![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.8.2019 Город: Брянск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно я стал "счастливым" обладателем тойота приус 10 1998 года выпуска с пробегом в 218000 км. Машину покупал не на ходу со слов предыдущего хозяина у него горела ошибка по ВВБ но он не парился по этому поводу и ездил с ошибкой, пока в один прекрасный момент после двух недельного простоя приус не завёлся, не однократные попытки зарядить ВВБ от штатного зарядника не увенчались успехом а там наступила зима со всеми вытекающими последствиями... и вот спустя год я её приобрел за смешную сумму. Мною была перебрана ВВБ (заменил 12 умерших элементов, провёл несколько циклов заряда/разряда и зарядил её до максимума), на момент установки обеих блоков бамбуков на своё законное место напряжение батарей было 321,5 Вольт . А теперь самое интересное при попытке завести машину (поворот ключа в положение старт) щёлкает реле где то с лева с переди, отключается и перезагружается монитор, вокруг буковки Р горит квадратик и в верху загорается надпись READY, слышно как на секунду включается электромотор, пытаясь то-ли поехать, или завести двигатель, (в этот момент машина немного дёргается) и на этом всё тишина, надпись READY исчезает. При перемещении селектора в любое из положений ( P R N D B ) вокруг буковки горит квадратик но ничего не происходит. На приборной панели и бортовике, горят две ошибки, треугольник с восклицательным знаком в нутри и машинка с восклицательным знаком. При попытке перезапуска всё повторяется по новой. Сканером ошибки пока не читал нет возможности. Забыл написать надпись READY горит до момента пока селектор в положении Р при переключении в любое другое положение происходит толчок и надпись READY пропадает. Может у кого нибудь была похожая проблема или кто то из Вас знает куда копать дальше? Пожалуйста окажите информационную помощь. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.8.2019 Город: Брянск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сейчас территориально нахожусь в городе Ухта Республика Коми машина находится тут же.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Тут надо сканером копать, а не гадать.
![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.8.2019 Город: Брянск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В общем раздобыл я вчера шнур VAG-Kom и ноутбук с TECU3 и занялся сканированием ошибок...
В самом начале комп выдал следующие ошибки С2576, С2579, С2679, С2711 (стоп кадр ошибки С2679 прилагается). Далее полазив по интернету изучив что означают выше указанные ошибки и причины их появления, полез проверять все предохранители, заменил один сгоревший на 5А в салоне автомобиля. Кстати до замены предохранителя при попытке стереть ошибки они появлялись снова и никак не хотели удаляться, от слова совсем, появляясь после каждого сброса вновь. Но после полного обесточивания автомобиля и замены сгоревшего предохранителя случилось чудо, при подключении диагностики и проведении сканирования не выявлено не одной ошибки (прилагаю стоп-кадры с параметрами в реальном времени). Восклицательный знак в треугольнике и машинка с восклицательным знаком исчезли и больше не появляются, ошибки отсутствуют. Однако приус как не запускался так и не запускается. Поворачиваем ключ в положение старт щёлкает всё тоже реле где то с лева с переди, слышно как запускается вентилятор охлаждения ВВБ, отключается и перезагружается монитор, вокруг буковки Р горит квадратик и в верху загорается надпись READY, слышно как на секунду включается электромотор, пытаясь то-ли поехать, или завести двигатель, (в этот момент машина немного дёргается) и на этом всё тишина, надпись READY горит до момента переключения селектора в любое другое положение, после переключения происходит толчёк автомобиль дёргается и надпись READY исчезает. При всём этом компьютер не выдаёт ни одной ошибки, в том числе и через диагностическую программу (TECU3), пишет что всё отлично ошибок нет, но при этом приус всё также не едет и не запускает ДВС. Уважаемые знатоки у кого какие могут быть предположения в чём кроется причина напасти?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
001 [№0002] Температура инвертора мотора 65535 °С не пугает такой параметр??? может разъём на инверторе окислен или не до вставлен? также на коробке проверь все разъёмы. особенно передние те что рядом с радиатором Разъем когда одеваешь должен обязательно защёлкиваться. также бывает на 10 ке в блоке реле подкапотном минус отгнивает сними нижнюю крышку блока реле и проверь что нет зелёных отвалившихся проводков. ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.8.2019 Город: Брянск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Поддомкратил приуса, снял переднее правое колесо, включил зажигание и поставил селектор АКПП в положение N при попытке провернуть двигатель в ручную, за гайку коленчатого вала ничего не получилось стоит намертво. Поставил колесо на место, попробовал его повращать, крутится, поставил селектор АКПП в положение D, опять вращаю колесо, оно свободно крутится также как и на нейтрали, при этом ДВС всё также не вращается. Во всех остальных положениях селектора тоже самое колесо легко вращается (естественно кроме положения P). После всех этих манипуляций я снова попробовал включить приус, естественно с подключенным сканером. До момента поворота ключа в положение старт ни одной ошибки не было, после поворота в положение старт замигала надпись READY электродвигатель попытался запустить мотор (при этом машина немного дёрнулась) надпись READY сразу исчезла и выскочили две ошибки С2540 и С2577 (ошибки не стираются). После повторного выключения, включения зажигания ошибки исчезают, но стоит повернуть ключ в положение старт электродвигатель попытался запустить мотор происходит толчок надпись READY, гаснет и снова появляются две ошибки С2540 и С2577. Кстати замерил просадку напряжения ВВБ в момент запуска всё в норме, просадка минимальная. Знатоки внимание вопрос что наелось... ДВС или АКПП? А может всё вместе, хотя такой вариант мало вероятен. Заранее благодарен за ответы.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Похоже ДВС заклинил.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Ошибки по батарее, но копать будем в коробке и ДВС...
![]() Как в анекдоте про пьяного мужика, который ищет потерянные ключи у фонаря. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) ![]() |
C2540 Cell voltage failure. Requests the Hybrid ECU to light the hybrid system failure warning lamp C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка). C2577 High-voltage system insulation failure (leakage). Transmits high-voltage insulation failure to the Hybrid ECU and lights the master warning and hybrid system failure warning lamps. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вячеслав ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 20.6.2009 Город: Москва СЗАО Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 254 раз(а) ![]() |
Когда то покупал я себе такую же машину с похожей байкой от предыдущего владельца. Когда притащил в гараж, то оказался ДВС заклиненный. ![]() Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.5.2018 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Проверьте для начала уровень масла в КПП. Симптомы очень похожи на заклинившую планетарку. Корообку можно смело снимать. При любом раскладе (ДВС или КПП) это придется сделать. Проще снять все вместе и потом уже разъединить. Сообщение отредактировал fredik - 1.10.2019, 17:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка). Ровно ваша картина наблюдалась в 10 м приусе когда под квадратной крышкой спереди коробки была вода и окислились контакты... снимите этот квадрат и проверьте что там всё чисто и не окислено. Когда всё заработает воду выдуйте воздушным давлением (полость там глубокая) и обратно крышку соберите на герметик. ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |