![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Дорогие Форумчане!
Ситуация следующая.. Купил я себе у знакомых приуса, который простоял год и там были проблемы с тем что он не заводился. Сейчас растопил его в гараже, через кнопку на ВВБ зарядил ее чтобы ушла ошибка 288V. Осталась машина со знаком "!". вставляю ключ, включаю зажигание, все релюхи щелкают помпа на инверторе начинает крутить, при повороте ключа релюхи щелкают, а реакции 0. Был приус 11 в свое время по этому и брал этот, чтобы сделать и ездить. Приобрел кабель VCI подключил через techstream и выдает ошибку: по гибридной части c2579( ну и пару ошибок никак с этим не связанную). Есть подозрения что имеются умершие бамбуки и нужно перебрать ВВБ. Подскажите в ту ли сторону я копаю, может у кого был опыт?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Еще вопрос, может ли TECU 3 работать через mini-VCI?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Techstream чем не устраивает? Если есть желание на машине ездить, то придется переделывать на элементы ВВБ от 20, но у них свои особенности которые надо учитывать. Сообщение отредактировал svy - 10.1.2019, 7:33 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Крутить не чем, вот и не крутит, как минимум больше 1V разбег по парам, не говоря об остаточной емкости. Сообщение отредактировал svy - 10.1.2019, 12:22 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
а можно зайти в меню батареи и посмотреть вольтаж на всех 20ти парах (выложить его здесь в неперевёрнутом виде) а потом уже делать выводы о мёртвости батареи... даже с "разбегом по парам" больше 1V 10ка нормально запускается. и с этой ошибкой тоже ездить может. а вот то что вода у неё где-то замёрзла и мотор прокрутить не получается это может быть. поставьте приус в тёплый бокс и хорошо зарядите малый акум. потом сбросить чекой и клеммой ошибки два раза включите чтобы появился квадратик вокруг Р и потом запускайте. ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
Автор вроде как уже поставил машину в теплый бокс, как я понял, а то что ВВБ труп тут к бабке не ходи.
ТС Проще полезть её расковырять чем гадать - там и увидишь. Не забудь потом фотки сюда вставить красоты которую обнаружишь) ![]() Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Разобрал ВВБ, один блок затащил домой и выяснил что 6 бамбуков в нем мертвые. Завтра посмотрю второй блок. Вопрос знающим, если в совокупности окажется около 10 бамбуков дохлые это причина не крутить движок?))))
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Извиняюсь за перевернутое фото, на компе перевернул, а загружается все равно так. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
течстрим ---- бетери лайв---- дата лист--- сразу видим первые 15 пар потом мотаем в конец экрана и видим ещё 5пар .... Ну а тем кто с компьютером не дружит разбирать 50 болтиков снять крышку и ещё 50 болтиков снять элементы и только потом долго и упорно мерить тестером. А главное в итоге не знаем: вот сейчас когда разобрали цепь ВВБ нарушилась или ещё до того как полез один из 50 ти винтиков был НЕ докручен...? ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Это все круто когда тачстрим показывает состояние ввб. У меня же заходя в ВВБ не показывал НИЧЕГО( значит все поля просто белые, а так как ноут с виндой я брал у знакомого то его пришлось вернуть) Вы не думайте что я настолько дебил, что просто так берусь крутить болтики. Я для этого и создал эту тему, чтобы мне подсказали куда копать чтобы я не крутил лишние болты. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Дорогие друзья
Я прошу помощи в решении проблемы. Не нужно указывать мне какой я мудак, что кручу лишние болты. Предлагайте по существу, что можно попробовать, и что можно проверить в машине. |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
а я и не пишу какой вы мудак я точно описываю порядок действий теперь вот оказывается что течстрим вы не используете... ну а как тогда "копать без лопаты?" значит завтра верните ноутбук и обязательно выберите в течстриме регион ЯПОНИЯ только после этого машина нормально определит 10й приус и после опроса всех компьютеров найдёт 6 компов в том числе батарейный если это не так то значит смотрите какой разъём не воткнут или предохранитель сгорел. Что касается вашей батареи если вам комп 288 вольт ошибку после чаржа погасил значит комп всё устраивает... и разбирать её НЕ НАДО и с 2679 и с 2544 и даже с 2500 эти 10ки заводятся и ездят. а вот с недокрученым одним болтиком в торце элемента или с недокрученым винтиком ленты бамбуков она и правда будет 288 зажигать и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ так что лишний раз крутить ничего не надо. вольтаж по парам если очень хочется тестером померить то вот на оранжевом разъёме (который идёт в комп батареи) все эти вольтажи есть (это для тех кому ноутбук ничего не показывает) то хотя бы с тестером измеряйте А РАСКРУЧИВАТЬ СРАЗУ ничего не надо. Да и ещё проверьте на нейтралке приус легко катается а то были случаи что в коробке была вода она замерзла и батарея просто физически не могла прокрутить электромотор когда до +5 всё прогрелось всё само завелось... ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4235 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 411 раз(а) ![]() |
Причина не крутить электромотор может быть достаточной выходом из строя даже 1 элемента из 240. Сообщение отредактировал svy - 12.1.2019, 8:30 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вообщем перебрал ВВБ, было около 10 неисправных бамбуков. Сегодня все наконец собрал и ничего не поменялось(((((((( Насчет воды в КПП, катал на нейтралке все было норм. Может инвертор накрылся медным тазом? Есть ли какие методы как проверить инвертор?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Завтра еще на нейтралке покатаю, если туговато будет отпишусь. У меня с машиной еще один инвертор. Вообщем я их в самом начале местами менял, т.к. не заводилось. Вот и хз рабочие они оба или же нет. Почитал разную инфу, говорят не всегда при смерти инвертора выйдет ошибка инвертора.. Сообщение отредактировал slav_1200 - 17.1.2019, 19:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Покатал на нейтралке, все норм
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вообщем померил потерю напряжения на акб 1,2а. Завтра буду смотреть в какой цепи КЗ
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.3.2015 Город: Омск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вообщем за пару дней нашел пару моментов, потеря тока 1А в цепи предохранителя DOME, вытащил предохранитель все стало нормально. Может усть у кого идеи где посмотреть? Магнитолы в машине нет скажу сразу. По поводу того что не заводится дошел до бензонасоса, оказывается бензонасос внутри был на скрутках, которая отвалилась. Спаял все нормально, по людски, завтра буду проверять. Реально ли двигло может не крутить из за того что нет давления в топливной системе?
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.5.2013 Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
ссылка
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |