![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2020 Город: Арсеньев Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет.
Купил авто недавно,при покупки гекаких ошибок не выходило. Недавно загорелся чек и восклицательный знак. Заехал на диагностику выдал ошибки Р3000 система управления аккб Р3006 слишком большая разница в напряжение элементов. На вопрос что делать электрик посоветовал менять всю батарею. Соответственно бывший владелец уверял что элементы все заменил. Сам открыл ввб и начал замерять вольтаж мултиметром,на всех элементах 7,7 +- 7,6. Может кто подскажет в чем дело и куда копать. Ошибка выходила через день сбрасывал путем снятие клеммы с аккумулятора. И еще можно ли без защитного кожуха ехать снова к электрику? Что бы там не снимать |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2020 Город: Арсеньев Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Под нагрузкой ,включил всю электрику
Шкала прыгает от 8.1 до 8.8 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
в дополнению к кодам 3000 и 3006 может ещё идти подсказка с указанием на слабые пары от 3011 до 3019 соответственно
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2020 Город: Арсеньев Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 2.12.2011 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Планшет/ноут на винде с течстримом и смотреть в динамике как садятся пары. Можно без кожуха втопить раза три и потом на нейтрали остановиться и заглушив померить элементы. Слабые будут быстрее всех заряжаться и иметь большее напряжение после зарядки, и ниже всех разряжаться. В общем надо найти отличающиеся. Далее покупаем элемент от 11(лучше парочку, может шпильку сломаете или еще найдете слабый) и меняем.
![]() ссылка Светодиодный форум Барнаула.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2020 Город: Арсеньев Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Можно подробнее как ноут подключить или планшет подключить? |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2020 Город: Арсеньев Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.12.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (11 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Три года назад была аналогичная ситуация. Сам не разбирался с проблемой, у нас в Минске есть очень хороший специалист, занимается только батареей для гибридов. Он сразу сказал, что не нужно менять всю батарею, так же не надо ставить новые элементы. Достаточно подобрать б.у. с хорошей емкостью. Проверка на Techstream показала, что есть разница напряжений на некоторых элементах. Но просадка не самое главное, желательно еще, чтобы в паре были элементы с одинаковой емкостью. Человек сам собрал стенд для измерения остаточной емкости элементов, результаты измерения емкости на картинке: ![]() Красный цвет - обязательная замена, розовый - замена желательна. Под замену пошли 9 элементов из 38. Пары элементов были скомбинированы по одинаковой емкости. Результат напряжения на парах после замены: ![]() Прошло три года. Проблем не было. Сообщение отредактировал Shanton - 12.11.2020, 19:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
как сделать одинаковость пар по суммарной емкости? отсортируем все элементы по емкости, получим примерно такую картину
предположим, что замены 9 элементов подобраны где-то в середине этого диапазона. чтобы сделать пары с минимальным разбросом суммы емкостей будем делать пару из сортированного списка выше вот так (i, 39-i), где i э [1..19] получим вот такие пары 36+03=8170 35+06=7670 20+02=7625 ... 12+09=7150 лучше собрать никак, хуже - легко. разбег в элементах - 2000, разбег пар - 1000. это одинаково? ну раз на три года хватило, значит да. ![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
Средняя температура по больнице 36,7, включая всех пациентов в реанимации и в морге. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Какая разница как пары собирать ?
Все элементы все равно идут последовательно. Никаких пар не существует. Парно просто компьютер меряет напряжения на них и ВСЕ. Емкость всей батареи по факту зависит от 1 банки. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
если тебе все ясно, понятно зачем спрашиваешь)
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 260 раз(а) ![]() |
емкость на физике в школе была у конденсаторов.
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 368 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |