, к нему подходят кнопки, выход на лампочки. Но! Один раз лет шесть назад я боролся с проблемой подобной, точно не помню с какой. У меня не было схемы. Но я нашёл штатный провод от аварийной кнопки , который шёл в моторное отделение. Я его отрезал и всё стало на место. Куда этот провод шёл в моторном отсеке- не знаю. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |